Алексей,хорошо бы линеечку подрисовывать,для масштабности.Понятно,на компе проблем нет в Пэйнте отмасштабировать,но я с планшета пишу,и рисую в тетрадке.
Если не трудно,плиз.
Смотрится хорошо.Удобно сидеть,обзор вниз.У меня похожий нос получился.Мотор тоже перевёрнут,но для дешевизны рисую с ременным редуктором."Граммофон" резонатора с коллектора вверх,дугой над мотором по диагонали,и вниз вдоль противопожарной перегородки на выход.Карбюраторам не мешает с фильтрами.Капот получается как на Ме-108.У меня пилоты со смещением на 20 см от продольной оси сидят,заднему,понятно,погоды не сделает,но переднему такая форма капота угол вниз увеличивает.
Расстояние между педалями сколько,миллиметров 850?Всёравно,РУС второго под приборку уходит...У меня смещение полметра,компоновка как на Микроджет 200,педали второго под приборкой на втором шпангоуте.Спереди-справа место освободилось,хоть канистру ставь,хоть багажничек делай.За первым,слева-сзади от второго,багажник,можно третьему сесть(как говорил,компоновка Птенца-2).При пилотах по 84 кг(типа с парашютами),центровка "гуляет" на 11 см(при моей САХ 1,5м это 7,3%).Топливо тоже в носке крыла будет,как и у Вас.
Лонжерон смещён сильно назад,там профиль и сверху и снизу прилично косой,да и высота меньше.Понятно,мера вынужденная.Полки стекло?У меня корневая хорда 2,16м,высота лонжерона почти 30 см.Нарисовал полки из сосны,максимальный вес на 3,8-1,5g,как рекомендовали,верхняя 80х30,нижняя 80х18мм,Н 275мм.Но,это предварительно.
Хочу планерного типа соединение консолей сделать,но мешаются головам,видимо,моментные узлы делать придётся.
Какой вес мотора приняли,в какой комплектиции?Перехожу на 20-й масштаб,там уже сантиметры вылазят.
"Кепочка" заднему совсем обзор перекроет,если прозрачной не сделать.
Хвостовое колесо,на мой взгляд,рессорку бы пустил горизонтально,за РН,и там бы колесо поставил.До РН никогда не достанет,а при стояночном угле за габарит ВО не выйдет.
По ферме,к чему крепятся передние узлы киля и стабилизатора?
Противокапотажная дуга?Наверное,над лонжероном самое место будет.