Конкурс на лучший партизанский самолет

...
 

Вложения

  • 7_235_001.jpg
    7_235_001.jpg
    207,8 КБ · Просмотры: 109
  • 8_197_001.jpg
    8_197_001.jpg
    223,8 КБ · Просмотры: 115
  • 9_182_001.jpg
    9_182_001.jpg
    233,7 КБ · Просмотры: 108
...
 

Вложения

  • 10_176_001.jpg
    10_176_001.jpg
    226 КБ · Просмотры: 120
  • 11_229_001.jpg
    11_229_001.jpg
    236,6 КБ · Просмотры: 122
  • 12_191_001.jpg
    12_191_001.jpg
    216,4 КБ · Просмотры: 110
1)Полет двухместного самолета с пассажиром https://www.youtube.com/watch?v=t_iUPYleOAc
2) Он же... https://www.youtube.com/watch?v=mG68HDjBRdo
3)Заход на посадку https://www.youtube.com/watch?v=OM1I1W4WA9g
4)А это пример, то, чего мы еще не умеем делать, но желаем...
https://www.youtube.com/watch?v=xKW_ttVsLXE
 

Вложения

  • 13_141_001.jpg
    13_141_001.jpg
    218,7 КБ · Просмотры: 118
  • 14_122_001.jpg
    14_122_001.jpg
    223,8 КБ · Просмотры: 121

Неа, тут надо быть последовательными.

180, значит 180км/ч и не меньше.
разбег 100м и не меньше.

Это реальные скорости, и надо немного напрячься.

поэтому парасоли и не выдерживают конкуренции.

при [highlight]одинаквой дистанции[/highlight] взлета скорость у парасоля будет меньше.

И я всё таки думаю делать крыло с сужением 2. хорда корневая 1,3, концевая 0,75.

нервюры всё равно пенопласт и их не так много. это уменьшит массу на 5..7кг, значит можно будет сделать ещё меньше крыло для обеспечения максимальной скорости.

Ну и нельзя будет сравнивать самолет со скоростью 160 с самолетом со скоростью 180 ну ни как вообще, скорость очень тяжело дается.
 
Это видео из кабины на видеорегистратор полета двух человек на  нашем самолете,съемка делалась хозяином покупателем, хозяин покупатель запись выполнял скрытно, за качество не отвечаю, покупатель это тот что справа. https://www.youtube.com/watch?v=xxS4pW03fC0
 
to НП:

картинки это хорошо,

Скажите пожалуйста какие характеристики получились на вашем самолете(с полной нагрузкой 2 человека+ бензин)

-скорость максимальная ГП
-разбег до отрыва
-скорость минимальная с закрылком
-скороподъемность
 
уважаемый леха... летчик сейчас на заводе вечером я попрошу он подробно расскажет. на одном из самолетов такой же двигатель рмз 500 но без резонансного глушителя. летал с 2 чел. при желании выложу констр.. сейчас   можно уложиться в 150 кг с рмз 500 или еще уменьшить вес на15-20 кг с новым парапланным двигателем такой же мощности.
 
уважаемый леха... летчик сейчас на заводе вечером я попрошу он подробно расскажет. на одном из самолетов такой же двигатель рмз 500 но без резонансного глушителя. летал с 2 чел. при желании выложу констр.. сейчас   можно уложиться в 150 кг с рмз 500 или еще уменьшить вес на15-20 кг с новым парапланным двигателем такой же мощности

Масса тут не главное, хотя тоже важна.

главное хараетристики которые вы получили.

я знаю как миниму 5 самолетов которые летают с 503 ротаксом он же РМЗ-500, но они все летают в диапазоне 80..120км/ч.

У нас стоит амбициозная задача, за счет аэродинамики и оптимизации довести эту скорость до 180км/ч, при этом чтобы взлето посадочные характеристики остались на уровне этих тихоходных самолетов.

что бы самолет превратился из самолета выходного дня в спокойную погоду в реальный самолет для полетов по маршрутам.
 
Крыло по механизации ГУТ.
Фюз. сложен не сериен не воспроизводим. Одноразовая самоделка. Сложно.
Скорость мах. ГП 120 км/ч.
В ТЗ Лехино не впишется.
Но с Бураном замечательно летает. О чем и речь.
BURAN LIVE FOREVER!
 
И я всё таки думаю делать крыло с сужением 2. хорда корневая 1,3, концевая 0,75.
Услышали таки Боги мои молитвы🙂

И для пессимистов: с Бурана 640 Вася Евтушенко на Лилиентале снимал 125 кг тяги на трехлопастном винте ( на земле естественно), взлетный режим.
Где можно про эту СУ почитать?
 
А Меглинскому задайте вопрос, он должен помнить.
Редуктор шестеренчатый Шкромады.
Винт Васильева из первых.
Углы не знаю.
Гоняли на дельте.
 
Тогда  уж если  по  маршрутам, то  что  то  типа  мотопланера.
 

Вложения

  • rf1-1.jpg
    rf1-1.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 119
Зависит - и еще как.Попробуй сравнить низко- и высокоплан со строго одинаковыми планами: найдешь десять отличий даже при равных весах и центровках. особенно отличается характер сваливания, штопора, ввод и вывод. В большой степени отличия обусловлены противоположным взаиморасположением ЦМ и точки приложения равнодействующей полной аэродинамической силы: при увеличении угла атаки центровка высокоплана идет вперед, тогда, как у низкоплана - назад. Есть и другие отличия.


Понятно, что зависит, но это учитывается в расчетах и можно легко сделать устойчивый низкоплан и неустойчевый с коротким хвостом(например) высокоплан.

Казалось бы. Одна из Авиатик, попав в ротор на границе лесополосы, получила сильный крен, который пилот не мог устранить элеронами ( действительно, не очень эффективными на Авиатике);затем дал педаль против крена, после чего произошла столь быстрая перекладка, что удар гасила уже другая консоль. На МАИ-223 можно сделать бочку одними педалями. Т.е. перекрестные связи зависят от компоновки значительно. 

Ну таки да, на классической компоновке низкоплана всё изучено, и понятно.

Достаточно единственного: при низкопланной компоновке о посадке с подбором придется забыть - таковая может осуществляться лишь, как аварийная, с большим риском зацепления даже за не очень высокую траву со всеми последствиями.

Вот товарищи химики не согластны с вами и голосуют в стороны низкопланов, но они просто делают хорошее шасси и обеспечивают минимальные расстояния до земли.

Я сам садился с отказами в траву, так вот трава не цепляет за крыло.

Забивается в основном стабилизатор, так что его повыше ставить надо. ну и колеса все в траве.
 
Лешь, смотря  какая  трава  а  то  так  забуришься , что  и  не  поймешь  где  верх  где  низ... ;D ;D ;D
 
Тогда  уж если  по  маршрутам, то  что  то  типа  мотопланера.

Близко, но не совсем то.

Проблемма в том, что он не КВП и максималку у него зарезана большим крылом.

у нас был на аэродроме планер 2-х местный Фальке, как планер отстой, как самолет полный отстой. (но народу нравится)
разбег пол километра
скороподдъемность 1..2м/с еле еле
максималка 140..150, а обычно на кругу не больше 100км/ч.
Единственное приемущество мотопланера, в случае отказа мотора больше планировать будет, всё, на этом все приемущества кончаются.

Для крейсерского полета с высокой скоростью надо двигать максимальное качество в сторону больших скоростей.
а это значит маленькая площадь крыла и высокая нагрузка на крыло.
Смотрите Сигму-6 которая недавно полетела, но по моему там перебор уже, но смысл именно такой.

И это противоречит самолету КВП, там наоборот нужно большое крыло и маленькая нагрузка на крыло.

Выход один мощная механизация. и оптимизация.

каждые 10 км/ч скорости стоят увеличению разбега на 30м при одинаковом моторе.

И когда говорят о какой самолет отличный вери изи, летит 300 на 100л.с. таки да, разбег то 800м (про пилотов в кабине шириной 400мм молчу, особенно заднего жалко)

поэтому надо сравнивать по всем параметрам основным, а это
скорость максимальная ГП
разбег до отрыв
скороподъемность
скорость сваливания(вторично, но всё рано некоторым важна)
И полезная нагрузка

Площади, массы не важны.(для сравнения самолетов)
 
Леша, у Вас на аватарке очень даже симпотЯшный самолет.
И посадка там тандемная и внешне очень весь такой "ласковый"
Ну так давайте на базе этого эскиза и мастерите.
Или в "дереве" его сложно будет сделать таким же "облизанным"?
 
леха .....не удержался позвонил нашему  пилоту   спарка с 1 чел. скорость  отрыва 50 км в час  мах 120  с 2 чел. 60 и 110 соответственно. сейчас мы доработали кпыло  поставили закр- элероны не зависающие а классические что прибавит примерно мах скорость на 10-15 км в час. конструкция простая ...2 боковины  клееные остальное для начинающих. разбег до отрыва вср. ветер 3-5 м с 1 чел 30 м с  2 чел 70 м  посадочная дист 100-200 м  соответственно
 
Назад
Вверх