Конкурс на лучший партизанский самолет

Народ , всю ветку не читал , но смысл от слишком маленького самолета . Если и двухместный , то с отсеком для груза ( палатку  , лодку и другое барахло чтобы можно было засунуть) А летать с одной барсеткой , ну его нафиг, самолет должен быть многофункциональным.
 
спарка с 1 чел. скорость  отрыва 50 км в час  мах 120  с 2 чел. 60 и 110 соответственно. сейчас мы доработали кпыло  поставили закр- элероны не зависающие а классические что прибавит примерно мах скорость на 10-15 км в час. конструкция простая ...2 боковины  клееные остальное для начинающих. разбег до отрыва вср. ветер 3-5 м с 1 чел 30 м с  2 чел 70 м  посадочная дист 100-200 м  соответственно


если убрать всё лишнее получется

60км/ч
110км/ч
70м при ветре 3..5м/с т.е. в штиль 100м примерно.

Спасибо за информацию НП.

т.е. получается первые параметры проходят в наше Т.З. а вот скорость надо увеличивать.

Т.е. сейчас нет таких самолетов в мире и надо [highlight]создавать новый[/highlight], который будет удовлетворять нашему Т.З.
 
Ну слава богу, хоть кто то сказал это слово "новый самолет"...
40 страниц.
Как тут все плохо....
Спасибо, Леша.
 
Народ , всю ветку не читал , но смысл от слишком маленького самолета . Если и двухместный , то с отсеком для груза ( палатку  , лодку и другое барахло чтобы можно было засунуть) А летать с одной барсеткой , ну его нафиг, самолет должен быть многофункциональным.

STRO прав, надо в Т.З. вписать объем и массу багажа.

с мотором в 50 л.с. двоих тяжело будет поднять, а ещё локу не получится точно,
так что только удочки думаю 5кг. груза и объем 0,25м^3

Понятно хочется больше, и я допускаю, что больше самолет сможет поднять, но при этом разбег будет уже не 100, а 150м.

Леша, у Вас на аватарке очень даже симпотЯшный самолет.
И посадка там тандемная и внешне очень весь такой "ласковый"
Ну так давайте на базе этого эскиза и мастерите.
Или в "дереве" его сложно будет сделать таким же "облизанным"?

Это дорогой пилотажный самолет, он очень большой.
Тут нужен маленький самолет чуть больше Арго-02, а не чуть меньше Цесны-152, что бы в 200кг уложится.

вот такой киль не нужен на маленьком самолете.

там одних противофлаттерных грузов под 10кг.

Тут политика другая, реечки, палочки, перкалька...
 

Вложения

  • 08112015404.jpg
    08112015404.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 114
за глушителем зона разряжения. выхлоп в эту зону  проблем нет по  температуре . рмз 500 .
 
Ви хотель 3D рисунки?
Таки их есть у меня. ))))
Предкрылок съемный

Моя версия: двухместный Барбос КВП с зависающим элерон-закрылком Юнкерс. Съемное ЦПГВО.
 

Вложения

  • 1_1337.jpg
    1_1337.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 105
  • 2_964.jpg
    2_964.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 108
  • 3_738.jpg
    3_738.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 99
сам. по вашему тз вещь реальная  но не  для партизан а для  рутана.  ясно что это не традиционная  компановка посадка один за одним  сочлененка или утка с угля  с виш. движок парапланный 50 л с цена на проектирование и стр 2-3 сам примерно  400 т. долларов 3 года работы 
 
И еще:
 

Вложения

  • 4_588.jpg
    4_588.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 99
  • 5_449.jpg
    5_449.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 106
  • 6_362.jpg
    6_362.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 106
Таки да, я пейсал об этом.
И это хорошо.
Значит будет 3 партизанских самолета.
Разве это плохо?

https://cloud.mail.ru/public/E8sU/kLQ7dLmQw
 
На  вскидку  самолет  этот  с 500-м  мотором   дай  Бог  станет  летать  со  скоростью  110  с  двумя  пилотами  и  разбег  не  менее  200м. ;D
 
У Вас явно сбит прицел.
Навскидку осталось в прошлом веке.
Сейчас вводишь данные в комп. И на выходе имеешь и данные и грвфики.
Показать?
 
На этой ветке несколько троллей троллят цельный форум и одновременно друг друга -- никакой самолет никого не интересует, тем более с такими величественными характеристиками -- рекордное количество пустобрехных страниц не за горами .... видно не один я пью пиво в момент написания комментов и сообщений
 
То TIS
Трололо..
Вы шото имеете сказать по теме?
Или покажете уже свой самолёт?
Нет?
А почему?
Много пьете?
 
Тогда  уж если  по  маршрутам, то  что  то  типа  мотопланера.

Близко, но не совсем то.

Проблемма в том, что он не КВП и максималку у него зарезана большим крылом.

у нас был на аэродроме планер 2-х местный Фальке, как планер отстой, как самолет полный отстой. (но народу нравится)
разбег пол километра
скороподдъемность 1..2м/с еле еле
максималка 140..150, а обычно на кругу не больше 100км/ч.
Единственное приемущество мотопланера, в случае отказа мотора больше планировать будет, всё, на этом все приемущества кончаются.

Для крейсерского полета с высокой скоростью надо двигать максимальное качество в сторону больших скоростей.
а это значит маленькая площадь крыла и высокая нагрузка на крыло.
Смотрите Сигму-6 которая недавно полетела, но по моему там перебор уже, но смысл именно такой.

И это противоречит самолету КВП, там наоборот нужно большое крыло и маленькая нагрузка на крыло.

Выход один мощная механизация. и оптимизация.

каждые 10 км/ч скорости стоят увеличению разбега на 30м при одинаковом моторе.

И когда говорят о какой самолет отличный вери изи, летит 300 на 100л.с. таки да, разбег то 800м (про пилотов в кабине шириной 400мм молчу, особенно заднего жалко)

поэтому надо сравнивать по всем параметрам основным, а это
скорость максимальная ГП
разбег до отрыв
скороподъемность
скорость сваливания(вторично, но всё рано некоторым важна)
И полезная нагрузка

Площади, массы не важны.(для сравнения самолетов)

Ребята а вы не чего не перепутали. Вы сначала определитесь что такое партизанский самолёт. В моём понимании это небесный тихоход способный взлетать с маломальски пригодной полянки и позволяющий произвести безопасную вынужденную посадку сохранив жизнь пилоту. Партизан это лётчик от бога. ему не нужны транс континентальные перелёты. Он просто живёт в этой атмосфере общения с самолётом. Ему не нужен конструктор разбери и собери. Партизанский самолёт должен стоять во дворе готовый к полёту приткнул крылья ив полёт. Отвёл душу и домой. Вы же скатились в туже лужу создание чего то такого чего сами не знаете. Вот я закоренелый партизан парк моих самолётов был от Як 18Т до сегодняшних. Все типы могут быть партизанскими. Я даже тэшку вывозил в поле на буксире за копейкой (Ваз 2101) Летал на берег вятки там песчаные пляжи. Вечером домой и не когда не грузился какой он партизан. Это просто хороший самолётик, кому какой по душе.
 
partizan сказал(а):
vuazen сказал(а):
Это просто хороший самолётик, кому какой по душе.

+100500  🙂
... только ветку не закрывайте, скучно будет ...  😉
Да не, не закроют, тут такие задания жесткие : РМЗ-500, двухместный, и чтоб крейсер 180..., эт какую же опору надо иметь, чтоб не пи..дануться со стула после этих тех-заданий
 
Назад
Вверх