Конкурс на лучший партизанский самолет

@ Miklash

Сомневаюсь, что САМ-25 был на 200 кг легче, чем Як-12, который с предкрылком, закрылком и прочим хозяйством, но с М11, STOLом не являлся.

Только что увидел вес САМ-5-2бис. Пустой 656кг, взлётный 1160кг. Полезная нагрузка 504кг. Планер тот же, только мотор ещё 100 л/с.

А вот нашёл инфу и по САМ-[highlight]25[/highlight]. Она есть и в открытых источниках, но не полностью. Пустой вес оказался 775кг, взлётный 1280кг, мотор 140 лошадей, посадочная скорость 65км/ч, разрушающая перегрузка доведена до 8G. Превосходил по всем характеристикам Физелер Fi 156 Шторьх с 240-ка сильным двигателем, кроме разбега. Цитирую Москалёва: Однако с одинаковой пассажирской нагрузкой САМ-25 не уступал «Аисту» и в разбеге.

Т.е. с 3-мя полновесными людьми это будет однозначно самолёт короткого взлёта и посадки летающий шустрее 200 км/ч на моторе 150 л.с.

При загрузке 5-6-ти человек пока всё туманно.

...будем искать
 
Вот  же  хороший  вариант  для  настоящего  партизана..............
 

Вложения

  • back-yard-flyer-2_170fceb5b586b3e6bc16467f9320437b.jpg
    back-yard-flyer-2_170fceb5b586b3e6bc16467f9320437b.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 113
  • back-yard-flyer-3_0d676843cf17502152dee4518e4be931.jpg
    back-yard-flyer-3_0d676843cf17502152dee4518e4be931.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 102
  • back-yard-flyer-4_b922de7fe7c6c7f00b66b6427b0bae87.jpg
    back-yard-flyer-4_b922de7fe7c6c7f00b66b6427b0bae87.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 106
лучший партизанский самолёт -это маленький двухместный Б-2 Спирит схемы STOL и "бушевскими" колёсами! :craZy + бомбоотсек для пива и удочек
 
жаль пока гравицапу работающую на отраженном свете от болотного газа Юпитера пока не придумали .

Вот вы не правы,
у нас был самолет правда с 582 ротаксом, но он был перетяжелен сильно пустой под 400кг, таки летал он 160км/ч и разбег с одним мной 50 метров.

https://www.youtube.com/watch?v=5BBkgdaqw3o

И поднимал пассажира весом 140кг. но при этом разбег становился 300м

https://www.youtube.com/watch?v=PYsUdVNnJPE

И это не смотря на то, что двигатель был без капота, радиатор в потоке перед винтом (от ОКИ).

Так что если перенести двигатель вперед убрать его в мидель фюзеляжа, посчитать на прочность нормально и нормально изготовить.
то реально добится желаемого Т.З.

Просто конструктора обленились и ставят на всё что не попадя 100л.с. и сними и ворота полетят. Это не правильный путь, за аэродинамикой тоже надо следить.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212469479/30
 
magnum380 сказал(а):
Просто конструктора обленились и ставят на всё что не попадя 100л.с. и сними и ворота полетят. Это не правильный путь, за аэродинамикой тоже надо следить.
Которые конструктора? Которые в гараже и когда есть вдохновение и время? Или которые "Аэропракт", "Аэрос" (у меня рядом других примеров нет)?
В гараже ставят, что "Бог послал", а в серийных схемах ставят, что доступно, отработано и проверено,  стабильно выпускается, и соответствует требованиям. Поэтому альтернативе 80 и 100 сил нет. Это не лень, это физика и экономика процесса. Дайте, дайте им альтернативу с подобными свойствами и поставят 90 сил.  ;D
Наш заказчик, на русском знает только 2 слова - "зравствуйте" и "Ротакс".... ;D 
 
Вот  же  хороший  вариант  для  настоящего  партизана..............
Вот интересно узнать у Гуру:
1.Если зашить заднюю ферму - лучше это будет или нет? В смысле плюсы от улучшившегося обтекания перевесят минусы от лишней пары килограмм веса обшивки?
2.Зачем такая малая трапециевидность крыла? Все недостатки связанные со сложностью изготовления нервюр имеют место быть, а плюсов, по сравнению с прямым крылом почти нет.

Спасибо.
 
Заказчики отдельно, самоделы партизаны отдельно.

Тогда о каких конструкторах речь?

Просто конструктора обленились и ставят на всё что не попадя 100л.с.
  И чем отличается самолёт серийно выпускаемый от партизанского? К примеру, Хаелендер пример серийного или партизанского самолёта? И если только серийного и не в тему на этой ветке, то что тогда самолёт индивидуала с внеаэродромной эксплуатацией?
Партизанский самолёт - надёжный самолёт с хорошими ЛТХ, желательно КВП, не дорогой в сборке, с возможностью быстрой сборки, разборки. Создав такой самолёт, ни что не помешает производить его серийно. Мы рассматриваем не конкретную схему ЛА, а соответствие его определённым требованиям. Под требования можно подводить конструктив. Все самолёты делаются именно так. Вначале тех задание, а уж потом профиль, механизация и т.д. А мы лишь отстаиваем свои взгляды на ту или иную компоновку. В таком деле, консенсус  ;D не возможен. Надо озвучить ТЗ на ЛА. В котором и будут определены основные требования к такому ЛА. Конструктив можно рассматривать уже в тематических ветках.
... я не настаиваю  ;D
 
Короче  один  блудеж и  споры.  Тема  реально  хорошая  и  наверно  стоит  привносить  в  неё не  только  болтовню , но  и  реально  выполненные  движения,  схемы,  рисунки, проекты  и  естественно  летающие  экземпляры.Пусть  каждый  участник  темы  реально  выложит  свои  разработки,  что бы что  то  предлагать. :STUPID
 
Olearius , Смотрите моё сообщение 771  😉

to samlander:

вы тех задание грамотно составьте.

прям как кустарный самодельщик, ну честное слово.
партизанский самолет и всё тут.

надо точно:

разбег
взлетная дистанция
скорость максимальная
скороподъемность
плотность грунта
полезная нагрузка (люди+багаж+бензин)
дальность полета на крейсерском режиме
страна производителя двигателя и комплектующих

И тогда можно говорить, а так сейчас разговор ни о чем.

разница в самолете с разбегом 50м и 100м огромна.

У нас любят через головы шагать и на этапе составления тех задания картинки рисуют, когда с площадью крыла ещё не определились.

где то до 3 этапа самолет только в цифре и живет, даже не понятно высокоплан это будет или низкоплан. а вы говорите компоновка.. какая нафиг компоновка ?? Т.З. бы составить.
 
И чем отличается самолёт серийно выпускаемый от партизанского? К примеру, Хаелендер пример серийного или партизанского самолёта? И если только серийного и не в тему на этой ветке, то что тогда самолёт индивидуала с внеаэродромной эксплуатацией?

Основное отличие отсутствие сложной оснастки.

т.е. я делаю композитные самолеты, и на оснастку трачу уйму времени, а оболочки в них делать быстро.

Но если самолет спроектировать из плоских панелей, то из того же композита на столе можно сделать без оснасти самолет, раньше я уже писал как.

Соответственно самолет с оснасткой будет лучше и технологичнее, но оснастки на него надо уйма, которую самоделу делать долго будет.

Вот такой болван попробйте сделать в гараже...

ASCN0489.JPG

Foto0092.jpg
 
Лучшее партизанское воздушное судно это мотоделтаплан с автоконверсией. Отлично складывается для перевозки и неплохо летает. Это доказано нашей жизнью. Самолет в этом плане явно проигрывает - слишком хрупкий для перевозки без специальных дорогостоящих приспособлений в виде ложементов. И соответственно время на сборку/разборку/установку на прицеп.
Если же говорить о доступном самолете, мне кажется, что неплохим вариантом был бы увеличенный до двухместного Донкихот с мотором РМЗ-500. У нас А-20 с Бураном летал неплохо.
 
Юра, под партизадельту  🙂 нужен и откормленный партизапилот. Балансирное управление, не для маловесных пилотов и не для долго. Хоть и есть рекордсмены на дальность. Или погода должна быть рано утром или под вечер. Ну или надо быть упрямым. Динамическое управление позволяет долго находиться в воздухе человеку с средней физической подготовкой. Мы же говорим не только о наличии высоты и движения, но и эстетика должна присутствовать. А эстетика помноженная на особенные возможности ЛА, делает человека счастливым. 
 
У нас А-20 с Бураном летал неплохо.
На этот отличный самолёт, невозможно достать главный элемент конструкции - килевую трубу. Поэтому, считаем что его практически не существует для будущего современных желателей летания. Я, например, ещё в те славные древние времена, заготовил себе трубу и 90х2, и 100х2, и АМГ поливалку 115 мм. А сегодня этого уже не найдёшь. Пролистай  ветку внимательно  🙂 Нет трубы!!! Нет и А-20, кончились желания на подобную технику. Сегодня композиты в моде. А дельту с композитов ну очень трудно соорудить... 🙂
 
Динамическое управление

Первый раз о таком слышу. :-? Ты имеешь в виду газодиннамические реактивные двигатели ориентации в пространстве? 🙂

А эстетика помноженная на особенные возможности ЛА, делает человека счастливым.

Хрень ты несешь, Саша. Партизану нужно тело свое поднять над землей как можно доступнее.

Olearius сказал(а):

Да... Чукча не читатель... Прочти все таки внимательно:
увеличенный до двухместного Донкихот с мотором РМЗ-500.

Где ты видел трубу на Донкихоте? Там балка хвостовая из дерева с фанерой.
 
Хрень ты несешь, Саша. Партизану нужно тело свое поднять над землей как можно доступнее. 
Юра,  хрень, не хрень, а поднимает над землёй своё тело, один процент обсуждателей  🙂  Партизанят в основном на миллиметровке. Поэтому и эстетика во главе угла.   
Согласись, партизан каждый второй. Тело нужно поднять? И где оно, поднятое тело? Доступных материалов нет? Или "быстро" нет? Или дельта не тот тип ЛА?
Где ты видел трубу на Донкихоте? Там балка хвостовая из дерева с фанерой.
Я о А-20.
Нет трубы!!! Нет и А-20, кончились желания на подобную технику.
 
Я понял, Саша. Ты меня потролить хочешь. Как Хазана. 😉
А пока ты этим занимаешься, большинство партизан, партизанят именно на мотодельтах.  🙂
 
На этот отличный самолёт, невозможно достать главный элемент конструкции - килевую трубу.

Не надоело ещё Вам придумывать сложности где их нет?
Те кто реально захотят строить самолёт найдут трубу. Если это непреодолимая проблема для человека, то не стоит и связываться со строительством ...
:IMHO
 
На А-23 хвостовая балка из пластика. (фото снизу)

Те кто реально захотят строить самолёт найдут трубу

Вот с этим согласен на все 100 !

Тут другое надо, не самолет а помещение народ, т.е. сборище партизан с уставом, чтобы раздрая не было.

Ну или нужны клубы авиационные другими словами, не те которые покатушками занимаются, а которые самолеты строят.

я в 2009 году в москву переехал, и у меня был.. точнее ничего не было.
Сейчас Есть клуб, и там народу в иной день до 15 человек приходит работать. И сейчас летают даже.
Но основное разветвите клуба пошло, когда начались регулярные полеты.
Именно полеты объединяют людей.

Так что прежде чем думать о партизанском самолете надо организовать партизанскую ячейку с управлением из "центра"
При помощи летающего 2-х местного самолета (переходящего от клуба к клубу).

Но тут наступают споры, вот смотрите тот же самый Любитель, я ему говорю пошли летать и строить, а он, неа я своё хочу, да я не буду летать никогда, но зато не буду летать на своём...
Или Lori тоже приглашал летать.


i-739.jpg
 
Не надоело ещё Вам придумывать сложности где их нет?
Те кто реально захотят строить самолёт найдут трубу. Если это непреодолимая проблема для человека, то не стоит и связываться со строительством ...
Это всё не мне надо было адресовать. У меня как раз эти трубы есть  🙂 и непреодолимые проблемы я решаю.
А вот посты №20,252,255,330,337,540,541,643,648,665,668,669,672... Вы им расскажите об этом.   
 
Назад
Вверх