Конкурс на лучший партизанский самолет

Да как раз и хорошо.
Я там вначале и писал, что и сузуки и субары тоже ОК.
Зачем стреловидность и нужна.
Это хороший вариант для изменения цетровки.
Сибирь и ДВ, мы помним о Вас.
100 кг. Мотор ОК будет.
 
Не будет он массовым вследствие высокой стоимости, обусловленной сложностью и невозможностью повторения самодельщиками. Страшно далёк он от народа...шедевр художника авиаконструирования. 🙂

Я имел ввиду не самодельщиков, а людей с деньгами.

И ценность разработок Игнатьева в том что они доведены до комплектов рабочих чертежей. Может Мэтр чертежи продавать решит, не знаю.
 
Игнатьев-наш Рутан...или Бартини. Может удивить и подвинуть горизонт! 

Да уж! Творения уважаемого господина Игнатьева просто ДОЛЖНЫ вызывать обильное слюноистечение у потенциальных потребителей и зависть  (как у Сальери к Моцарту) у потенциальных конструкторов лёгкой авиационной техники. 😎 Это я без шуток, такое вот Моё Личное Мироощущение - МЛМ.

Однако на "идеального партизана", как прокомментировано в клипе, этот аппарат не очень похож. Разве что на работника Штаба партизанского движения (в Москве, на Войковской) 🙂

Считаю, что "партизан" должен быть попроще.
Когда-то, давным давно, в прошлом веке мы хотели построить (1- для себя, 2-й для спонсора) такой вот аппарат.
В ухудшенном плагите А-22 прошу не обвинять, я его тогда ещё не видел 😉
Конструкция дюралевая (тогда была у нас возможность, сделав оснастку, задёшево штамповать любые детали), обшивка по большей части ткань, или плёнка. Особые требования - хорошие ВПХ, складные консоли крыла и хранение в гараже с воротами высотой 2 м (на виде сбоку с поднятым носом может быть различите размер 1967 мм 😉 ) Изображен с R912, мы раскручивали спонсора-инвестора на R582, сейчас можно попробовать с РМЗ -500,550 или автоконверсией.

Сейчас меня такой аппарат уже не очень завлекает, но тогда был предметом мечтаний.
 

Вложения

  • 4V.jpg
    4V.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 119
Продолжу маленько...
"Не спиться б, няня, мне так грустно... "

О спонсорах, делах, делишках, делёжках и де-илеммах типа "Стол-круизёр"
Высокоплан не пошёл, спонсоров-инвесторов вечно тянуло на Сивинды и Евростары.

В связи с этим был нарисован следующий аппарат. В нём металла ещё больше, но если убрать всякие излишества и блестючки, то на полу-партизана вроде должен потянуть, если освоить некоторые технологии (не сложнее СН-ей) .

Правда и этот аппарат тоже не родился, из спонсоров один сдулся, другой разорился, третий - купил вертолёт 🙁
 

Вложения

  • 4s.jpg
    4s.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 108
Ещё раз для непонятливых
Нету ротаксов.
И нету уже рядных самолётов. Все.
Взгляните ценник.
Рублевские партизаны и то рыдают.
Ну создайте вы ветку скажем, партизан для миллиардера, или "Самолёт для Абрамовича" и там изголяйтесь на всю.
Ситуация совсем  другая.

Сколько же флудеров ,боже мой.
Да не конкурс тут картинок, а попытка родить что-то реальное.
Ну неужели же непонятно!
 
alfa_DOP  Нижний  вариант  очень  мне  нравится, хотя  партизаны  его  в  свои  ряды  не берут , но  всё  же  в  Вашей  разработке , что  то  есть. Единственно  я  поднял  бы  стабилизатор.
 
Ну, если  не  считать  прилагающийся  к  нему вертолет  и  штат  техников  то  да.......... ;D
 
Сколько же флудеров ,боже мой.
Да не конкурс тут картинок, а попытка родить что-то реальное.
Ну неужели же непонятно!
А как рожать,если не рисовать,как рисовать -если не представлять рожаемое.Мне действительно не понятно.
Вы,Самландер,за 30... с лишним страниц вашей темы представили две картинки и то не понятного содержания ,т.е. совсем сырые,аргументы- только резкие обрывистые фразы,ничем не подкреплённые.Само слово конкурс ===это участие не одного человека ,а как минимум трёх.А получается =что ни кто не говорит, всем слушать -я говорю.
 
 
Стало актуально.
Читаю про закрытие аэродромов, ужесточение всего и вся...
Требования:
Быстросьемное крыло без центроплана, быстросьемное оперение. Возможность быстрой доставки и сборки. Приспособления. Стелс- технологии приветствуются.
Вообще интересуют простые решения по отьему частей самолета. Пусть спорные. Подскажем, подправим.
Схемы любые.
Слово интересует ,говорит -анализ,вы приглашаете,но ни о чём не рассуждаем.?
Моё предложение,чтоб тема была интересной,НУЖНО обсуждать типы и схемы.
Эту тему делать более ИНФОРМАТИВНОЙ, т.е. больше фоток других аппаратов,чтоб понять нужно видеть,А то получается...
-У неё здоровые груди. 😀
-Да не ,у неё совсем маленькие. :-?
-Да,я те говорю,что здоровые! 😱
-Да,ты шо,а ну покеж... :-?
-Ты чё ,чувак,не веришь,Я те говорю!!! 😎
            ........а это был мальчик  :🙂.....
Также предлагаю,3....5 местным партизанам отдельную ветку открыть,чтоб избежать лишних разговоров.

В своё время ,очень интересная тема была про идеальный химик,было бы здорово ,чтоб эта была такая же.... :~)
 
Я сделал 2 рисунка и по теме.
Лёха сделал что-то по ТЗ
mfs сделал что-то хорошее.

Остальное флуд и присылание красивых картинок в тщетной попытке угадать его, партизана.
Да нет его в природе.
Его с нуля сделать надо.
А вместо работы тупая критика- это неправильно.
И никакой альтернативы.
Не так- и рисуночек, как надо.
А все остальное имеет простое название
Ф Л У Д.
 
Партизан - самолёт простой и технологичный,  легко строимый в любом месте России, из русских материалов, без применения спетцтехнологий.
С русским двигателем.
Простой и безопасный в управлении а полёте и на посадке.

Нацизм какой то. Да и пох.
Ну где то так.
И финская 1 мм. Фанера отпадает. Аналоги есть?
 
Самландер,ну тогда давай по делу.Покажите, пожалуйста, вид сверху вашей схемы которую вы нарисовали на компе.Меня интересует угол стреловидности крыла.А так же интересует максимально допустимый угол по передней кромки крыла для нашего типа самолёта.ПС.
А также вопрос к лётной братии,кто имеет опыт полётов на маленьких двухместниках---какие минимальные требования т.е. размеры  самолёта,нагрузки на крыло мощность,какие нюансы и на что обращать внимание,думается есть разница между полётами с поля и с чистых аэродромов....???
 
Мы слишком привыкли все драть.
У нас уже не хватает и знаний и желаний сделать что то с нуля.
Для большинства самый простой путь- тупо мацать по клаве в поисках картинки.
А нужно сделать самому такую картинку.
Поставить задачу и сделать.
Не содрать, а родить.
Это сложно.
 
Не пойму я этой ветки.
Партизанский самолет должен быть двухместным, время частичной разборки сборки не более часа, никаких складных крыльев (неудобно в перевозке и хранении) и самое главное, должен быть дешевым. Остальное не важно.
Я не вижу ни каких проблем сделать двухместный самолет стоимостью 0,5  миллиона с РМЗ мощностью 50-60 сил. Скороподъемность правда будет в районе 1,5 м/с с полной нагрузкой и крейсер вряд ли больше 115 км/ч, разбег 150-200 м.  Эти характеристики показал наш первый СН701 с изношенным субариком  с тягой около  140 кг в статике.

Материалов уйдет тыщ на 250- 300, плюс мотор, винт и приборы. однозначно меньше 500 тр получается если не считать стоимость труда, аренды, электричества, тепла, инструмента и не заморачиваться с отделкой. И это будет не тряпочный самолет.
Мы сейчас цельнометаллический готовый к установке двигателя планер "головастика" (СН701) за 550 продаем. Уберите накладные, аренду, труд  - 350- 400 получится.
Не партизанский самолет?
А если воспользоваться идеями ВП, то можно на 12-15 % облегчить самолет и удешевить стоимость. Ресурс будет чуть чуть меньше, красить чаще надо будет  - для партизан не принципиально, у них в среднем меньше 50 часов в год налет.
 
Сегодня поразила менянавидеоФлайтТВСигма-6СергеяИгнатьева,советуюпосмотреть, простосупер. Улыбка

ВАУ! http://www.youtube.com/watch?v=QYVnRytN2EM

Тут не только готов снять шляпу, но и сожрать её от восторга!

Восторг ваш будет не долгим. Как только вы попробуете это устройсво и сразу поймёте это ошибка конструктора.
Посмотрите как высоко расположен ЦТ.  Да ещё и стойка передняя. Это не партизан.
 
Предлагаю 25-й раз,давайте определим внешний облик,а конструкцию пока оставим под вопросом.Она может быть любой,на усмотрение возможностей любого партизана.
Мотор выбран,теперь редуктор,шестерёнчатый или ремень.Компоновка мотора,перевёрнутый или нет.Карб(ы),фильтр(ы),глушитель,поперечник раздувают сильно.Форма канала с эффективным охлаждением.Капот (полагаю,ни у кого нет мысли про некапотируемый мотор?),варианты исполнения.
Если не можете определиться с внешним видом,то давайте хоть по частям подробно поговорим.Так,постепенно,от одной части к другой,вырисуется облик вцелом.
 
Сергей, замечательно.
Адаптированный американский CH701 с предкрылком
За 500 тыс.
Ток его РМЗ ни один не потянет.
А так все хорошо.
И про налет: одни полёты утро- вечер у нас часов 10-15 в воздухе получаются.
Не так все просто..
 
Действительно, не ветка, а какие-то лозунги и транспаранты и больше ничего.
Определились что разбег до 100 м. Дальше что?
Вес нагрузки, полный взлетный вес, удельная нагрузка на крыло,  скорость отрыва, Су отр, Сх отр, тяга в статике (диаметр, обороты винта). Т.е под один пункт ТЗ, нет ничего для формирования облика ПС
 
Назад
Вверх