Конкурс на лучший партизанский самолет

Ах, как я был прав.
Она все ближе:

2.      Любители покатушек. Просьба принять к сведению.      Сегодня :: 23:50:36 
3.      Обвинение по статье УК за безвозмездные покатушки      Сегодня :: 23:46:35 
7.      Уральские следователи изъяли параплан у чемпиона мира      Сегодня :: 23:32:31 
 
Fartovii сказал(а):
скорость:
отрыва 80 км/ч
крейсерская  125-130

от туда подчеркнул, значит максимальная скорость [highlight]140км/ч примерно ???[/highlight] есле бы винт не перекручивал ?

отрыв 80 это в двоем получается.

[highlight]Не услышал какой разбег в двоем то ?[/highlight] без ветра.

Ваш самолет показал, что с крылом 8,5м 2-х местный самолет может летать и летать хорошо.

а если на него ещё сделать обтекаемую кабину, то может летать и быстро, и это отлично.

Значит всё таки я был прав уходя в сторону крыла 8м размаха и 1 метр. хорда.

При приминении мощной механизации, а профиль GW позволяет это сделать, всё будет хорошо.

По мимо этого, легче будет обеспечить массу 200кг, с крылом 14 метров массу 200кг, ну очень тяжело будет сделать. Ну и отлично сделали вы крыло 14 метров, аэродинамическое качество то не выше, будет.

Fartovii, понял фишку то, и сделалл удлинение 8,5, за счет этого получил хорошее качество аэродинамическое. А так как потребная тяга = m/K, именно [highlight]K [/highlight]и площадь тут не при чем. Осталось достаточно много рапологаемой тяги, которая ушла в скор..

Полагаю,это в мой адрес.Да,площадь почти 13 квадратов.Но даже пользуясь приближёнными номограммами из Кондратьева,на вес 530 и n+3,8g,вес планера 180кг,пустого 230.Уменьшится лишь полезная нагрузка на 30кг.Но,удлинение 6,большая строительная высота из-за сужения 2,5,почти 13% площади крыла занято фюзеляжем...Учитывая и моё желание к снижению веса,думается,выше этой цифры не прыгну,а получится ниже - совсем хорошо.
Алексей,считай Сх для Су на 180.У моего варианта К на этой скорости за 10,для максимального веса.Сможете получить такие параметры в своём варианте - хорошо.
 
Что  то типа  этого  выходит?
 

Вложения

  • Dann_Motorglider.jpg
    Dann_Motorglider.jpg
    62 КБ · Просмотры: 126
Fartovii- расскажите больше о винте, он у вам с регулятором оборотов? Какова конструкция , кто производитель?
Винт самопальный, я сочинил и исполнил, вот здесь почитайте:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239654424/30
 
Что  то типа  этого  выходит?

Нет, тут большое крыло, которе на скорости 160км/ч дает только сопротивление и массу лишнюю, так что чем меньше крыло, тем лучше, но оно должно обеспечить заданные взлетную скорость и заданный разбег.

Поэтому применяем механизацию самую продвинутую, чтобы обеспечить взлет и скорость минимальную, а она самая большая на GW-1 с фаулером, но так как механизм сложен, то псевдо фаулер со смещенной осью максимум вниз. И на этом закрылке получили Су=2,3 реальные самолеты (т.е. это самолетный Су, а не на крыле бесконечного размаха).

У этого мотопланера, даже закрылков нету, т.к. он заточен летать на скоростях 90..100км/ч с максимальным качеством, а нам надо это качество сместить максимально в сторону больших скоростей, а это делается увеличением нагрузки на крыло.

Сейчас крыло сделал таким пока,
Размах 8,75м
Хорда корневая 1,22м
Хорда концевая 0,61м
Площадь 8м
удлинение почти 10

Посчитал качество, получается на скорости 90-12ед на 180-6ед


леха (magnum) писал(а) Вчера :: 15:59:47:
Нагрузки, нагрузками, а вот размеры, размеры то с задней опорой поменьше сделать можно.
Она реально большая получается с такой компоновкой.

Нагрузка (лучше - работоемкость) - это вес. Размер при этом не имеет значения - доказать?
Наоборот, помимо веса самой передней стойки, которую при всем желании не сделать легче хвостовой, приходится усиливать переднюю честь фюзеляжа для взятия этих немалых нагрузок.
Т.е. сделать самолет с носовой опорой хотя бы равным по весу такому же самолету с хвостовой, не удастся, при следовании тем же нормам



В териии всё красиво (да согласен в теории допускаю), но на практике получается по другому, увы.


Все думают, а щас поставлю задню юстойку и всё хорошо будет, а на самом деле
1. раздельное торможение нужно
2. хвостовая балка нагружена большими нагрузкми
3. нужны дополнительные силовые элементы под крепления основной опоры, в моём случае стойка крепится к полушпангоутам за которые крыло держится.
4. Конструкция и схема киля ограничевается размещением задней стойки.

Сравнивали массы рессор на А-33 и на Ястребе, ну примерно одинаковые они.
И по скорости кстати А-33 с 912 быстрее летает, чем Ястреб с тем же 912.
Как раз за счет крыла огроменного (я думаю) (но он химик ему положено).

И больше всего всё же, это боковой ветер, я своими глазами видел как пилот сделал циркуль на пайпере с поломкой крыла, было очень жалко самолет.
А мы в этот день летали без проблем вообще.
 

Вложения

  • tri_proekcii.JPG
    tri_proekcii.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 123
  • sboku_2.JPG
    sboku_2.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 136
Сколько Леху не корми, на выходе все равно А-21 получишь!
Ток большой!
 
Алексей,первый вариант больше нравился.На хвост подпятник ставить надо,для защиты РВ,нагрузка на него не сильно отличается от хвостовой опоры,так что облегчения нет.Стабилизатор на посадке будет косить траву(см.биплан Черникова),в штопоре РН затенён от ГО.
Re на 60км/ч (с полным весом,для одноместника меньше!) для конца крыла будет меньше 0,7млн,там характеристики профиля никакие.Ничуть не отрицаю возможность постройки трапецевидного крыла любителем с таким профилем,но,наверное,не в этой размерности и скоростях.Прямое крыло с таким профилем - рабочая лошадка.А для облегчения веса - подкосное.В принципе,первый вариант я таким и рисовал.
Зачем рисовать узкий капот и выносить за контур глушак и карбы с фильтрами?Сопротивления это точно не убавит.
Проходимость шасси с носовой опорой определяет диаметр переднего колеса.

Алексей,это просто советы и вопросы,сам ничуть не лучше.
 
https://www.google.by/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.fk-lightplanes.com/allegati/pressrelease/16/Aerokurier_Jan06_Fk9_Vergleich_smlr.pdf&ved=0ahUKEwiehLv5yYPLAhWC6CwKHZYrD44QFghPMA4&usg=AFQjCNHToJKJulkHVcjQeOt6kTm3qH_hVw

Уточнённые данные по FK 9 Mark ll c Rotax 503.
 
Лешь, всё  очень  не  плохо  выходит  на  эскизе  за  исключением  плотной  посадки  пилотов.  Может  чутка  назад  и  повыше  инструктора  поднять?  Насчет  механизации  вопрос  интересный, но  упростить  её  сильно  не  выйдет,  кругом  силовые  элементы, вес  нагонится. Попробуй  посчитать  с  щитком  проще не  придумать  и  обязательно  центроплан  как  на  Як-18.Консоли  складывать  домиком. Сегодня  видел  как  крыло  Авиатики  обшили  0,3  мм  дюралью    впотай , просто  супер  крыло  весит  на  вскидку  не  более  15  кг,  вот  бы  и  на  партизане  так, качество  возрастет  серьезно. 😉
 
В териии всё красиво (да согласен в теории допускаю), но на практике получается по другому, увы.
Все думают, а щас поставлю задню юстойку и всё хорошо будет, а на самом деле
1. раздельное торможение нужно
2. хвостовая балка нагружена большими нагрузкми
3. нужны дополнительные силовые элементы под крепления основной опоры, в моём случае стойка крепится к полушпангоутам за которые крыло держится.
4. Конструкция и схема киля ограничевается размещением задней стойки.
Выкручиваешься - ведь сам же писал:
Вообщето нет, масса одинаковая, т.к. ресорра то больше основная, и несмотря на то, что задняя стойка легче передней, Основная рессора компенсирует всё с лихвой.
А теперь признаешь очевидное:

Сравнивали массы рессор на А-33 и на Ястребе, ну примерно одинаковые они
.
Приведенные доводы несостоятельны по следующим причинам:
1. Раздельное торможение не имеет отношения ни к весу, ни к схеме шасси - да, с носовой стойкой и управляемым колесом в отсутствие дифференциального торможения, комфортнее - но с носовой стойкой и вообще комфортнее и никто этого не отрицает; но разговор ведь, не об этом.
2. Нагрузка на хвостовую балку на всех известных мне, типах, практически совпадает с нагрузкой на ГО, в т.ч. и по направлению - поэтому, балка никак не меняется в весе. Боковая составляющая силы от хвостового колеса также не больше несимметричной нагрузки на ГО - а еще есть и нагрузка на ВО, которая может складываться с последней при расчете крутящего момента.
3. В любом случае, установочный вес для хвостовой опоры с нагрузкой в 200 кГ меньше веса, потребного для установки носовой опоры с нагрузкой в тонну.
4. В равной ( на самом деле - большей) степени, как ограничения, связанные с установкой носовой опоры
И больше всего всё же, это боковой ветер, я своими глазами видел как пилот сделал циркуль на пайпере с поломкой крыла, было очень жалко самолет.
А мы в этот день летали без проблем вообще.
Про боковик уже много говорено-переговорено - остается лишь (также - не в первый раз заметить, что там, где тот Пайпер может сесть с подбором, вряд ли кому из обладателей передней ноги с теми же посадочными скоростями и в голову взбредет попробовать умоститься - тем более, с последующим взлетом. При взлете-то, передняя нога зарывается, тогда, как хвостовая - разгружается, при тех же нагрузках на основные опоры: почувствуй разницу на мягком грунте.
 
  Очень  похож  под  ТТД.
 

Вложения

  • dhc-5.jpg
    dhc-5.jpg
    73 КБ · Просмотры: 130
Скомпоновал я одноместник по теме бакярдовского свинга.
КСС фюза- три трубы, схема честно содраная у дельтиков.
Крыло имеет три точки опоры: одна на фюзе, над пилотом, и два коротких подкоса.
Есть шанс загнать в 115 кг.
Доберусь до компа, кину рисуночек в 3D.

Тема партизанства живёт и даёт отростки.
И это хорошо.
 
  Очень  похож  под  ТТД.
Ага. Фото садящегося на асфальтовую полосу двухместного тренера низкоплана с хлипким шасси и мотором не мене 140ка сил - яркая иллюстрация самого партизанского летадла новой формации. Тема нашла своё достойное воплощение. Ура. 😀
 
Чем партизан отличается от бойца регулярной армии?
Разнообразием формы одежды, вооружения, градиентом толщины (глубже в лес партизан толще).
Ввиду этого единого типа партизанского самолёта быть не может, потому что это противоречит законам природы.
 
Чем партизан отличается от бойца регулярной армии?

Тем, что партизан как правило бандит и его первая задача противодействовать официальной власти (любой).
  Отсюда и требования к партизанскому самолёту - как то пролететь - над кремлём....
Ссыпать кучу помёта на авто президента, ну или хотя бы губернатора, ну или просто любым другим образом напакостить действующей власти, не важно франкистской, фашистской, ФСБишстской, или может упаси боже СШАисткой.
Главное - партизан противостоит существующей власти, а это означает автоматический проигрыш всех, кто поддерживает партизанские идеи.
 
Скомпоновал я одноместник по теме бакярдовского свинга.
КСС фюза- три трубы, схема честно содраная у дельтиков.
Крыло имеет три точки опоры: одна на фюзе, над пилотом, и два коротких подкоса.
Есть шанс загнать в 115 кг.
Доберусь до компа, кину рисуночек в 3D.

Тема партизанства живёт и даёт отростки.
И это хорошо.


А что супербарбос?

Имеющиеся координаты Р-llc-14 показывают щель перед закрылком в уьранном положении.Проходила информация о модификации этого профиля для Ан-2.Нет ли у кого продувок и координат такого варианта?И закрывает ли закрылок щель в убранном положении?Подскажите,плиз.
 
Еше раз:
1. Партизанство непобедимо. До сих пор все армии мира ни разу не выиграли партизанской войны.
2. Партизанство многообразно и разнолико. Единой формы одежды быть не может.
3. Мы ищем лишь общие технологии и методы постройки, не претендуя на единоличие и однообразие.
4. Уже два минимум человека эта тема подвигла на реальное проектирование ( а реально гораздо больше).
Задача - дать толчок. И это вполне работает.
5. Супербарбос жив и развивается далее.
Есть идеи.

Концепция. Не паниковать: троса подкос - оперение не прорисованы!
 

Вложения

  • 1_1439.jpg
    1_1439.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 115
  • 2_1040.jpg
    2_1040.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх