Вот смотрите,о чём речь.Беру пример САМ-5-2бис.Считаю по "квадрату-кубу". Мотор М-11,честные 100л.с.максимум 110.У нас РМЗ-500,так и не разобрался в максимальной продолжительной мощности его,приму 40л.с.,максимум 50.Тогда:
N(л.с.) 100(110) 40(50)
l( м) 11,49 8,85
S( м[ch178]) 21,86 12,96
bкорн(м) 2,8 2,156
bконц 1,1 0,847
удлинение 6,04
Dвв(м) 2,4 1,85
lго(м) 3,5 2,7
lво(м) 1,75 1,35
lэлерона(м) 2,35 1,8
lзакрылка(м) 2,5 1,93
САХ(м) 1,95 1,5
zсах(м) 2,4 1,85
hсгф(м) 1,6 1,23
Gmax(кг) 1160 530
Vmax(км/ч) 204 179
Vсв(км/ч) 68 59,7
Суmax мех 2,38
Gmax/S(кг/м[ch178])53 40,9
Gmax/N(кг/л.с.)11,6(10,55) 13,25(10,6)
Су vmax 0,2645
угол уст.крыла 2,5°
угол стояночный 17°
колея(м) 1,9 1,46
база(м) 4,95 3,81
профиль Р-llc-14
...и так далее.К вечеру могу эскиз нарисовать и аэродинамику считать.
По весам,вес СУ 50,планер 150,пустой 200,полезной нагрузки 330.
При весе 530 n э +3-1,5,при 400 +4-2.
Диапазон скоростей 3 для максимального веса,4 для одноместного варианта.
Компоновка кабины как на Птенце-2,пилоты со смещением,сбоку-сзади багажник или место для третьего.