Конкурс на лучший партизанский самолет

@ ГП
Увы,других фоток этого места нет,а фюзеляж отбыл на доводочную и лётно испытательную базу. 🙁
Покажу ещё  фото входа трубы в капсулу.
Кстати, А-20 не хорош для партизанства,так как он довольно длинный (6,5 м с РН) и неудобен в перевозке. И стабилизатор большой, и не складывается, и снимается-устанавливается не запросто...в общем, для куртуазных маньеристов он.  Толи дело "Блохи" Минье или Еры дяди Юры! 🙂
 

Вложения

  • Foto026_003.jpg
    Foto026_003.jpg
    194,4 КБ · Просмотры: 87
Самолет  на  фото  сразу  бросается  в  глаза своим  не  профессионализмом.  Посмотрим  как полетит.
Виктор,что тебе не понравилось в этом аппарате?
Очень даже себе партизан.Большие колоса-проходимость,а ля Беларусь.Крылья - 🙂 😉Брошки,хвостовая балка от Коршуна,объёмная капсула пилота,Мельница прям перед крылом-обдув,простые формы,чертежи на агрегаты есть и летать должон более веселее чем Коршун -м.Чего ещё надо?для партизана!?Для сравнения ПМК-3 сложнее этого аппарата и мотор слабее и летал даже не плохо ----крылья и оперение теже-летать обязан!
 

Вложения

  • DSC_0189__1__002.jpg
    DSC_0189__1__002.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 81
А морда у этого аппарата,для того чтоб траву высокую и  кусты под себя так плавненько -плавно под себя подминать,как лыжа зимой по снегу  😉 😀,вот вам профессиональный партизанский взгляд на суть жизни в этой области.... ;D 😉
 
А если там Ротакс 582, то осталось немного, сделать поворотную силовую установку, и с таким вентилятором будет самолет вертикального взлета 🙂
 
mfs68  знаете  не  хочется  сказать ,что  стереотипно  воспринимаю  этот  самолет,  но  это  так.  Давайте  посмотрим  как  полетит  и  я  тогда  о  нём  отпишусь.
 
Чем больше смотрю,те больше понятно что это "наш ответ Чемберлену",ответ Аффордоплану и им подобным байкам.Всё наше--- Материал ,Чертежи,Детали,Моторчег,пилот на центре тяжести -вес от 0.....150 кг дядьки,практически полное складывание,крылья только большие,да и крылья можно ещё на пополам сложить ,как на Блохе 😀 ;D 😉    Мммм? :🙂
 
mfs68  знаете  не  хочется  сказать ,что  стереотипно  воспринимаю  этот  самолет,  но  это  так.  Давайте  посмотрим  как  полетит  и  я  тогда  о  нём  отпишусь.
Виктор,не примите за назойливость,отпишитесь,действительно интересно  мнение ,тем более,что по Вашему профессионально в проектировании партизанском (и не партизанском)самолёте?
 
Самолет  он  и  есть  самолет  не  зависимо  как  его называют.  На  мой взгляд  там  всё  должно  быть  подчинено  надежности, аэродинамике  и  прочности.  Пока  у  меня  этого  ощущения  нет. 
 
Самолет  он  и  есть  самолет  не  зависимо  как  его называют.  На  мой взгляд  там  всё  должно  быть  подчинено  надежности, аэродинамике  и  прочности.  Пока  у  меня  этого  ощущения  нет.
Надёжность оценивается работой мотора и агрегатов.Агрегаты если такие как положено  и как стоят у большенства не вызывает нареканий,Напр. незаконтрил или две гайки, или на часторазбираемых узлах самоконтрики или покруче расклёпаные болты ---этого не видно и на фото драгонфлая.
Аэродинамика---яркий пример ПМК-3 или самолёты ЕР.
Прочность--хвостовую балку от Коршун -М знаю не по наслышке,в Виннице студентов сажали на Коршун и давали рулить по аэродрому.Так  рулили студенты ,это был цЫрк-атракцион- ковбои на мустангах и ни чё, все живы ...и балка,которая не имела колеса ,а брусок пимпочка ,что осталось от того места где типа должна быть эта штука с колесоммм.А давали тренироваться на том Коршуне, потому что не могла летать, несмотря на Планету -Спорт в 32 л.с. и винтом в 900мм с тягой 65 кг.,которая затенялась обтекателем и пилотом ,хотя бегала очень шустро и научились рулить ,и довольны.
На этом аппарате ,всё то ,что летало и работало и сделали по уму,что убрали проппэллер со спины карлсона и перенесли вперёд ,и думаю что мотор и мельницу воткнули из того что было,хотя такая мельница лет сто назад оценилась бы ,как малюсенькая. На Ер почему то никто не обиделся с такими вёслами и количеством. ;D 😉  или я что то не разглядел :-? 🙂
 
Продолжаю тему барбосостроения.
1-2 мест. под РМЗ 640-550 с клинорем ред.
Всю массу вперед, посему шасси тащим к двигателю.
Центровку ловим индивидуально, передвигая узлы крепления ЦПлана.
Цповоротное и съемное все оперение.
Задняя часть ф-жа отъемная.
Фонарь-козырек.

Все компоновки 1 приближения. масса двигатель +шасси=50+20+капоты+акум. вперед.(10-12 кг)+моторама...Вот и накидается вперед вес.

С конверсией вообще проблем нет. Ставим ВАЗ 2106 движок и летаем с заднего кресла, а переднее в ц.т.
С центровкой с двумя пилотами будет излишне задняя,если приладить нижнее крыло ,то ещё поиграть с центровкой нужно будет.моё мнение конечно.
 

Вложения

  • BARB_001.jpg
    BARB_001.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 94
Не знаю, как другим, но в моем понимании, партизанский самолет должен быть ориентирован на данные Супер Стола. c весом пустого 350-400, максимальным 600-650, крейсерской порядка 160-170, дальность километров 700-800 (R=300-350 km)для полетов на природу, рыбалку, охоту и т.д. С возможностью садиться на ограниченные площадки. Соответственно двигатель не менее 100 л.с. удлинение в пределах 6 и удельная нагрузка на крыло 50 кг/м[sup]2[/sup]
 
Не знаю, как другим, но в моем понимании, партизанский самолет должен быть ориентирован на данные Супер Стола. c весом пустого 350-400, максимальным 600-650, крейсерской порядка 160-170, дальность километров 700-800 (R=300-350 km)для полетов на природу, рыбалку, охоту и т.д. С возможностью садиться на ограниченные площадки. Соответственно двигатель не менее 100 л.с. удлинение в пределах 6 и удельная нагрузка на крыло 50 кг/м[sup]2[/sup]
http://www.airwar.ru/enc/la/griffon100m.html
 
Не знаю, как другим, но в моем понимании, партизанский самолет должен быть ориентирован на данные Супер Стола. c весом пустого 350-400, максимальным 600-650, крейсерской порядка 160-170, дальность километров 700-800 (R=300-350 km)для полетов на природу, рыбалку, охоту и т.д. С возможностью садиться на ограниченные площадки. Соответственно двигатель не менее 100 л.с. удлинение в пределах 6 и удельная нагрузка на крыло 50 кг/м[sup]2[/sup]
http://www.airwar.ru/enc/la/griffon100m.html


http://www.airwar.ru/enc/other2/sam25.html
Сравним с такой мощностью?

http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam5.html
Или с меньшей?
 
Не знаю, как другим, но в моем понимании, партизанский самолет должен быть ориентирован на данные Супер Стола. c весом пустого 350-400, максимальным 600-650, крейсерской порядка 160-170, дальность километров 700-800 (R=300-350 km)для полетов на природу, рыбалку, охоту и т.д. С возможностью садиться на ограниченные площадки. Соответственно двигатель не менее 100 л.с. удлинение в пределах 6 и удельная нагрузка на крыло 50 кг/м[sup]2[/sup]
http://www.airwar.ru/enc/la/griffon100m.html


http://www.airwar.ru/enc/other2/sam25.html
Сравним с такой мощностью?

http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam5.html
Или с меньшей?
Это архаика и недоступные самоделу технологии. Весовые хар-ки не те и супер-столлами не пахнет. К тому же некоторые данные под большим вопросом. Я просто привёл пример под заданные параметры. Имея кстати ввиду ещё и то, что недешевое это удовольствие.
 
Не знаю, как другим, но в моем понимании, партизанский самолет должен быть ориентирован на данные Супер Стола. c весом пустого 350-400, максимальным 600-650, крейсерской порядка 160-170, дальность километров 700-800 (R=300-350 km)для полетов на природу, рыбалку, охоту и т.д. С возможностью садиться на ограниченные площадки. Соответственно двигатель не менее 100 л.с. удлинение в пределах 6 и удельная нагрузка на крыло 50 кг/м[sup]2[/sup]
Полностью поддерживаю, и ведем работу в этом направлении, только удлинение крыла 6 единиц маловато, у нас пока заложено 7.7, очень скоро приступим
 
С центровкой с двумя пилотами будет излишне задняя,если приладить нижнее крыло ,то ещё поиграть с центровкой нужно будет.моё мнение конечно.

Симпатичный профиль получился. На парасолях всегда конструкторы выкручивались за счет "стрелки" для центровки и выреза в задней кромке центроплана, вариант - откидная задняя кромка, иначе из кабины не выбраться.
 

Вложения

  • RWD-8_1.jpg
    RWD-8_1.jpg
    230,3 КБ · Просмотры: 95
Не знаю, как другим, но в моем понимании, партизанский самолет должен быть ориентирован на данные Супер Стола. c весом пустого 350-400, максимальным 600-650, крейсерской порядка 160-170, дальность километров 700-800 (R=300-350 km)для полетов на природу, рыбалку, охоту и т.д. С возможностью садиться на ограниченные площадки. Соответственно двигатель не менее 100 л.с. удлинение в пределах 6 и удельная нагрузка на крыло 50 кг/м[sup]2[/sup]
Полностью поддерживаю, и ведем работу в этом направлении, только удлинение крыла 6 единиц маловато, у нас пока заложено 7.7, очень скоро приступим
Удлинение 6, а не больше я выбрал преднамеренно, для уменьшения (хоть какого-то) воздействия болтанки в приземном слое
 
Не знаю, как другим, но в моем понимании, партизанский самолет должен быть ориентирован на данные Супер Стола. c весом пустого 350-400, максимальным 600-650, крейсерской порядка 160-170, дальность километров 700-800 (R=300-350 km)для полетов на природу, рыбалку, охоту и т.д. С возможностью садиться на ограниченные площадки. Соответственно двигатель не менее 100 л.с. удлинение в пределах 6 и удельная нагрузка на крыло 50 кг/м[sup]2[/sup]
Полностью поддерживаю, и ведем работу в этом направлении, только удлинение крыла 6 единиц маловато, у нас пока заложено 7.7, очень скоро приступим
Удлинение 6, а не больше я выбрал преднамеренно, для уменьшения (хоть какого-то) воздействия болтанки в приземном слое


Помимо этого такое удлинение смещает иаксимальное качество в сторону более низких значений Су.И хорошо бы с таким крылом иметь фюзеляж и оперение более аэродинамичные,чем кирпич.При той же мощности мотора  это  повысит лтх,увеличит диапазон скоростей.

Пример конструкций А.С.Москалёва приведён по удлинению,мощности,крейсерской скорости,возможности садиться на ограниченные площадки и нагрузке на крыло."Архаика и недоступные самоделу технологии" (кстати,какие?дерево и перкаль?набранный из кусочков оргстекла одинарной кривизны фонарь на лёгком трубчатом каркасе?пластинчатая резиновая амортизация?может,ламинарный профиль там присутствует?или красивые стеклопластиковые обтекатели на колёсах?что?),вызваны желанием конструктора добиться прекрасной весовой отдачи.

Понятное дело,что без этого желания можно применить другие,"современные" технологии,и привести весовую отдачу в "общепринятую" норму,когда два человека путешествуют по небу на 80-100 л.с. и до 200км/ч недотягивают.Воля ваша.Как по мне,так это деградация.Лично я за "архаизм" в авиации,пусть будет так,а не за современную большую белую с вертикальной полосой.
 
Не знаю, как другим, но в моем понимании, партизанский самолет должен быть ориентирован на данные Супер Стола. c весом пустого 350-400, максимальным 600-650, крейсерской порядка 160-170, дальность километров 700-800 (R=300-350 km)для полетов на природу, рыбалку, охоту и т.д. С возможностью садиться на ограниченные площадки. Соответственно двигатель не менее 100 л.с. удлинение в пределах 6 и удельная нагрузка на крыло 50 кг/м[sup]2[/sup]
http://www.airwar.ru/enc/la/griffon100m.html


http://www.airwar.ru/enc/other2/sam25.html
Сравним с такой мощностью?

http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam5.html
Или с меньшей?
Это архаика и недоступные самоделу технологии. Весовые хар-ки не те и супер-столлами не пахнет. К тому же некоторые данные под большим вопросом. Я просто привёл пример под заданные параметры. Имея кстати ввиду ещё и то, что недешевое это удовольствие.

Какие параметры?Нагрузка на площадь крыла?
 
Назад
Вверх