Спасибо!Спасиба. Правда ни одной знакомой буквыПечаль Диаметр винта какой примерно?
РМЗ 640 , винт 1600мм, редукция 1;2,6 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо!Спасиба. Правда ни одной знакомой буквыПечаль Диаметр винта какой примерно?
РМЗ 640 , винт 1600мм, редукция 1;2,6 😉
samlander Не обращайте внимания на такие посты... Все отлично!То TIS
Трололо..
Вы шото имеете сказать по теме?
Или покажете уже свой самолёт?
Нет?
А почему?
Много пьете?
Я конечно, очень желаю, чтобы скорость 180 км/ч с РМЗ 500 была достигнута. Но грубо говоря, только прикинув сопротивление для крыла 10 м2 и Сх=0,04-0,05/в лучшем случае, получим 62,5-78 кГ. Необходимая мощность для достижения этой скорости, соответственно СОПРОТИВЛЕНИЕ Х СКОРОСТЬ (м/с)=3125-3900кГм/сек или 41,66-52 л/с, а при КПД винта в лучшем случае, равном 0,7 , из 50 л.с будете иметь только 35 лошадиных сил.
На самом деле, может быть еще хуже. Парасоль в ТТХ "не лезет"
Обмылок какой то ,а не биплан!samlander сказал(а):FK-12 Не бойтесь рвать шаблоны!
Over_all сказал(а):Обмылок какой то ,а не биплан!FK-12 Не бойтесь рвать шаблоны!
Сдуру, панимаешь, и хрен сломать можно - однако, факт, что низко- и высокопланы ведут себя все же, по-разномуЗависит - и еще как.Попробуй сравнить низко- и высокоплан со строго одинаковыми планами: найдешь десять отличий даже при равных весах и центровках. особенно отличается характер сваливания, штопора, ввод и вывод. В большой степени отличия обусловлены противоположным взаиморасположением ЦМ и точки приложения равнодействующей полной аэродинамической силы: при увеличении угла атаки центровка высокоплана идет вперед, тогда, как у низкоплана - назад. Есть и другие отличия.
Понятно, что зависит, но это учитывается в расчетах и можно легко сделать устойчивый низкоплан и неустойчевый с коротким хвостом(например) высокоплан.
Да изучено-то все, но понятно далеко не все и далеко не всем. И, при всем, при том, риск сделать хреновый низкоплан выше, чем хреновый высокоплан.Казалось бы. Одна из Авиатик, попав в ротор на границе лесополосы, получила сильный крен, который пилот не мог устранить элеронами ( действительно, не очень эффективными на Авиатике);затем дал педаль против крена, после чего произошла столь быстрая перекладка, что удар гасила уже другая консоль. На МАИ-223 можно сделать бочку одними педалями. Т.е. перекрестные связи зависят от компоновки значительно.
Ну таки да, на классической компоновке низкоплана всё изучено, и понятно.
А что - химики разве садятся с подбором (а я имел в виду именно то, что сказал, т.к. полеты вокруг хвоста удовлетворяют не всех, а перелеты явно не для партизан): по-моему, их площадки хотя и разные, но, как минимум, обследованы. При посадке с подбором в любом месяце кроме мая, любой низкоплан обсуждаемых типоразмеров будет крыльями косить траву.Достаточно единственного: при низкопланной компоновке о посадке с подбором придется забыть - таковая может осуществляться лишь, как аварийная, с большим риском зацепления даже за не очень высокую траву со всеми последствиями.
Вот товарищи химики не согластны с вами и голосуют в стороны низкопланов, но они просто делают хорошее шасси и обеспечивают минимальные расстояния до земли.
Я сам садился с отказами в траву, так вот трава не цепляет за крыло.
Забивается в основном стабилизатор, так что его повыше ставить надо. ну и колеса все в траве.
Отчего такой пессимизьм? При макс. скорости и правильной редукции можно принять КПД винта на с-те 0,8,а значит тягу 60 кг! Потребные тяги подобных аэропланов можно посмотреть в теме про "продувки" в Ansis CFX, которую ведёт профессиональный аэродинамик Fa-Fa.а при КПД винта в лучшем случае, равном 0,7 , из 50 л.с будете иметь только 35 лошадиных сил.
Только не нужно - в натуре среди обсуждаемых типоразмеров НИ НА ОДНОМ аппарате пересчет с замеров не дал к.п.д. винта более 0.74, что, для винта в составе самолета совсем неплохо.KAA сказал(а):Отчего такой пессимизьм? При макс. скорости и правильной редукции можно принять КПД винта на с-те 0,8,
Я конечно, очень желаю, чтобы скорость 180 км/ч с РМЗ 500 была достигнута.
Крейсер 185, максимальная 225.
Не бойтесь рвать шаблоны!
http://www.airwar.ru/enc/la/fk12.html
ЛТХ:
Модификация Fk.12
Размах крыла, м 6.74
Длина, м 5.54
Высота, м 1.98
Площадь крыла, м2 13.40
Масса, кг
пустого 265
максимальная взлетная 520
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912 ULS
Мощность, л.с. 1 х 98
Максимальная скорость, км/ч 202
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 650
Скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Поставте на него двигатель в два раза меньшей мощности и он упрется на 120 км/ч.
Сходное ТЗ рассматривает в своей книге "Проектирование самолётов" К. Вуд. У него получается порядка 80 сил. И как вариант- летающее крыло малого удлинения.
Для пессимистов:
13.4 метра площадь крыла.
Куча стоек и расчалок
Биплан. ДВА КОЗЫРЬКА
Сопротивление жуткое, по указанной формуле гораздо более 100 кг.
Крейсер 185, максимальная 225.
А просто взяли и впервые в мире воткнули в биплан ламинар.
FK-12 Не бойтесь рвать шаблоны
Хотите парасоль, пожалуйста, Только теперь докажите, что с помощью уменьшения массы лонжерона можно уменьшить массу настолько, чтобы крыло у вас было меньше и сопротивление меньше при заданных скоростях сваливания и длинны разбега до отрыва.
Ну и лонжерон подкосного самолета однозначно легче монопланного.
Сопромат уже отменили?
Только теперь докажите, что с помощью уменьшения массы лонжерона