1. при большом наклоне спинок нужны подголовники
2. ширина 1,15 мало, на А-27М 1,2м по плечам, так мало, люди пошли сейчас хорошие, а вот в А-33 1,25(внутри) так там нормально, буквально 50мм шире, а на столько ощутимо, NG-5 1,3 но снаружи, внутри думаю те же 1,25м
3. я полетал на тандемах и на бок о бок, так вот большой разницы нету, если работет нормально СПУ, даже в тандеме лучше при обучении мне кажется, да и обзор получше (лево/право одинаково).
4. в сиденьях гамаках неудобно сидеть, мы переделали гамаки на обычниые и стало много удобнее.
5. сопротивление будет больше в 1,5 раза примерно, не надо себя тешить надеждами.
6. обзор у вас будет никакой вообще ни какой, крыло поднимайте над глазом эдак миллиметров на 200, на А-27 то крыло давит, так и хочется пригнутся, чтобы угол обзора расширить. Так у вас ещё и мотор спереди, так вообще трындец, всё с него лететь будет на фонарь, а обзор вверх и вверх вправо(если слева сидеть) ?? тогда уж толкающий винт делайте как на Лэйке.
7. а крепить как мотор к фонарю ? между пилотами будет рама ?
8. а интерфиренция двигателя, потока от винта и крыла с фонарем, дадут вам такой вихрь на оперение...
1.Подголовники просто не нарисованы,но вообще спасибо за подсказки и мнение.
2.1,2 по плечам?Вы там на баяне играли и летали?Сорри за шутку,но опыт метровых цессн и прочих,не даёт просто так освободиться от предрассудков.Я ещё понимаю,что локтям место надо,но плечам может быть тесно с такой шириной только гориллам.Мнение,конечно,учту,но до макета кабины менять не стану,а там видно будет.
3.Тандем может и удобнее по обзору,но что высокоплан,что низкоплан,тоже имеют ограничения,свои нюансы,и для переднего и заднего пилотов условия обзора не одинаковы.Схема с рядной посадкой выбрана чтоб центровка не гуляла при смене нагрузки,легче проводка управления(одна на двоих),один комплект приборов,проще обучение,да и выход из кабины вверх проще организовать обоим,чем кому-то корячиться под крылом или топтаться по нему.
5.Гамачки выбраны из-за массы и возможности регулировки.Силовой каркас позволяет заменить их на пластиковые скорлупки,будет в том необходимость.Тут уж пока пятой точкой не прочувствуем...
6.Обзор понятно не идеал,но у заднего на Бланике,например,условия не намного лучше.Вот что с мотора будет в фонарь лететь,важно.И срез выхлопной не нравиться,будет шумом давить.Это прикидки,дорабатываю.
7,Моторама пирамида,центральная балка из вершины треугольной фермы хвоста,и два подкоса от углов приборки,наполовину скрытых фонарём.Сверху площадка под крепление мотора.Мотогондола предполагается каплеобразная,скрывающая глушак и карбы с фильтром.
Интерференция будет,но на сколько ахова,пока не скажу.