S
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот наш ответ! Дон Аэропракт! 🙂
;D ;D ;D ВЫ, что тут собрались для понимания или общего развития? Или всё же хотите построить самолёт.Для понимания и общего развития.
;D ;D ;D ВЫ, что тут собрались для понимания или общего развития? Или всё же хотите построить самолёт.Для понимания и общего развития.
Извините я под впечатлением. Ночью приехал из командировки и утром на аэродром. Как в песне.... просто рвётся душа моя на люди под тяжёлый топор палача. это значит на аэродром. Знаете получил толстое удовольствие полетав на простой самопальной машине без вычурных форм и профилей. скажу без ложной скромности, какое то чудо самодеятельного творчества. Рвётся в небо, прекрасно планирует, разбег пробег без комментариев. Что ещё нужно для свободолюбивого человека желающего оторваться от этой чумы общества. Приехал домой..... душа разрывается поделится ощущениями а, не с кем, вот вылил на вашу страничку извините.
Это немного переработанная боковая проекция А-20 с Бураном. Изменена только хвостовая балка и немного низ кабины. Люди небольшие - 1.7м, кабина под 1.9м роста. Хорда крыла 1.4м, винт 1.7м.
Или всё же хотите построить самолёт.
С центровкой,если по подкосу,передний пилот уравновешивает мотор и хвост.Буран легче,а тут мотор тяжелее рассматривается,ограничение по минимальной массе пилота высокое может получиться.Балка прямоугольного сечения,логично продлить до носа,посадить пилотов на неё,ноги с педалями по бокам,хорошая защита при аварии получится.
Так будет РМЗ давать 40л.с. 5 часов,или меньше?
Тогда уж БИдон 😀Вот наш ответ! Дон Аэропракт!
На самолетах толкающей схемы винт перемалывает поток с крыла, вопрос собственно, как обстоят дела с шумом от винта у А-20.Вот наш ответ! Дон Аэропракт!
Вот наш ответ! Дон Аэропракт!