Конкурс на лучший партизанский самолет

О мля,тдобрый гудвин появился.
Спасибо, мы сами.
Если Вам чего надо посчитать, аэродинамику ли, прочность или идею подкинуть, Вы обращайтесь, поможем.

И я и Алексей
 
abcdef сказал(а):
позволю себе выступить с критикой.Эта классическая схема не даст результата даже близко.т.к задача деревом не решается..нужен весовой расчет

что то непонятно как то написано.

пишут примерно так:

удельная прочность дерева ниже, чем у композита, и конструкция из композита получится легче и форма будет с меньшем сопротивлением.

Но мы об этом говорили, и пришли к выводу, что именно дерево и перкаль и СТЭФ, а не 3-х слойка.

из 3-х слойки был сделан вот такой самолет, тут уже отметился, называется А-23

но в гараже такой самолет не построить, нужен каркас всё таки, ну и умения работать с композитами не хилые.

https://my.mail.ru/mail/ivanvahrushev/video/61/80.html

i-739.jpg
 
Объясните мне,тёмному,как на всех этих типах влезть в ТЗ?Как винт от травы защищать?Зачем свободнонесущий низкоплан зарезать по массе прямым крылом?В чём смысл такой унификации?Дизайн?Почему только такой профиль и такая механизация?Да,отзывы о нём хорошие,особенно с загрязнением,что актуально.Но есть и другие неплохие профиля,с меньшим Mz или с меньшим падением Су по Re( не забываем,для скорости 60км/ч Re 1,26млн.).
Да,я рад что дело двигается,но невдомёк,почему таким путём?..
 
rukan2012 сказал(а):
Объясните мне,тёмному,как на всех этих типах влезть в ТЗ?Как винт от травы защищать?Зачем свободнонесущий низкоплан зарезать по массе прямым крылом?В чём смысл такой унификации?Дизайн?Почему только такой профиль и такая механизация?Да,отзывы о нём хорошие,особенно с загрязнением,что актуально.Но есть и другие неплохие профиля,с меньшим Mz или с меньшим падением Су по Re( не забываем,для скорости 60км/ч Re 1,26млн.).
Да,я рад что дело двигается,но невдомёк,почему таким путём?..

Влезть в Т.З. должны представители от самолета, я с низкопланом влажу.

От травы защищать винт с помощью увеличенного расстояния до травы 300мм при полностью обжатой амортизации.

прямое крыло, да будет тяжелее, но технологичнее, и если применить стеклопластиковые пояса из Т-25 (всё остальное то же самое) то вес будет не на много выше. (всё таки особенности должны быть)

Такой профиль и такая механизация для унификации, да есть много других, но надо определится и я принял волевым решением что будет такой, плохое решение тоже решение, чем пол года решать какой профиль будет.


Предложите свой путь и свою схему.
 
Конструктор лего?Смысл в такой унификации?..Да,в истории авиации есть примеры перенимания некоторых частей на вновь строящиеся самолёты,но одинаковые СУ,крылья и хвосты,с одинаковыми кабинами и,по ходу,примерно равной стоимостью...Или это попытка показать,что лишь определённая схема может влезть в ТЗ?Так я и не понял...
Ладно,дело ваше.Диаметр винта на предполагаемый летак не подскажете?А то что-то у меня шаг подозрительно большой вылазит в расчётах...
 
rukan2012 сказал(а):
Конструктор лего?Смысл в такой унификации?..Да,в истории авиации есть примеры перенимания некоторых частей на вновь строящиеся самолёты,но одинаковые СУ,крылья и хвосты,с одинаковыми кабинами и,по ходу,примерно равной стоимостью...Или это попытка показать,что лишь определённая схема может влезть в ТЗ?Так я и не понял...

Дело не в этом, уже понятно что в Т.З. влезет только низкоплан, и то со скрипом.
скорость 178 получается по расчетам. скорость 60км/ч, как кость в горле, при этом разбег 48м. до отрыва.

Остальные будут летать медленнее, все остальные характеристики такие же будут. А вот обзор например будет много лучше на дон кихоте (для примеру).

И сделав чертежи на кубики(лего) можно будет достаточно легко сделать остальные типы самолетов.

НО, проблема, унификация это всегда плохо для частного, так что надо выбрать компромисс, между унификацией и характеристиками. Ну и их проектированием надо заниматься параллельно.
 
Алексей,размах 8,91,а не 8,54,соответственно и консоль длиннее.
Какой диаметр винта посоветуете?
 
rukan2012 сказал(а):
Алексей,размах 8,91,а не 8,54,соответственно и консоль длиннее.
Какой диаметр винта посоветуете?

На самом деле 8,[highlight]8[/highlight]54 опечатка, спасибо.
хорда 1,107

8,854/1,10=8,05(удлинение)
8,854*1,107=9,801

давайте округлим, размах 8,9, хорда 1,1
длина консоли (8,9-0,75)/2=4,075м

С винтом, вопрос не ко мне, я коэфицент задаю при расчетах 0,7, и всё. а так из статистики беру. Диаметр 1,8м у нас был на Немане, но там 64л.с. тут 50л.с.
 
@ 1983

симпотяжный.........единственно что плохо когда будешь прорисовывать конструктив.....вылезет куча мелких деталюшек....которые замурмыкаешься делать
 
Вот как ни странно, у меня тоже 9 размах и 1,1 хорда....
Браво, Лексей.
Истина, видимо, только одна...
По профилю у меня версия GAW - NLF 0417 mod. По характеристикам близок к ГАВ, но более лобастый ( ближе к носу лонжерон).
КСС крыла и фюэа идентичны и определены.
Это большой большой плюс нашему делу.
 
Берите схему VP1 и прибудет с Вами сила….…... [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
ФП форева!
Ток крыло наверх перекинуть. А так да.
 
https://www.google.by/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19740003708.pdf&ved=0ahUKEwiHsvDBkuvKAhUEaxQKHV_xCz0QFghHMAw&usg=AFQjCNGOM3qR2TzGoh7nOtQZZZ8mBhH4lQ


Книжка по профилю в помощь.На скорости сваливания можно рассчитывать на Су 1,5...1,55 на чистом крыле,остальное механизацией.С ростом Re характеристики растут,но растёт и профильное сопротивление,что минус для достижения высокой скорости.На Су 0,196...0,261(на скорости 180) Схр растёт почти на 0,002 при Re 3,784....Не примите за отговор,это просто мои сомнения.
 
Да  что  там  перекидывать?  Ящик  деревянный  из  строительной  фанеры  допущенный  к  выполнению  пилотажа.  Если  поработать  с  прямыми углами  то  и  скорость  не  менее  180  будет, правда  мотор  тут  нужен  не  РМЗ.
 
"После установки двигателя в 2000 л.с., все, что находится за двигателем не имеет никакого значения"..
Американская народная мудрость.
 
Упор  на лёгкий вес, а не на изощрённое обтекание и мощный двигатель,  позволит добиться желаемой скорости
 
Упор  на лёгкий вес, а не на изощрённое обтекание и мощный двигатель,  позволит добиться желаемой скорости 


Упор на всё.Вес всех аппаратов вес на 50...100 кг легче общепринятых 450кг.Мидель сокращаем как можем.Требования в впх и проходимости накладывают свои нюансы.
 
rukan2012   стоит  помнить  и  об  эргономике  экипажа.  Слишком  зауженный  мидель  не  способствует этому, а  это  элемент  безопасности, учтите  .  К  тому  же  есть  всему  предел  и  минимальным  размерам самолета  с человеком  на  борту  и  минимальная  мощность  обеспечивающая  запас  мощности  при  возникновении  не преднамеренных  ситуаций.  Когда  то  Заболотский  на одном  из  слетов  после  облета  А-11М  так  и  сказал, что  меньших размеров  самолет  лучше  не  строить.
 
Назад
Вверх