Сейчас вырисовывается уже порядок работы:
Мы разрабатываем одинаковый фюзеляж и крыло.
Под РМЗ 500
Далее каждый лепит под себя:
Шасси переднее-заднеопорное.
Оперение ЦП или нет.
Фонари и т.д.
Вот Вам и унификация и простор для творчества.
Вплоть до автоконверсии.
И это единственно правильное решение
Одинаковый фюз низкоплан или высокоплан ?
Неа, надо определится точно, силувые узлы в разных местах вообще,
всё по другому.
с шасси тоже самое.
всё таки передняя опора нужна, я видел много опытных пилотов делавших циркули, потом всепогодность, с задней опорой при ветре больше 5 м/с боковом на легком самолете уже делать нечего.
ЦП ГО и ЦП ВО нафиг, классическое оперение нужно, конструкция сложная честно говоря, узел больно ответственный основной, и всё равно нужен обратный сервокомпенсатор, да ещё и триммер, сложно это.
Фонарь тоже надо определится, и мне кажется А-15/А-20/А-23 оптимальный вариант, делается за 2 дня, просто надежно и вопросов не вызывет у партизана.
автоконверсию в топку, под авто конверсию нужен другой самолет, совсем. т.е. вес авто конверсии 110..120кг примерно мощность около 80..90л.с. (давайте не будет о 104 и 120 на этих мощностях они работают 5 минут, а потом гибнут) соовтетственно под такой двигатель самолет будет весить уже не 200, а все 350кг пустого, не просто масса двигателя добавится, а ещё увеличится масса силовых элементов, также для обеспечения 60км/ч надо делать крыло как раз 15 метров, а не 9метров, а и шасси более мощные и пошло поехало, крыло больше, оперение надо больше делать и получился АИР-3 в конце концов.
Так что РМЗ-500 или РМЗ-501 максимум. иначе будет трактор.
Ну или кто достанет "трофейный" Rotax 582/503