Что то типа этого выходит?
Нет, тут большое крыло, которе на скорости 160км/ч дает только сопротивление и массу лишнюю, так что чем меньше крыло, тем лучше, но оно должно обеспечить заданные взлетную скорость и заданный разбег.
Поэтому применяем механизацию самую продвинутую, чтобы обеспечить взлет и скорость минимальную, а она самая большая на GW-1 с фаулером, но так как механизм сложен, то псевдо фаулер со смещенной осью максимум вниз. И на этом закрылке получили Су=2,3 реальные самолеты (т.е. это самолетный Су, а не на крыле бесконечного размаха).
У этого мотопланера, даже закрылков нету, т.к. он заточен летать на скоростях 90..100км/ч с максимальным качеством, а нам надо это качество сместить максимально в сторону больших скоростей, а это делается увеличением нагрузки на крыло.
Сейчас крыло сделал таким пока,
Размах 8,75м
Хорда корневая 1,22м
Хорда концевая 0,61м
Площадь 8м
удлинение почти 10
Посчитал качество, получается на скорости 90-12ед на 180-6ед
леха (magnum) писал(а) Вчера :: 15:59:47:
Нагрузки, нагрузками, а вот размеры, размеры то с задней опорой поменьше сделать можно.
Она реально большая получается с такой компоновкой.
Нагрузка (лучше - работоемкость) - это вес. Размер при этом не имеет значения - доказать?
Наоборот, помимо веса самой передней стойки, которую при всем желании не сделать легче хвостовой, приходится усиливать переднюю честь фюзеляжа для взятия этих немалых нагрузок.
Т.е. сделать самолет с носовой опорой хотя бы равным по весу такому же самолету с хвостовой, не удастся, при следовании тем же нормам
В териии всё красиво (да согласен в теории допускаю), но на практике получается по другому, увы.
Все думают, а щас поставлю задню юстойку и всё хорошо будет, а на самом деле
1. раздельное торможение нужно
2. хвостовая балка нагружена большими нагрузкми
3. нужны дополнительные силовые элементы под крепления основной опоры, в моём случае стойка крепится к полушпангоутам за которые крыло держится.
4. Конструкция и схема киля ограничевается размещением задней стойки.
Сравнивали массы рессор на А-33 и на Ястребе, ну примерно одинаковые они.
И по скорости кстати А-33 с 912 быстрее летает, чем Ястреб с тем же 912.
Как раз за счет крыла огроменного (я думаю) (но он химик ему положено).
И больше всего всё же, это боковой ветер, я своими глазами видел как пилот сделал циркуль на пайпере с поломкой крыла, было очень жалко самолет.
А мы в этот день летали без проблем вообще.