Конкурс на лучший партизанский самолет

Я тут Вам NLF 0417 mod немножко принес.
Для понимания и общего развития.
И, да, у NLF понижен момент!
 

Вложения

  • NLF.jpg
    NLF.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 123
  • NLF1.jpg
    NLF1.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 135
  • NLF2.jpg
    NLF2.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 138
Нет резона в максимальном режиме,при переходе на двигатель,отличный от 4-тактника авиационного.Скажем,М-11,без наворотов,честные 100л.с.,максимал 110,нефорсированый,низкооборотный.Лайкоминг,Континенталь - из той же категории.Эти моторы долго и уверенно трудятся.Возьмём Лифан,Хонду или другой промышленный 4-тактник.Обороты ограничены 3600,работает десяток часов.И мне нужна такая честная мощность,на неё и надо подбирать удлинение и прочие параметры,исходя из высокого качества,для достижимой скорости.Ну и винт с редуктором на этот режим или скороподъёмность.Максимальная скорость ...Растёт Vmax max,растут нагрузки и масса.для меня пример Quickie,195 крейсер и 205 максимал(я о соотношении).
 
Это немного переработанная боковая проекция А-20 с Бураном. Изменена только хвостовая балка и немного низ кабины. Люди небольшие - 1.7м, кабина под 1.9м роста. Хорда крыла 1.4м, винт 1.7м.
 
Для понимания и общего развития.
;D ;D ;D ВЫ, что тут собрались для понимания или общего развития?  Или всё же хотите построить самолёт.
Извините я под впечатлением. Ночью приехал из командировки и утром на аэродром. Как в песне.... просто рвётся душа моя на люди под тяжёлый топор палача.  это значит на аэродром. Знаете получил толстое удовольствие полетав на простой самопальной машине без вычурных форм и профилей. скажу без ложной скромности, какое то чудо самодеятельного творчества. Рвётся в небо, прекрасно планирует, разбег пробег без комментариев. Что ещё нужно для свободолюбивого человека желающего оторваться от этой чумы общества. Приехал домой..... душа разрывается поделится ощущениями  а, не с кем, вот вылил на вашу страничку извините.
 
Для понимания и общего развития.
;D ;D ;D ВЫ, что тут собрались для понимания или общего развития?  Или всё же хотите построить самолёт.
Извините я под впечатлением. Ночью приехал из командировки и утром на аэродром. Как в песне.... просто рвётся душа моя на люди под тяжёлый топор палача.  это значит на аэродром. Знаете получил толстое удовольствие полетав на простой самопальной машине без вычурных форм и профилей. скажу без ложной скромности, какое то чудо самодеятельного творчества. Рвётся в небо, прекрасно планирует, разбег пробег без комментариев. Что ещё нужно для свободолюбивого человека желающего оторваться от этой чумы общества. Приехал домой..... душа разрывается поделится ощущениями  а, не с кем, вот вылил на вашу страничку извините. 

Завидую по-белому.Мечта.К ней и стремлюсь.Пути только разные,,а цель одна.
 
Это немного переработанная боковая проекция А-20 с Бураном. Изменена только хвостовая балка и немного низ кабины. Люди небольшие - 1.7м, кабина под 1.9м роста. Хорда крыла 1.4м, винт 1.7м.


С центровкой,если по подкосу,передний пилот уравновешивает мотор и хвост.Буран легче,а тут мотор тяжелее рассматривается,ограничение по минимальной массе пилота высокое может получиться.Балка прямоугольного сечения,логично продлить до носа,посадить пилотов на неё,ноги с педалями по бокам,хорошая защита при аварии получится.
 
Или всё же хотите построить самолёт. 

Уже построил и летаю именно на этом профиле.
Чего и Вам желаю.

67 лошадей (табун) продается. 2 тыс лошадка.
Никому не надо? На нашего партизана.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=115163#inline1
 
С центровкой,если по подкосу,передний пилот уравновешивает мотор и хвост.Буран легче,а тут мотор тяжелее рассматривается,ограничение по минимальной массе пилота высокое может получиться.Балка прямоугольного сечения,логично продлить до носа,посадить пилотов на неё,ноги с педалями по бокам,хорошая защита при аварии получится. 

При Аго=0.5 проблем с центровкой нет, мною предложенный мотор РМЗ-500 не тяжелее Бурана.
Как таковой, отдельной хвостовой балки здесь нет - ширина балки в районе главного шпангоута равна ширине фюзеляжа. Нет, так же, узлов крепления балки к кабине - балка просто часть фюзеляжа. В этом и есть привлекательность формы фюзеляжа самолета Яновского.
Смысла тащить балку в кабину нет - это усложнит конструкцию управления и увеличит вес. Для пассивной безопасности лучше усилить трехслойную конструкцию панелей кабины.
 
Вы не думайте, что тут теоретики собрались, практики тут все, я года эдак с 1994 летаю если что.
Так будет РМЗ давать 40л.с. 5 часов,или меньше?

если они всё содрали с Р-503, то он будет выдавать 50 л.с. в течении 300 часов, потом капиталка и сного 300часов.

Есле же режим будет мягче то в авиагамме говорят 582 ротакс например летает 500..600 часов без капиталки.

Мы летали на 582 я держал 5700..6000 оборотов примерно на кругу налетали на нем 400 часов, потом продали, и часов через 50 ещё поршень прогорел, но вроде как говорят не из за ресурса, всё остальное целое было...только дырка в поршне.
 
Потребная мощность такого самолета должна быть небольшая, так как планируется использовать мотор 50 л.с. Значит размах и площадь крыла должны быть достаточно большие. Удельная нагрузка будет маленькая и смысла применять высокоэффективную механизацию в виде закрылка Фаулера, мало - разница в минимальной скорости будет небольшой. Мощные закрылки выгодны на больших удельных нагрузках и скоростях, тогда разница в посадочной скорости будет существенной. Это следует из формулы подьемной силы, где сила пропорциональна квадрату скорости.
Я бы даже сказал, что для такого самолета закрылки вообще не нужны, разве что бы снизить качество на посадке. Поэтому закрылки могут быть простые. Здесь очень хорошо подойдут обычные щитки - для взлета они не нужны, ввиду большого крыла, а сопротивления в посадочной конфигурцации они дают достаточно и Су у них не хуже чем у закрылков.
Мы применяем щелевые флапероны из за простоты конструкции крыла и управления. При взлете А-20 мы их не отклоняем вниз.
Что касается профиля крыла, я понимаю, чтобы получить как можно меньший вес, необходимо применить тканевую обшивку крыла и элеронов. Для этих целей профиля Р-II/Р-III наиболее подходящие, так как у них поверхность за лонжероном более плоская, а значит поверхность профиля будет меньше искажаться тканевой обшивкой. По сути, эти профиля были созданы под тканевую обшивку.
 
Согласен с предыдущим оратором.
Все правильно и мудро.
Большая площадь= щелевой элерон.
И, Алексей, я бы не стал сильно увлекаться уменьшением  размаха и площади.
Так и до арупа доуменьшаешься )))

"Помни концевые про перетекания и индуктивного сопротивления рост, юный падаван"
 
Короче говоря,Мистър ОПЫТ сказал:двухместный самолет с 50 сильным двухтактником(от снегохода),с крейсером свыше 115км\час -досвидос...если хотите долго и много летать.
 
Ну ,наконец то дельный разговор идёт!
Спасибо ,Юрий.
Вчера рисовал Кихота,получилось нечто похожее,у Вас,балка поднята вверх,тем самым уменьшили высоту шасси...
Высота кабины приблизительно 1500?И какое сечение у основании балки?Интересно,большинство стремятся утрамбовать как можно сильнее и кабину и самолёт в целом,у Вас же просторно,аж не привычно как то.Такой в гараже у меня не поместится.Длина где то  6400?У меня получилось 5800,высота кабины 1200.размах 9000,и хорда 1200,ф винта 1400.
Есть ли смысл уменьшить обшие размеры Вашей схемы Кихота?
 
Юрий Яковлев.
У Вас доминирует профиль Р-3 или Р-3а,даже на аватарке.Скажите,Вас, этот профиль удовлетворяет ,или есть всё же какие то заковыки?На что бы Вы обратили внимание самодельщиков?
 
Назад
Вверх