Конкурс на лучший партизанский самолет

Лучшее партизанское воздушное судно это мотоделтаплан с автоконверсией.
Юра, похоже, что на этой ветке собрались совершенно не знакомые с этим типом ЛА люди. 🙂 Палец натёр перелистывая тему, кроме меня и тебя, ни одного упоминания.  🙂
Что, ни у кого, кроме нас с Юрой  ;D нет своего личного мнения по лучшему партизанскому ЛА?  😱
 
Похоже все увлеклись проектом партизанского самолета а телевизор не смотрят. А там показали министру обороны, какие у нас есть радиолакационные станции под Иркутском, которые позволяют наблюдать за Индией и т. п. из Иркутска. И такие станции будут стоять или стоят  по всей России. Это я к тому, что никто не пытается перевести проблему партизанского самолета в законное русло, примерно как было в СССР. Разрешить строительство самодельных самолетов, которые подлежат регистрации но не имеют СЛГ, массой как СЛА (495 кг) или больше, пилот может не иметь пилотского и летать в определенных зонах или аэродромах по заявке. Вот тогда можно говорить о проектах, которые может построить любитель не тратя огромные деньги на это и это может быть достаточно массовым явлением для всех районов страны.   
 
P.S. Чуть позже пост подотру как не имеющий отношения к теме

Нет, нет. Пост очень значемый.
есть над чем подумать, для тех кто клубы делает для партизанов.

И пытается объединить людей над одим проектом, а не чтобы все по углам делали свои.
 
Любитель  ,  Леша  просто  душа-человек, отзывчевей  и  проще  человека  редко  встретишь, особенно  сейчас.   Он  реально  очень  старается  со  своей  командой, сплотил  немалый  коллектив, это  дорого  стоит  и  о  многом  говорит, зря  Вы.
 
Я очень сомневаюсь что у меня получится построить в вашем клубе что то своё, ибо прекрасно понимаю, что за полёты, равно как и за расположение на территории клуба (строительство) нужно платить либо бумажками, либо временем (читать трудом), а это на данное время не возможно по нескольким причинам личного характера. 

Наши выходцы построили сами 1 автожир и ещё 2 самолета восстановили до летног осостояния при том паралельно летали и работали в клубе.
И получали авиа компоненты недостоющии и подсказки. Ещё 2 самолета сторят люди с других городов, а к нам приезжают специально взяв отпуск...

А человек приходящий в клуб и занимающийся своими делами, при этом еще и использующий чужие инструменты (о которых вы не раз упоминали), нафиг никому не нужен, так что не надо кивать на кого то не вникнув в обстоятельства.

Без проблем, но по очереди, смотри доктрину клуба, один строющийся самолет, по мимо этого все клубные будут делать, а не в одного.

И давайте не будем кичится тем кто и откуда переехал и чего добился, потому что думаю сравнение будет не в вашу пользу,

Не отрицаю, но стараюсь. до сих пор езжу на старенькой 10-ке 😉 Вот сцепление сломалось..надо менять  🙁

Алексей, очень не люблю высокомерных людей навязывающих свою точку зрения и надеюсь что вы к ним не относитесь. Давайте жить дружно... 

Я только за, и со всеми дружу с кем можно
с Игнатьевым например хорошо сдружились помогаем друг другу чем можем, смолу занимаем. 😉
 
Леша  просто  душа-человек, отзывчевей  и  проще  человека  редко  встретишь, особенно  сейчас.   Он  реально  очень  старается  со  своей  командой, сплотил  немалый  коллектив, это  дорого  стоит  и  о  многом  говорит, зря  Вы.
Я не говорил что он плохой человек и то что он создал клуб и собрал во круг себя единомышленников только делает ему честь. По больше бы таких в наше время, я уже говорил об этом. Просто иногда манера изложения мыслей...
 
леха     приглашаю вас в псебай полетать есть на чем  сп 30  кора купили 3 самолета  американский итальянский немецкий    на виндхоппере летаю пока я один   он без элеронов    хотя многие  подлетывают остальные с-22 и еще 1 ...хоппер на сборке.
 
Это я к тому, что никто не пытается перевести проблему партизанского самолета в законное русло, примерно как было в СССР. Разрешить строительство самодельных самолетов, которые подлежат регистрации но не имеют СЛГ, массой как СЛА (495 кг) или больше, пилот может не иметь пилотского и летать в определенных зонах или аэродромах по заявке. Вот тогда можно говорить о проектах, которые может построить любитель не тратя огромные деньги на это и это может быть достаточно массовым явлением для всех районов страны.

Я на этой ветке расписывал как и что можно сейчас и как партизану максимально находиться в правовом поле не выходя из лесУ. Почти всё Вами перечисленное. Кроме СЛГ

Хотя даже без СЛГ можно.  😉 Тем кто подсуетился вовремя и получив пилотское СВС, внёс туда отметку "испытатель". Тогда кто бы и когда не поймал - полёт испытательный.
 
Это я к тому, что никто не пытается перевести проблему партизанского самолета в законное русло, примерно как было в СССР. Разрешить строительство самодельных самолетов, которые подлежат регистрации но не имеют СЛГ, массой как СЛА (495 кг) или больше, пилот может не иметь пилотского и летать в определенных зонах или аэродромах по заявке. Вот тогда можно говорить о проектах, которые может построить любитель не тратя огромные деньги на это и это может быть достаточно массовым явлением для всех районов страны.  
Очень здравая мысль,только нет единства в рядах. Насчет разрешить-видимо,придется забыть,так,как тенденция развитияразвала авиации к тому не располагает.
 
Ну, лана, котаны, харэ флудить.
Так как художников окромя меня нету, продолжаю гнуть свою линию.
Просчитал на досуге центровки и веса под Буран 503 )))
В 1 мест. варианте вес взлетный 300 кг, в 2 местном 390 кг.
ф-ж=37 кг
крыло=50 кг.
топливо 20 кг
СУ=52 кг
Шасси=20 кг
Акум.+капот=15кг.

Разброс центровок=0.04%
Т.е. вполне можно создать по моему эскизу 1-2 местный самолет.
В 1 мест. управление сзади, переднее место закрывается.

А теперь плюйте в мою сторону.

Вообще цель ветки=заставить думать и риcовать.
А я вижу что один котан уже загорелся и это хорошо.
А если ктото чегото не понимает целых 30 страниц, то котаны, это проблема слабого мозжечка.
Рисуйте, думайте, ошибайтесь, Но двигайтесь.
Иначе хана ))))
 

Вложения

  • PPS.jpg
    PPS.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 108
DR270150 сказал(а):
Это я к тому, что никто не пытается перевести проблему партизанского самолета в законное русло, примерно как было в СССР. Разрешить строительство самодельных самолетов, которые подлежат регистрации но не имеют СЛГ, массой как СЛА (495 кг) или больше, пилот может не иметь пилотского и летать в определенных зонах или аэродромах по заявке. Вот тогда можно говорить о проектах, которые может построить любитель не тратя огромные деньги на это и это может быть достаточно массовым явлением для всех районов страны.  
Очень здравая мысль,только нет единства в рядах. Насчет разрешить-видимо,придется забыть,так,как тенденция развитияразвала авиации к тому не располагает.

Единство в рядах не возможно в принципе. Каждый находится на разной стадии развития.

Один только входит в авиацию и ему всё хорошо, чем проще и дешевле - тем лучше.

Другой просёк что чем больше и тяжелее аппарат - тем больше на нём получится летать.

Третий понял что одноместный самолёт это интересно первый год, а дальше тоска.

Четвёртый больше не хочет летать вокруг собственного хвоста, смотрит за горизонт и мечтает о скорости.

Пятому уже и 4 места маловато будет (это я про себя говорю  🙂 )

При этом комплектовать и рассаживать в разные курятники не получится т.к. плотность нашего брата низкая и опытный должен тянуть начинающего и одновременно тянуться за ещё более опытным.
 
Miklash сказал(а):
Единство в рядах не возможно в принцыпе. Каждый находится на разной срадии развития.

Один только входит в авиацию и ему всё хорошо, чем проще и дешевле - тем лучше.

Другой просёк что чем больше и тяжелее аппарат - тем больше на нём получится летать.

Третий понял что одноместный самолёт это интересно первый год, а дальше тоска.

Четвёртый больше не хочет летать вокруг собственного хвоста, смотрит за горизонт и мечтает о скорости.

Пятому уже и 4 места маловато будет (это я про себя говорю  🙂 )

При этом комплектовать и рассаживать в разные курятники не получится т.к. плотность нашего брата низкая и опытный должен тянуть начинающего и одновременно тянуться за ещё более опытным.
Беда в том, что например по поверхности планеты можно много на чем передвигаться, начиная от велосипеда или самоката, заканчивая автобусом. Но народ по большей части предпочитает примерно одно и то-же - не очень большие 5-и местные автомобили. За прошлый 2015-ый год например в мире больше всех было куплено автомобилей Тойота Королла.
 
И я о том же. Строить нужно обыкновенный 5-ти местный самолёт. И люди в середине тридцатых годов прошлого столетия это делали со 100 сильным мотором.

Я в 100 лошадей не упираюсь, согласен на 150.

А дальше всё как с авто. Хочешь один гоняй, хочешь с девушкой, а хочешь - компанию натолкай.
 
Ну про короллу это то что всем нам тут как раз и нужно.
Продолжая мысль Андрея:
А есть такие  шныри, которые проекты и 2 и 4 и 6 местных успевают разрабатывать, да ещё и багги успевают строить.
Много разного и мутного народу на ветке пасется.
Пока...
Андрей 5 мест и 100 л.с. - это неправильно.
Однозначно неправильно.
Для упрощения:
1 человек- 50 л.с.
Все остальное- от диавола.
 
Miklash сказал(а):
И я о том же. Строить нужно обыкновенный 5-ти местный самолёт. И люди в середине тридцатых годов прошлого столетия это делали со 100 сильным мотором.

Я в 100 лошадей не упираюсь, согласен на 150.

А дальше всё как с авто. Хочешь один гоняй, хочешь с девушкой, а хочешь - компанию натолкай. 
Я просто хотел сказать что не так уж и разнообразны запросы людей. Применительно к наземному транспорту - оптимальным (с большим отрывом) оказался 5-и местный автомобиль отнюдь не барской наружности с не сильно разнообразной гаммой моторов . Применительно к воздушному - что самое востребованное? Правильно - 1 или 2-х местный аппарат тяжелее воздуха с примерно близкими характеристиками по мощности силовой установки и т.п. Все остальное конечно имеет смысл, но так-же скажем как Ламбо, RR или Бугатти будет направлено на очень узкую целевую аудиторию....
 
Miklash сказал(а):
Строить нужно обыкновенный 5-ти местный самолёт. И люди в середине тридцатых годов прошлого столетия это делали со 100 сильным мотором
Кстати, первые моторы М-11 и М-11В имели по 110 л.с. на максимале. 100 л.с.-это номинал. Дальше-больше. Это делает понятнее то прошлое волшебство! 😉
А теперь плюйте в мою сторону.
Зачем такой наклон ПП при данном двигателе, и рессоры тоже? Ногам переднего тесно.
 
samlander сказал(а):
Андрей 5 мест и 100 л.с. - это неправильно.
Однозначно неправильно.
Для упрощения:
1 человек- 50 л.с.
Все остальное- от диавола.

Не знаю. Я чем больше читаю литературу 30-х годов, тем больше не верю современным нормам. Если сделать крыло бОльшей площади и удлинения, то сможем при том же весе взлетать с меньшей мощностью. Если снизим сопротивление, то увеличим скорость полёта. Если облегчим винт, то укоротим разбег и т.д и т.д. Всё - компромиссы.

А что если Москалёв нашёл/расчитал/угадал/ткнул в золотую середину? У САМ-5 огромная площадь крыла, трапеция, лёгкий винт с большой ометаемой площадью (D=2,2м), хорошая аэродинамика в целом. Пусть не короткого взлёта, но авторитетных свидетельств много, что летал в пять лиц. Даже если летел всю дорогу на 95 % мощности, не доросли мы сегодня до понимания сего.


50 лошадей на человека это у STOL? Я на 160 лошадях РА-28 летаю вчетвером с полбочки топлива (3-4 часа полёта)

Пока согласен на формулировку 40л.с. на человека  😡
 

Вложения

  • P1040205.JPG
    P1040205.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх