Конкурс на лучший партизанский самолет

Отнюдь. Винт встал и вэлком.))))

Ближе к теме.
Вот мой партизан:
Двухместный барбос под РМЗ500.
Те же технологии. Дерево и ткань.
Немного более размашистый и длинный ( 1.5 на крыле и до метра в длину)
Пружинный мощный амортизатор. Есть на мото.
Съемные предкрылки.
Все же схема барбоса более предпочтительна и безопасна для партизана.
При всем уважении к Арго.
 
Про А-20:
Я с уважением отношусь ктрубостроению, но в данном конкретном случае просто нет.
Ну какой же это партизан?
Партизаны толстые, прочные р сильные.
А тут аэродромный самолетик, посмотрите как у негосмешно оперение в противоходе с крылом раскачивается..
Хрупенько, интеллигентненько .
Партизаны они не такие...
А на пашню такой стрекозкой?
А вот барбоса на пашне я вижу.
Да ему предкрылочки, да мощное шасси с амортизациейи вотвам готовый партизан.
И в подсолнухи плюхаться можно, чего Арго не позволит.
Таки. 

... в подсолнухи можно на любом типе ... но только один раз  :~~)

И много "партизанских" самолётов годами проработают на химии?! ... не сделают полного капота на таком поле!?:
 

Вложения

  • A-20_himik.jpg
    A-20_himik.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 87
  • A-20_na_pashne.jpg
    A-20_na_pashne.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 85
О чем и речь.
Нечего интелегенции вне аэродрома летать.
Брысь на асфальт!))))
 
Про А-20:
Я с уважением отношусь ктрубостроению, но в данном конкретном случае просто нет.
Ну какой же это партизан?
Партизаны толстые, прочные р сильные.
А тут аэродромный самолетик, посмотрите как у негосмешно оперение в противоходе с крылом раскачивается..
Хрупенько, интеллигентненько .
Партизаны они не такие...
А на пашню такой стрекозкой?
А вот барбоса на пашне я вижу.
Да ему предкрылочки, да мощное шасси с амортизациейи вотвам готовый партизан.
И в подсолнухи плюхаться можно, чего Арго не позволит.
Таки. 

... в подсолнухи можно на любом типе ... но только один раз  :~~)

И много "партизанских" самолётов годами проработают на химии?! ... не сделают полного капота на таком поле!?:

Юра кому надо про а-20 выводы все сделали - дай людям спокойно посвистоболить-пофонтанировать на форуме изобретая суперстол хайлендер/грифон/icp vimana/сп-30/ch-701 и еще много уже готовых но чужих а не самопридуманных летадл. Тут же не строить а мыслить народ собрался философить пааанимаешь?
По теме самолетов пригодных для партизанской эксплуатации и нищебродской постройки на которые можно ставить отечественные двигатели(рмз-250-500-550-551, ваз) или японолом много ооочень много и на них есть документация для постройки и много раз это на форуме обсуждалось.
 
Вот Самолет А-20 с рмз-640 одним, и 2-х местный

Про А-20:
Я с уважением отношусь к  трубостроению, но ...

Ну какой же это партизан?

Хрупенько, интеллигентненько .
Партизаны они не такие...


При всём уважении, да.

Почему таки не взять за основу идеальный партизанский самолёт, в прямом и переносном смысле (За который его конструктор к стати получил медаль за партизанство). Я говорю про Москалёва и  САМ-25.

Почему партизаны смотрят в сторону уменьшения конструкций? Зачем привлекать к себе внимание хлипочностью-тряпочно-трубочностью? Я ещё в детстве, гоняя на мотоцикле без прав, просёк фишку, что гайцы никогда не останавливают тяжёлые Уралы с каляской, а Восходы, ИЖи и прочую молодёжную технику - регулярно. Поэтому с гордо поднятой головой смело рассекал на дядькином Урале.

Я не эксплуатировал РМЗ, но много видел и слышал про их отказы и расход по 30 л/час. 150-сяти сильный Лайкоминг жрёт столько же 92-ого бензина и стОит за ругром не сильно дороже. При правильном подходе его можно перетащить достаточно бюджетно.

Самолёт начинается с мотора.
И???

Русского партизана врят ли заинтересует Ротакс 912. Б/Ушный Лайк бюджетнее. Если будет интересный проект, то я сам готов поучаствовать в нём 150-сяти сильной СУ и в последствии подключить всю мощь чешского авиастроения.


Вернусь к САМ-25. Спроектирован человеком с профессиональным математическим аэродинамическим образованием. Сам конструктор легко уходил от аллюминия (дифицитом было тогда) к дереву. Что мешает сейчас уйти на новые технологии?
Москалёв проектировал десантные планеры на десятки человек. Т.е. боролся за каждый килограмм, а не решал вопросы как тогда и сейчас принято у вояк - все ошибки компенсировать мощёй мотора.

Лёха магнум, Вы же хотели строить высокоплан. И Т.З. и размерности и много всего есть. В результате может получиться самолёт со 150-десятью сильным Лайком на 6 полноразмерных партизан. И взлетать будет коротко и сердито. Эксплуатационные расходы будут сравнимы с полутораместным тряпочно-трубчатым самолётом с РМЗ-500.

...и перспективы не детские
 
Юра кому надо про а-20 выводы все сделали - дай людям спокойно посвистоболить-пофонтанировать на форуме изобретая суперстол хайлендер/грифон/icp vimana/сп-30/ch-701 и еще много уже готовых но чужих а не самопридуманных летадл. Тут же не строить а мыслить народ собрался философить пааанимаешь? 


🙂 Да пожалуйста!  Пусть каждый сам себе выбирает объект фантазий.

Почему партизаны смотрят в сторону уменьшения конструкций?

... наш партизан не богат ...
 
@ Miklash
Поделите полезную нагрузку САМ-25 на 6 + топливо и прочий хлам и увидите, какие там "полноразмерные" партизаны выйдут. Как семь шапок из одной овцы.

Да, я знаю о ляпе в полезной нагрузке и количестве мест. Я говорил о сегодняшних технологиях и возможности уменьшить собственный вес.

Или взять за основу предшественника  -  САМ-5. Не знаю как с Ротаксом, а с Лайком О-200 будет то что было тогда.
 

Вложения

  • sized_pic_19.JPG
    sized_pic_19.JPG
    91,7 КБ · Просмотры: 92
Лёха магнум, Вы же хотели строить высокоплан. И Т.З. и размерности и много всего есть. В результате может получиться самолёт со 150-десятью сильным Лайком на 6 полноразмерных партизан. И взлетать будет коротко и сердито. Эксплуатационные расходы будут сравнимы с полутораместным тряпочно-трубчатым самолётом с РМЗ-500.

Я хотел с 912 ротаксом 2+2 с разбегом 200метров до отрыва,

тут тема другая.

я летал на рмз 640, и у меня был отказ не нем, жрет он не 30, а 20 литров в час примерно. РМЗ-500 копия ротакса 503, отличный мотор, и при том же расходе дает 50 л.с. т.к. резонатор стоит.

Так вотс ним можно сделать прекрасного 2-х местного партизана аля Арго, только 2-х местного.

мне кажется С-205 хороший пример для подражания.
деревынный ферменный, колеса только неубираемыми сделать, и крыло прямое, а так полная копия арго-02.

Все росказни, что партизанский самолет должен быть страшным как черт, в расчалках и покосах, остаются росказнями, можно и красивый самолет сделать просто. Фонарь я вам сделаю, чуть что у меня болванки есть.


001-C205-NewAvio_C205__19_.JPG
 
также, мы тут 912 ротакс ставим, таки с 582 ротаксом в 10 раз гемора меньше, про рмз640 (рмз500) я просто молчу, 4 болта прикрутил и полетел.

и кстати редуктор не обязательно ставить то, А-21 без него летает прекрасно.

A-21_001.jpg
 
... наш партизан не богат ...

Очень большое количество людей считает что маленькое однозначно дешевле чем большое.

Пластиковая конфета с новым Р-912 может стОить в разы дороже чем деревянный здоровяк с оверхоленным Лайком. При этом все характеристики будут на стороне второго.


Большинство ищет однокомнатную квартиру, совершенно не задумываясь о загородном доме за те же деньги  🙂
 
Так вотс ним можно сделать прекрасного 2-х местного партизана аля Арго, только 2-х местного.

мне кажется С-205 хороший пример для подражания.
деревынный ферменный, колеса только неубираемыми сделать, и крыло прямое, а так полная копия арго-02.

Все росказни, что партизанский самолет должен быть страшным как черт, в расчалках и покосах, остаются росказнями, можно и красивый самолет сделать просто. Фонарь я вам сделаю, чуть что у меня болванки есть.

Вот приятно почитать умные мысли.

дай людям спокойно посвистоболить-пофонтанировать на форуме изобретая суперстол хайлендер/грифон/icp vimana/сп-30/ch-701 и еще много уже готовых но чужих а не самопридуманных летадл. Тут же не строить а мыслить народ собрался философить пааанимаешь? 

Флудерам расслабиться и валить нах.
 
Очень большое количество людей считает что маленькое однозначно дешевле чем большое.

Пластиковая конфета с новым Р-912 может стОить в разы дороже чем деревянный здоровяк с оверхоленным Лайком. При этом все характеристики будут на стороне второго.


Большинство ищет однокомнатную квартиру, совершенно не задумываясь о загородном доме за те же деньги  🙂
На дровах и с удобствами во дворе. 🙂 Хороший дом и стОит хорошо, подороже однокомнатной квартиры....
Чем Максы, Юниор или Арго дороже какого-нибудь "здоровяка"?
 
Пластиковая конфета с новым Р-912 может стОить в разы дороже чем деревянный здоровяк с оверхоленным Лайком. При этом все характеристики будут на стороне второго.

Так вот и надо строить пластиковые конфеты и продавать  😉
 
На дровах и с удобствами во дворе.Хороший дом и стОит хорошо, подороже однокомнатной квартиры....
Чем Максы, Юниор или Арго дороже какого-нибудь "здоровяка"? 

Да, на дровах и с удобствами во дворе. Лишь бы было электричество, но с этим слава Богу сейчас без проблем.
Удобства во дворе решаются за неделю, дрова частично или полностью то же. Много всего решается быстро если руки и башка на месте.

Про самолёты могу рассказать много историй когда за голову люди хватаются со словами "Бляаааа, так дёшево, и летать можно хоть каждый день, а я свою чепурыжку с ротаксом за такие же деньги взял, и сижу жду погоду".

Так вот и надо строить пластиковые конфеты и продавать

Что то мне подсказывает что деревянные/металлические технологии дешевле по себестоимости чем композиты. Ошибаюсь? Сам я за них не возьмусь, здоровье дороже.
В результате и себестоимость и цена чумовая.
 
Что то мне подсказывает что деревянные/металлические технологии дешевле по себестоимости чем композиты. Ошибаюсь? Сам я за них не возьмусь, здоровье дороже.
В результате и себестоимость и цена чумовая

На самом деле на самолет надо примерно 100кг смолы и 300м стеклоткани. смола по 290р. стеклоткань по 220р. примерно конечно всё.
итого 29 000 руб. смола и 66 000р стекло итого 66+29=95т.р.

делим на евро 95/87=1091 евро. вот цена композитов на самолет.

а вот железо... нынче очень дорого, кронштейны, качалки, узлы навески, педальки всякие.

просто трубу сталь 20 фиг найдешь тонкостенную холоднотянутую.
и только по 6 метров продают.

Но мы скатываемя опять к технологиям не остановившись на Т.з.
а делать конструкцию не утвертив Т.З. это тупиковый путь, проверено.
 
вот идеальный партизанский летак для самаландера
http://www.lightsportaircraftpilot.com/woodhopper_ultralight_aircraft/pictures.html
дешевле только с зонтиком с крыши прыгать
хочешь чертежи дам беЗплатно и иди нах строй а то так и будешь чукча не летатель чукча писатель
;D ;D ;D
 
А вот теперь начнем
подшипник ШС-6Ю надо на самолет 50 шт.
цена за 1 шт. 680р. итого 50*680=34 000 рублей

про старые запасы не будем, новые с завода.

и так блин по каждой позиции, крепеж, железяки.

а кто лист Д-16Т вам продаст 3мм на кронштейны, цена целого 15 т.р.
а надо и 2мм и 4мм и 5 мм

сталь тоже нужна и 2 и 3 и 4 и 5.

короче, композиты это 10 максимум 15 процентов от самолетных материалов.
 
@ леха (magnum)

вопрос практический - спрашиваю у опытного специалиста
у стеклянных самолетов как контролировать расслоение и когда оно начинается через сколько зим примерно ? наблюдал при осмотре такое явление у одной амфибии которую предлагали к продаже.
и второй вопрос все композиты воду набирают со временем и слоятся?
 
@ леха (magnum)

вопрос практический - спрашиваю у опытного специалиста
у стеклянных самолетов как контролировать расслоение и когда оно начинается через сколько зим примерно ? наблюдал при осмотре такое явление у одной амфибии которую предлагали к продаже.
и второй вопрос все композиты воду набирают со временем и слоятся?

До опытного мне очень далеко.

отвечу, что знаю, но это оф топ.

короче планера которые были сделаны в 70-х годах до сих пор летают удачно литовские.

а некоторые самолеты типа динамикса супер крутого европейского через пару сезонов идут волдырями.

Так что тут дело такое.

короче смысл такой.
1. декоративный слой, он должен быть нанесен в матрицу типа гелькоАт, желательно с заполнителем типа оксида цинка или двуокиси титана
2. деревянные бобышки, если они есть должны быть пропитаны жидкой смолой с подогревом и потом под вакуум.
3. пенопласт желательно использовать специальные не гигроскопичный типа аирекс, а не строительный с рынка.
4. коэфицент армирования 50 процентов делать, да детали будут тяжелее, но зато вода не будет в поры затекать.
5. ткань перед формовкой просушивать и отжигать, даже с прямым замасливателем, чтобы влаги небыло вообще.

и ещё несколько требований, и если их соблюдать то пластик будет жить вечно, а если ещё ангарное хранение, то вообще хорошо.

и даже если вам достался самолет с расслоениями, то их достаточно легко найти и отремонтировать, потом красите хорошей краской и будет он служить долго.

ну и на зиму в воде гидросамолеты не оставляйте, на бегег вытаскивайте, это вам не яхта, где на массу наплевать.
 
Назад
Вверх