Чаще всего я сам с ним спорю и мне его подход тоже не по нутру. Но довод типа, "я просто уверен" есть просто начало нового витка бесплодных препирательств, в первую очередь, с самим "апологетом".я просто уверен, если сесть в его самолет и к ручке управления приложить максимальную эксплуатационную нагрузку, застопорив эту управляющую поверхность, где то что то отвалится.
т.е. нагрузка на ручку 70 кг х1,5 коэфицент, ручка длиной 0,5м качалка 50мм примерно, т.е. там где то 1т. в тягах управления.
Это самый простой способ проверки на вшивость любого самолета.
Зажал руль высоты и со все дури на себя взял.
А вот идея отечественного "спруса" хороша. Если после этого наладить ещё и крупноузловую сборку, типа, кто-то варит фермы, кто-то клепает крылья и хвосты, кто-то клеит или гнет шасси, кто-то готовит моторы, винты и т.д... В Германии во время войны так и делали FW-190. Разбомбить такое производство было невозможно. Это и будет настоящая "партизанщина." А не то, что по лесам прятаться-маскироваться, играясь в войнушку или изобретать то, что давно уже украдено до нас.