На скооько я читаю пожелания в этой ветке,на столько крепнет мнение о тянущей схеме с редукторным винтом большого диаметра,с СУ обдувающей крыло,с простым закрылком,никаких предкрылков.Максимальная защита винта от травы,отсюда мотор в носу мало приемлем (высокое шасси,масса и сопротивление),да и пытаться поднять мотор до линии визирования не лучшая идея,на сколько помню,требуется обеспечить обзор вниз по курсу в 9°.Стало быть двигатель вверху.Таких примеров предостаточно:Сигма-2,4;ПМК-3;показанный здесь на ветке безымянный с "мельницей" и т.д.Это может быть высокоплан или парасоль,с гондолой или фюзеляжем,подкосный или свободнонесущий,не принципиально,тут уже аэродинамику считать надо,исходя из максимальной скорости ТЗ.Схема samlander,так понравившийся "Барбос",при переносе СУ на крыло вполне жизнеспособна.Шасси станет низким (рессора," Егорыч",Апач или Ми-28 - вариантов на выбор хватает).Нравится хвостовая опора,убеждён в правильности именного этой схемы,тогда фюзеляж.Низкий нос можно оформить в стиле планеров Антонова,с продобием противокапотажной лыжи,проходимость будет как у танка,практически ничего не страшно.Уверен в носовой стойке,можно и гондолой обойтись.Что там будет дальше на хвост идти - балка,или трубы как у "Птенца-2", или ещё что - на усмотрение аэродинамики и своих возможностей.
Давайте взрослее относиться,сначала ТЗ и параметры,потом в них картинки рисовать.