R
rjycfknbyu
Есть целая серия интересных самолётов . Supa pup Mk2 . Mk4 и тд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для одноместников моторов хватит и без "сверхнадежных" ВАЗо-моторов и Агатов по заоблачным ценам. 🙂Ну вот, подтянулись теоретики и ветка сразу ожила.
Господа, много воды не о чем.
Про остроумие и эрудицию - в другую ветку, конкурс знаек не тут.
Много слов, мало чертежей.
По взлетной дистанции- бывают обломы в теориях:
Мой самолёт имеет расчетную взлётную дистанцию 30 метров, ( мест. Вариант) летать будет 250 в горизонте.
Потеплеет - покажу.
Не забываем способ решения проблемытв лоб- излишней тяговооруженностью.
Вникнитесь в условия: кругом враги, НКВД, двигателей и запчастей вражеских нет. Задача летать на 2106 и рмз 500.
А на лайке то любой дурак сможет и создать и полететь.
Но мы же не ищем лёгких Путей.
Настоящие партизаны любят свою Родину и летают только на отечественных моторах.
Усложняем условия.
Мотор только отечественный.
Ваз 21126 98 кабыл.
Агат 120 кобыл.
И т.д.
Не надо тратить время на флуд.
Больше идей практических.
Просто, дёшево, круто.
Молитвами и заклинаниями мотор не создать. 🙁 Востребованность отечественных авиамоторов практически нулевая, или близкая к нулевой. Ну а все последние телодвижения властьимущих говорят о том, что эта востребованность и не увеличится. Поэтому экономически их разрабатывать и выпускать не выгодно. Хорошо хоть клоны ротаксов делают - и то спасибо!Вот, правильный вопрос.
Самолёт начинается с мотора.
И???.
А нетути. Современная страна, гигантские затраты на оборонку, а все беспилотники на импорте- позорище.
И внутри все элементы китайские.
Импортозамещение?
А ничего, что абсолютно во всех ФАР России стоит основной элемент американской Райтеон...Не, не слышали.
1 и 2 мест. Лучше в универсал
Макс. Скор. не имеет значения. 160-180
Предкрылки, закрылки- да.
Размах до 9 длина 6.
Удлинение между 6 и 7
Разбег 200
Про А-20:
Я с уважением отношусь к трубостроению, но в данном конкретном случае просто нет.
Ну какой же это партизан?
Партизаны толстые, прочные р сильные.
А тут аэродромный самолетик, посмотрите как у него смешно оперение в противоходе с крылом раскачивается..
Хрупенько, интеллигентненько .
Партизаны они не такие...
А на пашню такой стрекозкой?
А вот барбоса на пашне я вижу.
Да ему предкрылочки, да мощное шасси с амортизацией и вот вам готовый партизан.
И в подсолнухи плюхаться можно, чего Арго не позволит.
Таки.
В подсолнухи плюхаться наверное получится только на биплане с задней ВМУ, что-то типа Вуазена из "служили два товарища" 🙂Про А-20:
Я с уважением отношусь к трубостроению, но в данном конкретном случае просто нет.
Ну какой же это партизан?
Партизаны толстые, прочные р сильные.
А тут аэродромный самолетик, посмотрите как у него смешно оперение в противоходе с крылом раскачивается..
Хрупенько, интеллигентненько .
Партизаны они не такие...
А на пашню такой стрекозкой?
А вот барбоса на пашне я вижу.
Да ему предкрылочки, да мощное шасси с амортизацией и вот вам готовый партизан.
И в подсолнухи плюхаться можно, чего Арго не позволит.
Таки.