Конкурс на лучший партизанский самолет

Меня за переднюю стойку агитировать не надо.
Да,знаю все преимущества передней ноги,но у нас нет ни тракторов ни машин со средним колесом,поэтому они делают колею двух полосную.Строю тряпколет-трицикл и уже делал рулежки.Переднее колесо попадает в высокую траву,и зачастую в этих средних полосках травы прячутся выебоины не совместимые с самолетным шасси.А мы ж "партизаны". 😉Нам надо взлетать с проселочных дорог.
 
Столько понаписано, каждый пытается воплотить своё виденье, не получится самолёта устраивающего всех.
Странно только, что опытные люди сыпят обобщениями и делают окончательные выводы, такие как ... передняя стойка - для посадок с подбором! ... хвостовая опора вообще - никуда не годится!, ни обзора ни устойчивости ... вас ведь читают многие, что бы почерпнуть опыт ... будет осторожнее в высказываниях  :IMHO

Вот как выглядит взлёт из кабины самолёта с хвостовой опорой:
http://www.youtube.com/watch?v=f6H_GDPbOr4
 
Столько понаписано, каждый пытается воплотить своё виденье, не получится самолёта устраивающего всех.
Странно только, что опытные люди сыпят обобщениями и делают окончательные выводы, такие как ... передняя стойка - для посадок с подбором! ... хвостовая опора вообще - никуда не годится!, ни обзора ни устойчивости ... вас ведь читают многие, что бы почерпнуть опыт ... будет осторожнее в высказываниях  :IMHO

Вот как выглядит взлёт из кабины самолёта с хвостовой опорой:
http://www.youtube.com/watch?v=f6H_GDPbOr4

хвостовая стойка аццтой нифига не видно на взлете посадке, подламывается от ударов о земь, никуя не управляется на земле, скапотировать легче простого, в снегу закапывается и вааще не годится для партизаненов  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
to A17:
Вы РЛЭ на самолет А-20 читали ?

там вот написано кое что

4.3.5. ВЗЛЕТ С БОКОВЫМ ВЕТРОМ
Взлет с боковым ветром под углом 90 град, разрешается при скорости ветра не
[highlight]более 4 м/сек[/highlight].

стр. 21
http://aviaclub.kz/lib/aeroprakt/aeroprakt-20.pdf


Меня не устраивает такой ветер прекращения эксплуатации.

только, не говорите, что я и в 8 местров летал и всё хорошо, РЛЭ это РЛЭ.

у нас в РЛЭ на А-27М написано 8м/с боковой допускается.

Кстати
можно в Т.З. добавить допустимый боковой ветер при взлете 8м/с например

Ну и я не утверждаю, что задняя опора это плохо, просто с такой компоновкой друг за другом и мотором спереди, обзора вперед не будет, а так же крыло если низкоплан с задней кабины плохо видно.
с передней опорой будет много проще.

Ну и давайте забудем о посадке с подбором.
все разговоры, остаются разговорами, у нас или борона будет в поле или крот ямку выкопает с колесо размером.
не бывает посадок с подбором в поле, полосу надо готовить всё таки, ну или хотя бы заранее приехать посмотреть на площадку, а то можно дров наломать я считаю.
 
То леха (magnum)
1. умею на Як 52, но дорого
2. на Пите не летал
3. Ретро - нравится. Весь вопрос в возможности самостоятельной постройки и и доступности материалов и технологий (втч двигателя). Именно поэтому мне близка идеология Б. Питенпола.
4. 120 крейсер - мне достаточно, больше волнует возможность изготовления поплавкового шасси.
То salamander:
Так Бэкярд  и  так одноместный. Там крыло интересное, трапецеидальное в плане. Кстати у него зависающие элероны?
Вообще, когда смотришь видео полетов Бэкярда и Е-12НК - разница бросается в глаза))
 
4.3.5. ВЗЛЕТ С БОКОВЫМ ВЕТРОМ
Взлет с боковым ветром под углом 90 град, разрешается при скорости ветра не
более 4 м/сек. 


Вам шашечки или ехать?  🙂
При наличии раздельных тормозов, в РЛЭ  вновь создаваемого самолёта можно смело написать: "Взлет с боковым ветром под углом 90 град, разрешается при скорости ветра не более 8 м/сек." ... сори ошибка в спешке... 🙂
 
Полезное чтиво про боковик ( кратко

http://vas-ershov.com/articles/08-problemy-bokovogo-vetra.html
 
только, не говорите, что я и в 8 местров летал и всё хорошо, РЛЭ это РЛЭ.


Вам шашечки или ехать?  

вас ведь читают многие, что бы почерпнуть опыт ... будет осторожнее в высказываниях  

опытные люди сыпят обобщениями и делают окончательные выводы


сами себе противоречите блин.

я видел как пайпера заканчивали полеты, а мы летали на Немане без проблем.

я видел циркуль на пайпере, кончилось сломанным крылом, при том летал, летал всё ок, а потом фигакс и циркуль. ветер не усиливался.
 
сами себе противоречите блин.

я видел как пайпера заканчивали полеты, а мы летали на Немане без проблем.

я видел циркуль на пайпере, кончилось сломанным крылом, при том летал, летал всё ок, а потом фигакс и циркуль. ветер не усиливался.

Все самолёты разные, но если сравнить количество летающих с подбором самолётов на Аляске и в Канаде(условия не лучше чем у наших потенциальных партизан), хвостовая опора будет преобладающей.
 
Всё уже "украдено" до нас...
Нужно просто уметь летать с хвостовой опорой (а отличия существенные) и проблем не будет. Проходимость с хвостовой, кстати, выше 😉, раз уж разговор про партизан.
 

Вложения

  • dar21_S_10_001.jpg
    dar21_S_10_001.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 113
Во что я натворил.....мужики сцепилися ..ПРАСТИТЕ!!Передняя стойка ЛУЧЧЕ чем драг.Но по проселку с драгом как то безопаснее.
 
И вот что характерно Арго капотировал почему-то в основном с передней стойкой...Судя по видео.
 
Як 52 боковая составляющая 6 м/с)))

неуправляемая передняя стойка на як-52.

а тормозами на взлете пользоватся запрещено кстати А17.

а вот из РЛЭ А-27М, чтобы не было сомнений.
 

Вложения

  • veter.JPG
    veter.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 110
То леха (magnum)
1. умею на Як 52, но дорого
2. на Пите не летал
3. Ретро - нравится. Весь вопрос в возможности самостоятельной постройки и и доступности материалов и технологий (втч двигателя). Именно поэтому мне близка идеология Б. Питенпола.
4. 120 крейсер - мне достаточно, больше волнует возможность изготовления поплавкового шасси.
То salamander:
Так Бэкярд  и  так одноместный. Там крыло интересное, трапецеидальное в плане. Кстати у него зависающие элероны?
Вообще, когда смотришь видео полетов Бэкярда и Е-12НК - разница бросается в глаза))

1. олично, значит в теме, лучший самолет, но дорогой в эксплуатации.

2. полетайте перед строительством, очень советую, чтобы потом небыло зря прожитых годов. там многое надо менять, начиная от ширины кабины, кончая площадью киля.

3. Ретро, это отлично, но надо понимать, что современный самолет будет летать много лучше, т.к. ест современные профили и механизация далеко ушла.

4.120- на питенполе крейсер ? да вы что 100км/ч в лучшем случае.

5. Поплавковое шасси луше купить, например у нас 😉
ну или стройте из фанеры, книги вам в помощь

https://cloud.mail.ru/public/LUvB/arCpKcAPN

Ниже информация для А17.
 

Вложения

  • tormoz.JPG
    tormoz.JPG
    37 КБ · Просмотры: 119
а тормозами на взлете пользоваться запрещено кстати А17.

... на разбеге на А-20 тормоза не нужны, эффективности руля направления хватает.
На площадке летает 3-и А-20-х, тенденций к "цыркулю" не замечено   🙂

В общем, каждый кулик своё болото хвалит  😉
 
to helipilot:
Питенпол,
хороший приятный самолет, но просто моторы субару и сузуки дают мощности мало и самолет летает вот так к сожалению.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pietenpol_Sky_Scout

160 он полетел с континенталем 100сильной, почему бы и не лететь, вполне допуская.

поэтому я и советую, полетайте сами, попробуйте, а потом стройте/покупайте. Цесна 172 оказывается 2-х местным самолетом в жару, а СТОЛ совсем не СТОЛ, короче летайте больше и на разных самолетах.

а нам надо с 50 л.с. 180км/ч. так что не вариант.
 
... на разбеге на А-20 тормоза не нужны, эффективности руля направления хватает. 

ну да ветер то не более 4 м/с  🙂

На площадке летает 3-и А-20-х, тенденций к "цыркулю" не замечено   

А-20 один из лучших самолетов СЛА и тем более обдув киля.

В общем, каждый кулик своё болото хвалит  

Вот нет ! (наш текущий проект)

1_20122015457.jpg


На А-20 просто нельзя переднюю стойку делать, вот и всё он иначе на хвост падать будет. А-22 уже с передней опорой, и что то я не замечал проблем с посадкой и взлетом у него.
 
Назад
Вверх