Конкурс на лучший партизанский самолет

115 примитив teman monofly

https://en.wikipedia.org/wiki/Teman_Mono-Fly

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412235604

http://www.section8observatory.com/Mono/Mono.html


Фигасе!113 кило пустого с мотором 50 л.с.и при перегрузке+/-10?Взлётный 249?136 кило полезной нагрузки?Это опечатка,или я один вижу нормальный двухместник?При 19 литрах (14 кг) топлива,идвух пилотах по 75 кг,взлётный увеличится на 28 кг.Практически не меняя конструкцию (а компоновка это позволяет),пассажир сядет в цт.При этом допустимая перегрузка снизится до 8,99.При большем весе экипажа или груза,допустимая перегрузка снизится ещё.Даже если это расчётная перегрузка,то запаса хватает.
Я,не смотря на внешность,приятно впечатлён.Наверное,есть какой-то секрет?

Бинго!!!!!! Правильно правильно мыслите!!!

Статьи,перечень деталей,чертежи,центровка...
Информация к размышлению.

https://www.google.by/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.crankyoldfarts.com/ShawnPrivate/monofly%2Bplans.pdf&ved=0ahUKEwithZbmtbnKAhUCPxQKHTGCDpkQFghQMBA&usg=AFQjCNE-R5gpXqal2uzemNBdAel_8Hq0Ng
 
Спасибо, хорошее  подспорье  для  самодела.  Есть  очень  интересные  и  простые  решения.
 
http://www.modelflying.co.uk/albums/member_album.asp?a=13801


Вот,кстати,ещё информация,для приверженцев дерева и ткани.
Весовая отдача более 60%,4-тактный двигатель без редуктора,силовая установка весит более 38% от веса пустого.Металлические узлы простой формы.Складывающаяся коробка крыльев не увеличивает габарит.Оригинальное положение стоек верхнего крыла даёт удобную посадку-высадку обоим пилотам.
Да,пусть есть и недостатки,не идеал,но присмотреться можно и к такому аппарату.
 
Оlearius, что за самолет на фото, можно где-то почитать подробно?
 
На фото, Хаелендер (ер)  🙂  Вот тут он со спец эффектами  🙂 https://www.youtube.com/watch?v=5ccYFqY4Ymg
 
Olearius спасибо, красиво работают предкрылки, моя мечта  такое крыло установить.
 
Olearius спасибо, красиво работают предкрылки, моя мечта  такое крыло установить.
Честно говоря, там всё вместе работает. Т.е. история с первого дня в 2002 году, И в постоянном движении. 🙂 А вот взять крыло, такое старое  🙂 и поставить куда-нибудь. И получить результат интересный... Не верю. Потому что Just Aircraft LLC столько лет, и всё ещё в пути. А у нас кусочек там, капельку здесь и результат. Не верю.  🙂 Надо ДРАТЬ ВСЁ!!! Даже покраску.  ;D
 
Необычный исполнительный документ поступил в Кирово-Чепецкий межрайонный отдел судебных приставов.

Конфисковывать летательный аппарат приставам еще не приходилось. На дельталете гражданин Б. организовывал воздушные экскурсии над территорией Зуевского района. При этом безопасность экскурсантов была практически не обеспечена.

Предприимчивый гражданин был оштрафован, а дельталет суд постановил конфисковать. После выполнения всех необходимых формальностей воздушное судно у хозяина заберут и обратят в доход государства.
http://www.gtrk-vyatka.ru/vesti/incidents/27737-kirovskie-sudebnye-pristavy-konfiskuyut-deltalet.html


Вот так вот🙁
 
На фото, Хаелендер (ер)    Вот тут он со спец эффектами https://www.youtube.com/watch?v=5ccYFqY4Ymg

Уж я, на что дельталётчик "до мозга костей" и то прям захотел такой...
По моему, из Хайлендера еще и химик неплохой получится.
 
из Хайлендера еще и химик неплохой получится.
Если его сделать, для начала.  🙂 А потом хоть соломку с травой, хоть маслята, а хоть и почту в труднодоступные районы европейской части наших стран. Дорогую почту. Но своевременную. Потому что если мы уж в АИ-10 хим бак всунули  😱 то Горцу оно вообще без проблем. Он как бы с баком автоматически получается.
С другой стороны, человек, которому удастся сварганить этот, отнюдь не дешёвый, и не бекасный самолёт, десять раз подумает о том, стоит или не стоит опускаться до такого пахнущего дела.  🙂
 
Ну слухайте, отлично маленькая скорость, но за это же ведь скоростью платить надо крейсерской, с такими колесами, расчалками и крылом и хвостовой балкой (надо её задирать вверх что бы предкрылок работал на больших углах) он будет не больше 130..140 лететь, а это маршруты не больше 300..400км в слабый ветер.

надо хотябы 200км/ч иметь.

у нас сейчас у А-27М разбег 110 метров, пробег такой же, но при этом на оборотах 5500 он идет 190..200км/ч на 4700 160..170км/ч.

должен же быть разумный компромисс.

и я много на сайте вижу самолетов в разделе продажи от столов и стульяв избавляются, т.к. по маршруту уже не полетаешь большому.
 
Вот ещё ролик с супер Горцем. Видно и скорость и ....как он позиционируется перед касанием. https://www.youtube.com/watch?v=yU7s1mLQ0k0
должен же быть разумный компромисс.
надо хотябы 200км/ч иметь.
Так 140...150 и есть разумный компромисс к покупным б/у самолётам амеровского производства. А если нужен универсал, покупайте вертолёт. И очень важно знать кто Вы и зачем Вам самолёт.  Думаю, чем выше крейсер, тем меньше партизан среди владельцев. Кому и карты (спортивная игра) с друзьями и пивом, а кому то гольф ( спортивная игра) и на Майорке.
 
Предприимчивый гражданин был оштрафован, а дельталет суд постановил конфисковать. После выполнения всех необходимых формальностей воздушное судно у хозяина заберут и обратят в доход государства.
Ага, стерху полетать....
ПАМЯТКА ПАРТИЗАНА

Как распознать, что перед вами не полицейский, а переодетый милиционер?

- на плече у него не шмайсер, а калашников
- он говорит "осУжденый", а не "осуждЕнный"
- в руке у него газета "СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ", а не "Der Spiegel"
- с ним можно договориться за рубли, а не сдавая других партизан )))))
 
С другой стороны, человек, которому удастся сварганить этот, отнюдь не дешёвый, и не бекасный самолёт, десять раз подумает о том, стоит или не стоит опускаться до такого пахнущего дела

Коллега, Вы чегой то уж совсем категорично ))) между прочем СП-30\36 тоже весьма недешевый, особенно с нонешней ценой на 912 ULS, однако на них очередь, и при хорошей организации дела - окупается на химии за три года, а при "саранчевом" сезоне и того меньше.  А скорость в 130-140 СП-шке только снится ... ))), при значительно большем посадочном пробеге и фиксированном предкрылке.
Я, примеру, как химик - эксплуатант с удовольствием готов платить бОльшую цену за ЛА с повышенными характеристиками и как следствие - производительностью в лётный час. У меня сейчас и дельт химический, осмелюсь заметить , весьма нерядовой.
Сорри, что не совсем по теме ветки, Хайлендер прям таки "зацепил" .
 
Зачем?!? Оно само работает, в зависимости от степени вывихнутости КВСа  


так просто не объяснишь, читать в этой книжке

https://cloud.mail.ru/public/KX3Q/KvqyT1v6F


вот кусочек из неё
 

Вложения

  • Snimok_130.JPG
    Snimok_130.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 87
Коллега, Вы чегой то уж совсем категорично )))
;D  ...я просто холерик  ;D ;D ;D темпераментный, легко возбуждающийся человек с ....  ;D
Но, всё же поясню Вам о том, что хотел сказать непонятым вами предложением  😱 (ужас как долго писал). Я сказал, что
человек, которому удастся сварганить этот, отнюдь не дешёвый, и не бекасный самолёт,
Т.е. тот, кто сам его выстрадал, выварил, высверлил, вывел, можно сказать, в люди  :'( тот как раз и подумает о стоит или не стоит.
А Вы сказали
Я, примеру, как химик - эксплуатант с удовольствием готов платить бОльшую цену
Такой самолёт, не думаю, что кто то начнёт собирать с нуля с прицелом именно на химию. Пару, тройку лет работы  ;D скорее пять, шесть, в свободное время, и сны о распылении и опылении  😱 Это не вяжется с простой логикой. И только нужда, случай, катастрофа, продажные судьи и другие чиновники, могут побудить пойти на это мокрое и пахнущее дело  :-? Ну, естественно и Вы, эксплуатант, отбивающий на саранче свою технику. Вы сможете. И именно такому как Вы, мы  всунули  😱, а по другому и не скажешь, 100 литровый бак в АИ-10, причём в самое интересное место  :-[ в багажник  😱 😱 😱
 
так просто не объяснишь, читать в этой книжке
Не надо!  😱 Просто поверьте, оно само работает и к тому же, по чётко выверенному алгоритму. Причём, включается в работу и выключается, именно по той книжке о которой Вы говорите. Т.е. предкрылки как бы в курсе о тех выводах. Они не везде. На небольшом количестве типов ЛА. А на тех, что таки да, стоят, так там они реально и скорость уменьшают и высоту шасси увеличивают. Это как бы  их вызов тем, кто в курсе.  🙂 Т.е вот мы здесь работаем, а Вы там размышляйте сами, стоит или не стоит. Т.е., ответственность только на Вас самих.
 
Ага, стерху полетать....
ПАМЯТКА ПАРТИЗАНА

Как распознать, что перед вами не полицейский, а переодетый милиционер?

- на плече у него не шмайсер, а калашников
- он говорит "осУжденый", а не "осуждЕнный"
- в руке у него газета "СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ", а не "Der Spiegel"
- с ним можно договориться за рубли, а не сдавая других партизан )))))
Хорошая памятка... А у стерха после полетов спина долго болела, так что кому-то другому презентуют...
 
Назад
Вверх