Конкурс на лучший партизанский самолет

Восторг ваш будет не долгим. Как только вы попробуете это устройсво и сразу поймёте это ошибка конструктора.
Посмотрите как высоко расположен ЦТ.  Да ещё и стойка передняя. Это не партизан. 
ЦТ  примерно там же, где у дельталета.  И носовая стойка для дельталета скорее правило, чем исключение. 

Вы что то сравнение выбрали не удачное.курица не птица......... ;D
 
Ну,  что  жизнь  покажет, что  и  как.  Сдаюсь  на  милость  счетоводам.
А зря Витя. У тебя же опыт и почти сотня облетанных самолетов.Вспомни был ли среди них хоть один двухместный с массой пустого 200кг с макс скоростью 170км/час при двигателе в 50 л.с. Уверен не вспомнишь.И я не вспомню. Да летают вдвоем и с 50 л.с ,но это уже другая история и другие ,не партизанские технологии.Не посчитайте флудом,просто  :IMHO
 
Вот я и завёл ветку свою именно про двухместный самолёт не требующий аэродромного базирования. Только я писал что субару будем ставить, но есть на этот счёт свои мысли, в общем Беркут-М практически не будет отличаться размерами от прототипа, будет иметь цельнометаллическое одноподкосное складное крыло и складной стабилизатор и облегчен кг на 50. Мотор останется Хонда л15а, только раскачанный кобылок до 125, и скорее всего не  будем ложить его на бок, а будем ставить на него свой зубчатоременный редуктор. В данный момент инженер переводит чертежи в электронный вид для резки заготовок крыла на лазере и ЧПУ фрезере.
 
Вы что то сравнение выбрали не удачное.курица не птица......... ;D
Думал, Вам так понятнее будет. Насчет ЦТ. А в плане летных качеств естественно.  Но думаю, по минимальным скоростям разница невелика.
 
Долго я вас слушал.....лучший партизанский-это Поликарпов-2.Проверено русскими бабами в условиях боевых действий.Вечная слава им!

А вот фиг Вам.
Это Вы его руками ни разу не собирали.
Да сложнючий он жутко.
Раз в 10 от зодиака.
И не надо флуда и лозунгов, Вы веткой ошиблись!
Тем же фигом ......Может зодиак летал к партизанам в лес густой?Если самолет летал к партизанам-значит он партизанский.Логично?
 
Вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450907202/all
сборище старых уральских партизан с железными яйцами.
У них и образцы обсуждаемого есть, не 180 км/ч, но народный, целый выводок. Есть, что перенять.
 

Вложения

  • AMBA0342a_001.jpg
    AMBA0342a_001.jpg
    94 КБ · Просмотры: 118
  • Muha_96-2000g_aaa_001.jpg
    Muha_96-2000g_aaa_001.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 118
  • Orlan__95g_aaa_001.jpg
    Orlan__95g_aaa_001.jpg
    87 КБ · Просмотры: 118
В очередной раз:

НЕ ПИХАЙТЕ РЯДНЫЕ САМОЛЕТЫ С РОТАКСОМ.
 
Саламандер, предлагаю Вам на  ветку в  "Школа  конструкторов" перейти и там продолжить разработку (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352298868/0) С удовольствием слежу за  Вашей  идеей.
Здесь Вам  с Лешей (Магнум) не  дадут нормально проработать
А тут пусть с  лозунгами и транспарантами с  пеной  у  рта спорят какой же  он этот партизанский  самолет.
Очень хочется  научиться  на  живом примере как конструируется самолет (я думаю многие  будут Вам благодарны)
 
По облику самолета:
Фольксплан - супер аппарат, но меня смущают работающие на сжатие подкосы ( 2 шт.)
Вот поэтому мне и нравится схема барбоса - парасоли.
Крыло - дерево, лонжерон 1 с контрподкосом внутренним и зашитым контуром на кручение и одним подкосом.
Лобовик жесткий из 3 мм. фанеры отформованной паром.
Такая схема часто применялась в 30е годы на планерах.
Читаем Красильшикова.
Фюз. - 3 мм. фанера и стойки.
Шасси от Сергея 20 мм. Д-16Т стоимость ~15 тыр.
Двигатели либо РМЗ либо АВТО.
Экипаж 1-2 человека соответственно.
Все реально.
В одном фюзе возможно сделать и под Буран и под АВТО.
Плотную компоновку проверил на своем самолете.
Все работает.
Эскиз и идеи позже.
Это 35 пост Salamandera . Ориентировка и фоторобот  очень напоминает Pietenpol,только шасси дешевле .Есть среди этих самолетов и без центроплана.А так же HI-Max ,оч.похоже,а так же....... 😉
 
Сейчас вырисовывается уже порядок работы:

Мы разрабатываем одинаковый фюзеляж и крыло.
Под РМЗ 500
Далее каждый лепит под себя:
Шасси переднее-заднеопорное.
Оперение ЦП или нет.
Фонари и т.д.
Вот Вам и унификация и простор для творчества.
Вплоть до автоконверсии.

И это единственно правильное решение

Одинаковый фюз низкоплан или высокоплан ?
Неа, надо определится точно, силувые узлы в разных местах вообще,
всё по другому.

с шасси тоже самое.

всё таки передняя опора нужна, я видел много опытных пилотов делавших циркули, потом всепогодность, с задней опорой при ветре больше 5 м/с боковом на легком самолете уже делать нечего.

ЦП ГО и ЦП ВО нафиг, классическое оперение нужно, конструкция сложная честно говоря, узел больно ответственный основной, и всё равно нужен обратный сервокомпенсатор, да ещё и триммер, сложно это.

Фонарь тоже надо определится, и мне кажется А-15/А-20/А-23 оптимальный вариант, делается за 2 дня, просто надежно и вопросов не вызывет у партизана.

автоконверсию в топку, под авто конверсию нужен другой самолет, совсем. т.е. вес авто конверсии 110..120кг примерно мощность около 80..90л.с. (давайте не будет о 104 и 120 на этих мощностях они работают 5 минут, а потом гибнут) соовтетственно под такой двигатель самолет будет весить уже не 200, а все 350кг пустого, не просто масса двигателя добавится, а ещё увеличится масса силовых элементов, также для обеспечения 60км/ч надо делать крыло как раз 15 метров, а не 9метров, а и шасси более мощные и пошло поехало, крыло больше, оперение надо больше делать и получился АИР-3 в конце концов.

Так что РМЗ-500 или РМЗ-501 максимум. иначе будет трактор.
Ну или кто достанет "трофейный" Rotax 582/503
 
То helipilot:
На этой ветке я уже напоминал о Питентоле, но люди опять изобретают велосипед)).
Для себя решил строить именно его под отечественный движок.
Еще очень понравился BacK yard flyer, но нет чертежей.
Просто поразился как самолет вмещается в 115 кг, имеет 4 х тактный доступный  двигатель и летает со скороподъемностью 4 м/с и разбегом 40 м.
 
По поводу передней стойки.

у меня было отказов эдак 4, все самолеты на которых были отказы были с передней стойкой

А-33,А-21 и Неман.

На А-33 и А-21 садилияь в поле передняя стойка цела осталась.
отмечу на А-33 косание 80км/ч косание земли, на А-21 не меньше (закрылка нету).

стойка сломалась только у Немана, но посадка была в кустики и по дороге срубилась небольшая береза, фото может найду.

так вот ремонт пердней стойкоки был очень прост.

самолет не сделал полный капот, а просто лег на пузо.


Также на А-21 сломал стойку переднюю мой брат, отказ двигателя в наборе на малой высоте посадка прямо перед собой снег был 0,5м, а летали с колес, таки она согнулась немного.

Потом обзор, партизан с такой компоновкой вперед видеть ничего не будет однозначно, да самлендер ?
с передней опорой всё прекрасно видно и рулится на 5 балов (управляемая передняя стойка)

Ну и на последок все Арго-02 которые сейчас делаются тут на форуме делаются с передней стойкой ! а почему ? да потаму что неудобно.

Так что я считаю, что надо взять за базу [highlight]переднюю стойку[/highlight], а кто хочет пускай перепроектирует на заднюю.
 
На этой ветке я уже напоминал о Питентоле, но люди опять изобретают велосипед)).

to Const163:
вы летать умеете на самолете ?
вы летали на питенполе ?
Вы его в живую видели ?

Дельталет современный быстрее его летит.
Я видел как он летает и трогал его руками (к сожалению не получилось полетать).

Его строят только те, кому нравятся ретро самолеты, увы прошлый век.

сейчас надо ставить современную механизацию, современные профили, и убирать все расчелки подкосы, что бы получить скорость 180 на РМЗ-500.
 
Да прав, ты Алексей.
Рулить на заднеопорнике сложновато, по своему самолету знаю.
Нужно много безопасного пространства.
Меня за переднюю стойку агитировать не надо.


Давай так, делай внешний вид ,а там будем думать далее.

И да, учитываем новый Vобразник 67 л.с.со снегохода, наши его уже ободрали и выпускают в России!
 
Бакярд я буду перепроектировать в 1 местном варианте партизана.
Крыло по Алексеевой технологии, а геометрию постараюсь оставить.
Такие дела.
Уже есть видение.
Набросать осталось.
 
Назад
Вверх