Конкурс на лучший партизанский самолет

Объединение Чибиса и Бриза логично для такой схемы и конструкции,амфибия может знатная получиться,нужная и востребованная.
 
ГИДРОПАРТИЗАН!!!!
Конструкция неинтересная, но какое название!
И представьте, как они в нее попадают ))))
 
ГИДРОПАРТИЗАН!!!!
Конструкция неинтересная, но какое название!
И представьте, как они в нее попадают ))))
- Сегодня баба заказала мне сазана
- Вдруг сильно натянулася блесна
- Со дна я вытащил живого партизана
- Не знал бедняга, что закончилась война
      - Эх хвост, чешуя
      - Не поймал я ... ничего
(с) фольклор
 
...
3. 2-х местный [highlight]дон кихот[/highlight] от Яковлева 
...
Двухместный [highlight]Дон Кихот[/highlight] без колес. 🙂
   Не в тему, но желательно не укреплять мифы, называя схему с толкающей СУ по имени аппарата, не являющегося её родоначальником, при всём уважении к основателю серии "J"-(1,2,3,5,6) Я. Яновскому. К тому же, "Дон Кихот" был не первым в этой серии. Надо помнить историю, в том числе и свою :-? (см. самолёты ХАИ).
 
Думаю, говоря о Дон Кихоте, речь шла не о схеме, а о внешнем сходстве и схожих конструкциях фюзеляжа.
  Тогда почему "Дон Кихот"? Для объективности упоминайте не его, а J-1 "Przashniczka", первый в этой серии.
 
Абсолютно точно! Именно [highlight]простые формы[/highlight] самолета Яновского [highlight]являются его находкой[/highlight].
   Я бы уточнил: простые формы носовой части и фонаря 🙂. В остальном насколько формы сложнее, чем у ХАИ-17?
   Кстати, по этому поводу можно вспомнить и про "схему Арго" - смотрим 20-ю годами ранее ХАИ-19 :-?.
 
ГИДРОПАРТИЗАН!!!!
Конструкция неинтересная, но какое название!
И представьте, как они в нее попадают ))))
- Сегодня баба заказала мне сазана
- Вдруг сильно натянулася блесна
- Со дна я вытащил живого партизана
- Не знал бедняга, что закончилась война
      - Эх хвост, чешуя
      - Не поймал я ... ничего
(с) фольклор
Вилли Токарев. Начало 80-х.
 
ставить ВИШ планируете?

нет,конечно, сейчас самый дешевый ВИШ стоит 190т.р.

Вопрос возник, так как вы сказали, что считаете исходя из мощности 50 сил и эффективности винта 0,7.
Допустим, что на максимальной скорости так и будет. Но на скоростях до 60 км/я эффективность винта будет ниже 0,5. Кроме этого ещё около тысячи оборотов на движке (пусть редукция двойка) не докрутите. Этого хватит для длины разбега по ТЗ с не оборудованных площадок?
 
Граждане,проявите сознательность,пожалуйста,подскажите из практики на каком режиме РМЗ можно бесконечно долго гонять (режим максимальной продолжительной мощности),т.е. на что практически можно рассчитывать.Или подскажите где искать.Рассчитывать самолёт на пиковую кратковременную мощность нет смысла.Достичь высокого крейсера,вот это задача.
 
Что то я считал, считал и высчитал что в массу не укладываюсь с таким крылом.

придется резать. Площадь 8, размах 8 хорда 1 м.

при этом, пересчитал на nвинта=0,65

скорость сваливания 65км/ч
максимальная скорость 175км/ч
скороподъемность 3,8м/с
Разбег до отрыва 85м

to Приморец, пересчитал на 0,65, но это как раз "коэфицент правильного ответа"
скажем так, т.е. в прграмму(аэродинамического расчета) забиваешь самолет похожих размеров, потом этим коэфицентом подгоняешь, чтобы всё совпадало, и подставляешь свои параметры.
0,7 как раз А-33 я подставлял без ВИШа.

Кажется там в формуле учитывается изменение тяги при разбеге, надо поднимать книги по которым программа составлялась ( с ходу не помню)


Также посмотрите характеристики 503 ротакса, он мощность выдает на большом диапазоне оборотов.

http://www.aviagamma.ru/503.html
 
rukan2012, раньше с снегоходных форумов была инфа, что  на РМЗ-500 постоянно нужно работать "газом", т.е. какой-то один постоянный режим это не для него.
Если ошибаюсь пусть поправят коллеги.
 
Рассчитывать самолёт на пиковую кратковременную мощность нет смысла.Достичь высокого крейсера,вот это задача.

Вы на максимальную считайте самолет, и не заморачивайтесь.
чем больше максималка, тем больше крейсер.
это зависимые величины.

а эксплуатант уже сам для себя решит, что для него крейсер и какой крейсер ему нужен... (их много всяких разных)


постоянно нужно работать "газом", т.е. какой-то один постоянный режим это не для него. 

Имеется в виду, что на холостых летать нельзя, надо перегазовки делать, т.к. мотор перестает смазыватся и клинит (2-Т же).

т.е. заходишь на посадку, убрал газ, и раз в 10 секунд примерно перегазовки делаешь, на 582 так было.

На режиме всё с ним хорошо.
 
Любой  самолет  стоит  считать  на  2/3  мощности  мотора  и  не  ошибетесь.   😉
 

т.е. на 33 л.с. ? (4700оборотов)

Если почитать инструкцию на 503 ротакс, то там написано максимально продолжительный режим 6500 об/мин на которых он дает 50 л.с. дальше мощность падает уже ближе к 6800 46л.с.

теперь начутся вопли, типа он сломается и т.д. поэтому я и говорю, что каждый сам для себя решает что такое крейсерский режим. А считать самолет надо на максимальный режим.
 
  Лешь, я  не  про  то  . Просто  самолет  рассчитанный  на  33  на  50  будет  лучше  летать.  Запас  по  мощности  это всегда  хорошо. 😉
 
Тогда почему "Дон Кихот"? Для объективности упоминайте не его, а J-1 "Przashniczka", первый в этой серии. 

Вы будете удивлены, но J-1 Prz[ch261][ch347]niczka внешне ни чем не отличается от J-1A Don Quichote. Под этим именем продавались чертежи так называемой экспортной версии этого самолета: http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pj1.htm.
Несколько лет назад, я имел возможность встретится с Яновским на аэродроме в Катовицах. Он рассказал, что изначально самолет был назван Prz[ch261][ch347]niczka,  а имя Don Quichote было придумано его другом журналистом, как более звучное.

Я бы уточнил: простые формы носовой части и фонаря Улыбка. В остальном насколько формы сложнее, чем у ХАИ-17?

Я бы еще глубже уточнил 🙂: простые формы фонаря, средней части фюзеляжа, в виде пилона крыла и хвостовой балки прямоугольного сечения. Это все вместе называется фюзеляж. Фактически эта часть, плюс форма киля, придает всякому самолету индивидуальность. Крыло, ГО и рессорное шасси выглядит как у многих сотен самолетов подобного класса.
До ХАИ-17, уже были созданы самолеты с кабиной впереди, толкающим двигателем за ней и хвостовой балкой внизу. Это не приоритет ХАИ.
Например Юниор Кертиса, что был создан в 1930 г или более поздний Бризи.
 

Вложения

  • CW_Junior.jpg
    CW_Junior.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 135
  • breezy.jpg
    breezy.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх