Конкурс на лучший партизанский самолет

Есть целая серия интересных самолётов . Supa pup Mk2 . Mk4 и тд.
 
Что  то  тема  ушла  от  конкурса  на  лучший  партизанский  самолет.  Давайте  рисуйте, предлагайте  свои  решения.
 
Ну вот, подтянулись теоретики и ветка сразу ожила.
Господа, много воды ни о чем.
Про остроумие и эрудицию - в другую ветку, конкурс знаек не тут.
Много слов, мало чертежей.
По взлетной дистанции- бывают обломы в теориях:
Мой самолёт имеет расчетную взлётную дистанцию 30 метров, ( 1:мест. Вариант) летать будет 250 в горизонте.
Потеплеет - покажу.
Не забываем способ решения проблемытв лоб- излишней тяговооруженностью.
Вникнитесь в условия: кругом враги, НКВД, двигателей и запчастей вражеских нет. Задача летать на 2106 и рмз 500.
А на лайке то любой дурак сможет и создать и полететь.
Но мы же не ищем лёгких Путей.
Настоящие партизаны любят свою Родину и летают только на отечественных моторах.
Усложняем условия.
Мотор только отечественный.
Ваз 21126 98 кабыл.
Агат 120 кобыл.
И т.д.
Не надо тратить время на флуд.
Больше идей практических.
Просто, дёшево, круто.
 
Практически все современное малогабаритно-партизанское на прямом в плане крыле. Понятно что простота конструкции, но у предков почему-то не особо в почете было такое?
 
Ну вот, подтянулись теоретики и ветка сразу ожила.
Господа, много воды не о чем.
Про остроумие и эрудицию - в другую ветку, конкурс знаек не тут.
Много слов, мало чертежей.
По взлетной дистанции- бывают обломы в теориях:
Мой самолёт имеет расчетную взлётную дистанцию 30 метров, ( мест. Вариант) летать будет 250 в горизонте.
Потеплеет - покажу.
Не забываем способ решения проблемытв лоб- излишней тяговооруженностью.
Вникнитесь в условия: кругом враги, НКВД, двигателей и запчастей вражеских нет. Задача летать на 2106 и рмз 500.
А на лайке то любой дурак сможет и создать и полететь.
Но мы же не ищем лёгких Путей.
Настоящие партизаны любят свою Родину и летают только на отечественных моторах.
Усложняем условия.
Мотор только отечественный.
Ваз 21126 98 кабыл.
Агат 120 кобыл.
И т.д.
Не надо тратить время на флуд.
Больше идей практических.
Просто, дёшево, круто.
Для одноместников моторов хватит и без "сверхнадежных" ВАЗо-моторов и Агатов по заоблачным ценам. 🙂
 
Вот, правильный вопрос.
Самолёт начинается с мотора.
И???.
А нетути. Современная страна, гигантские затраты на оборонку, а все беспилотники на импорте- позорище.
И внутри все элементы китайские.
Импортозамещение?
А ничего, что абсолютно во всех ФАР России стоит основной элемент американской Райтеон...Не, не слышали.
 
Вот, правильный вопрос.
Самолёт начинается с мотора.
И???.
А нетути. Современная страна, гигантские затраты на оборонку, а все беспилотники на импорте- позорище.
И внутри все элементы китайские.
Импортозамещение?
А ничего, что абсолютно во всех ФАР России стоит основной элемент американской Райтеон...Не, не слышали.
Молитвами и заклинаниями мотор не создать. 🙁 Востребованность отечественных авиамоторов практически нулевая, или близкая к нулевой. Ну а все последние телодвижения властьимущих говорят о том, что эта востребованность и не увеличится. Поэтому экономически их разрабатывать и выпускать не выгодно. Хорошо хоть клоны ротаксов делают - и то спасибо!
Вроде устаканились что нужно несколько конструкций:
1, Одноместный для души.
2, Двухместный для обучения, химии, ну и опять-таки для души, но с боле-мене приемлемой дальностью.
Все остальное наверное партизанским назвать трудно.

Под первый вполне подпадает Юниор, Максы, и мне кажется если общими усилиями доработать Арго - было бы просто отлично!
 
to samlander:

вы тех задание грамотно составьте.

прям как кустарный самодельщик, ну честное слово.
партизанский самолет и всё тут.

надо точно:

разбег
взлетная дистанция
скорость максимальная
скороподъемность
плотность грунта
полезная нагрузка (люди+багаж+бензин)
дальность полета на крейсерском режиме
страна производителя двигателя и комплектующих

И тогда можно говорить, а так сейчас разговор ни о чем.

разница в самолете с разбегом 50м и 100м огромна.

У нас любят через головы шагать и на этапе составления тех задания картинки рисуют, когда с площадью крыла ещё не определились.

где то до 3 этапа самолет только в цифре и живет, даже не понятно высокоплан это будет или низкоплан. а вы говорите компоновка.. какая нафиг компоновка ?? Т.З. бы составить.
 
Ну, что  Вам сказать, мотор  РМЗ  500  с  клиновидным  ремнем , толкающей  схемы наверно  самое  доступное  решение  и  без  особого  гиммороя,  отбросьте  автоконверсии  если  не  автомеханики  и не  владеете  их  эксплуатацией.  Конструкция  наверно  обычная  балка  из  алюминия  или  деревянная.  Крыло  подкосное  с  поворотным  креплением,  шасси с носовой  опорой, с  резиновой  амортизацией  пирамидальное,  кабина  открытая  с  козырьком.  Самое  главное  это  рассчитать   нагрузку  на  крыло  и  механизацию, на  мой  взгляд  она  должна  в  нашем  случае  присутствовать  в  полном  обьеме,  скорость  самолета  если  будет  130-150  км/час  вполне  и  даже  очень.  Где  то видел  на  Форуме  продавался  такой  самолетик  .
 
Разбег 200
Вертикальная 3 мин.
Макс. Скор. не имеет значения. 160-180
Крейсер не имеет значения. 115-140
Посадка до 70
Пробег 200
1 и  2 мест. Лучше в универсал.
Ничего импортного. Доступные технологии. Простота. Дешевизна.
Строгаемость в любой деревне.
Единственое покупное- двигатель.
Полезная нагрузка- пилот+ багаж.
Шасси 400.
Технологии барбоса и арго.
В идеале двухместный вариант вышесказанного.
Предкрылки, закрылки- да.
Размах до 9 длина 6.
Удлинение между 6 и 7.
Моё видение такое.
 
А вообще samlander:
надо с начало статистику собрать.
если всё по честному делать.

Вот Самолет А-20 с рмз-640 одним, и 2-х местный


https://www.youtube.com/watch?v=hvITt4YWHzA

смотреть с 18.00 минуты кусок и с 10.50
 
Вот с ТЗ и решили. Делов то... Вот смысл то в технологиях.э то, а не в заданиях.
 
1 и  2 мест. Лучше в универсал

Это блин Т.З. ?

Макс. Скор. не имеет значения. 160-180

А это что ?

а может 100км/ч, а может 180км/ч не имеет значение.

я длин бьюсь за каждые 3км/ч, оптимизирую крыло.
у меня целая делаемма была делат ькрыло 8 или 8,6м
а тут ну где то так,


это подход поверхностный, под это можно всё что угодно подогнать.

Предкрылки, закрылки- да.
Размах до 9 длина 6.
Удлинение между 6 и 7

А это от куда взялось тут ?

Кто же удлинение и размах в Т.З. записывает ?
 
Про А-20:
Я с уважением отношусь к  трубостроению, но в данном конкретном случае просто нет.
Ну какой же это партизан?
Партизаны толстые, прочные р сильные.
А тут аэродромный самолетик, посмотрите как у него  смешно оперение в противоходе с крылом раскачивается..
Хрупенько, интеллигентненько .
Партизаны они не такие...
А на пашню такой стрекозкой?
А вот барбоса на пашне я вижу.
Да ему предкрылочки, да мощное шасси с амортизацией  и вот  вам готовый партизан.
И в подсолнухи плюхаться можно, чего Арго не позволит.
Таки.
 
Вот , что  типа  этого ,  только  механизированное  крыло.
 

Вложения

  • 20150423111822_1.JPG
    20150423111822_1.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 96
  • firestar-2folded.jpg
    firestar-2folded.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 98
Про А-20:
Я с уважением отношусь к  трубостроению, но в данном конкретном случае просто нет.
Ну какой же это партизан?
Партизаны толстые, прочные р сильные.
А тут аэродромный самолетик, посмотрите как у него  смешно оперение в противоходе с крылом раскачивается..
Хрупенько, интеллигентненько .
Партизаны они не такие...
А на пашню такой стрекозкой?
А вот барбоса на пашне я вижу.
Да ему предкрылочки, да мощное шасси с амортизацией  и вот  вам готовый партизан.
И в подсолнухи плюхаться можно, чего Арго не позволит.
Таки.

1. это статистика
2. вы с темы сварачиваете и на картинки перескакиваете.

вы Т.З. нормальное не составили.

я понимаю всем интерестны картинки, мне тоже.

но нам нужны сухие цифры, а их нету у вас.

предкрылки, закрылки, да думать ещё рано о них.

у нас на А-27 без предкрылков скорость посадочная 65 и что дальше ?

нужен или нет предкрылок это сухой расчет.

может крыло сделать на 2 метра побольше площади??
и ни вы ни я не ответим с ходу, нужен расчет, а для расчета нужно Т.З.

т.к. при скорости 50 он нужен, а при 60 не нужен (условно, надо считать)
 
Про А-20:
Я с уважением отношусь к  трубостроению, но в данном конкретном случае просто нет.
Ну какой же это партизан?
Партизаны толстые, прочные р сильные.
А тут аэродромный самолетик, посмотрите как у него  смешно оперение в противоходе с крылом раскачивается..
Хрупенько, интеллигентненько .
Партизаны они не такие...
А на пашню такой стрекозкой?
А вот барбоса на пашне я вижу.
Да ему предкрылочки, да мощное шасси с амортизацией  и вот  вам готовый партизан.
И в подсолнухи плюхаться можно, чего Арго не позволит.
Таки.
В подсолнухи плюхаться наверное получится только на биплане с задней ВМУ, что-то типа Вуазена из "служили два товарища" 🙂
 
Назад
Вверх