Тогда уж если по маршрутам, то что то типа мотопланера.
Близко, но не совсем то.
Проблемма в том, что он не КВП и максималку у него зарезана большим крылом.
у нас был на аэродроме планер 2-х местный Фальке, как планер отстой, как самолет полный отстой. (но народу нравится)
разбег пол километра
скороподдъемность 1..2м/с еле еле
максималка 140..150, а обычно на кругу не больше 100км/ч.
Единственное приемущество мотопланера, в случае отказа мотора больше планировать будет, всё, на этом все приемущества кончаются.
Для крейсерского полета с высокой скоростью надо двигать максимальное качество в сторону больших скоростей.
а это значит маленькая площадь крыла и высокая нагрузка на крыло.
Смотрите Сигму-6 которая недавно полетела, но по моему там перебор уже, но смысл именно такой.
И это противоречит самолету КВП, там наоборот нужно большое крыло и маленькая нагрузка на крыло.
Выход один мощная механизация. и оптимизация.
каждые 10 км/ч скорости стоят увеличению разбега на 30м при одинаковом моторе.
И когда говорят о какой самолет отличный вери изи, летит 300 на 100л.с. таки да, разбег то 800м (про пилотов в кабине шириной 400мм молчу, особенно заднего жалко)
поэтому надо сравнивать по всем параметрам основным, а это
скорость максимальная ГП
разбег до отрыв
скороподъемность
скорость сваливания(вторично, но всё рано некоторым важна)
И полезная нагрузка
Площади, массы не важны.(для сравнения самолетов)