А как думаете - с какого, извините, хрена, Су крыла без механизации достигнет 3.42 при Vпос = 35 км/ч?
С двухщелевым закрылком, и то такой Су весьма и весьма. Насчет обзора также не выкручивайтесь: во-первых, нарисуйте верхнеплан такой схемы, а, во-вторых, прикиньте, как работа мотора скажется на ЛТХ и ВПХ высокоплана с колоссальной корневой хордой.
Я не выкручиваюсь, поскольку никому здесь ничего не должен и ни в чем не виноват. По поводу Су думаю, что хрен здесь не причем, и вполне возможно, что такой Су и не достигается, а ,преимущество крыла малого удлинения осуществляется за счёт парашютирования на скорости, при которой на крыле большого удлинения давно был бы срыв. Не зря на самолете такое мощное шасси. Схему для себя я нарисовал, но располагаемый гаджет не позволяет её продемонстрировать. Ясно, что крыло большого удлинения при равной мощности мотора позволит лететь намного быстрее и экономичней. Достоинства - продолжение недостатков.
ЗЫ. Возможность .летать ,на больших углах атаки, в частности, за .счёт концевых плавающих элеронов, сильно изменяла посадочные характеристики даже традиционных самолётов.