Звонил вчера Игнатьеву, Говорит на Сигме-1 получил Cy=2.3 на закрылке со смещенной осью вниз(немножко), на выдвижном закрылке Сигмы-5 получили Су=2,6. Соответственно, на закрылке со смещенной осью вниз достаточно сильно можно получить 2,4..2,5 ед.
При этом на самолете Сигма-1 деревянное крыло с фанерным лобиком, а задняя часть перкаль.
Это на целом крыле?Надо смотреть сколько механизация размаха занимает.Мне бы 2,24 получить.
Тут надо смотреть какие профиля и числа Re.Щель высчитывалась или бралась "рабочая"? Вообще,не хотелось бы щель,простой закрылок,как у Альмурзина,на рояльной петле,например.Или с трубчатым лонжероном,как на Quickie,тогда можно закрылок на "-" ставить для снижения момента в крейсере или максимале.
Минимальная масса,технологичность,эффективность.Не только конструкции,но и проводки управления.