Конкурс на лучший партизанский самолет

Владимир Павлович,спасибо.

Жаль.Несколько странно,зачем оставлять такой источник сопротивления на весь полёт,а не только для взлёта...Возможно,для использования как элерона,для отклонения вверх?Одна общая конструкция для закрылка и для элерона?...
Надо будет Шторх и ОКА-38 глянуть,если отличаются.
 
samlanderвот  это  уже , что  то интересное, осталось  посчитать  нагрузки  на  балке  и  силовых  узлов  крепления  самолета  их  конструктивная  проработка, посчитать  аэродинамику  самолета, центровку...............в общем  ВСЁ. ;D
 
Народ, смысл вообще от одноместного самолета . Если уж на счет одноместного , то аэрошут  как вариант. А самолет это есть самолет , 2 человека + груз , оптимальный вариант, запас должен быть на всякое непредвиденное . Зачем притягивать одноместный пепелац.  Из говна и палок и летающие раскладушки в сторону. Мой выбор это высокоплан, в идеале складывающееся крыло. RWD -8 ,сложный ли по чертежам ? Что видел , так только конструктивную схему. Можно ли где чертежи найти, может есть у кого , для ознакомления ?
 
Мой выбор это высокоплан, в идеале складывающееся крыло. RWD -8 ,сложный ли по чертежам ? Что видел , так только конструктивную схему. Можно ли где чертежи найти, может есть у кого , для ознакомления ?
Вот сейчас народ плавно подойдет к идеалу...CH-701 с R-582... ;D
 
Партизан должен быть разнообразным, дабы от его разнообразия шла кругом голова и не хотелось  трогать его.
Партизан обязан быть в каждом селе и из всего.
1,2 и даже 3 местным.
Больше хороших и простых партизан!
 
Партизан должен быть разнообразным, дабы от его разнообразия шла кругом голова и не хотелось  трогать его.
И самое главное, по окончании войны партизанские подразделения обязаны сдать оружие государственным властям... иначе они станут бандформированиями...
 
Обязательно.
Картина маслом- все тюрьмы забиты коррупционерами, полицаи вне закона, прокуроры все по 25 лет в обязаловке.
И над холодным трупом нерадьки в небе, в парадном строю, эскадрилья за эскадрильей проплывают разные партизаны....
Репортаж с красной площади.
Согласен. А потом хоть морковку опылять....Как Титаренко!
 
...и не надо нерадек жалеть.
В старое время таких называли врагами народа. И правильно называли.
По воле нерадек и иже с ним чиновников, ничего кроме долларов не видящих, мы вынуждены партизанить и скрываться в собственной стране.
Они тут оккупанты. И временщики.
Они развалили все тут.
 
А не получится лишь конструктивом отделаться.
Переплетено все.
 
А не получится лишь конструктивом отделаться.
Переплетено все.


В таком случае,все свои пожелания надо обличать в ТЗ,для каждого типа.Для одноместного своё,для двухместного - своё.Свободное художество хорошо,но такого здесь на ветках полно.Взять,к примеру,проекты mfs или fan444,"висящие" в свободном доступе несколько лет.Или "Настойчивый".Или ещё много чего.
Массовости нет лишь из-за характеристик,не закрывающих всех потребностей.По стоимости,лтх или конструкции.
Обсуждение здесь лишь для выявления общих данных,получения всех "хотелок" в одном флаконе.Иначе оно теряет смысл.
Отход от тз автоматически переводит проект в разряд "заточенного" лишь под себя любимого.
Меня,например,не устраивает двухтактник.По экономичности.Но я всёравно придерживаюсь тз.
Кстати,дальность на одном литре топлива - важный параметр,жаль не оговоренный в задании.
 
...обзор у вас будет никакой вообще ни какой, крыло поднимайте над глазом эдак миллиметров на 200, на А-27 то крыло давит, так и хочется пригнутся, чтобы угол обзора расширить.


Алексей,думал над Вашими словами.На мой взгляд,безперспективняк.Желание понятно,но мидель растёт неоправданно.Особенно если корневой профиль с большой хордой и толщиной(для свободнонесущего крыла).Вот примеры,где нижняя поверхность крыла в миллиметрах 50-ти от линии визирования.Взято отсюда
http://tim5000.livejournal.com/38135.html
 

Вложения

  • 432590_original.jpg
    432590_original.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 123
  • 433115_original.jpg
    433115_original.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 120
  • 433415_original.jpg
    433415_original.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 130
Согласен.
На высокоплане жуткое закрытие в сторону разворота.
Ничего не видно из под крыла.
Особенно на малых высотах.
Посему и парасолим! )))))
 
Среднеплан для партизан лучше. Можно удобно закуску разложить. Только носовую стойку придется делать.
 
В самолет нужно садиться по человечески, без акробатических этюдов, через дверь, как в обычный автомобиль, не задирая ног.  Все остальное может быть по разному. 🙂 
 
Главное  в  любом  самолете  это  грамотный  пилот, мощный  мотор  и  что бы  немного  повезло, всё  остальное  прилагательное  и  там  по  барабану  на  каком  месте  у  него  тюбетейка........... ;D
 
В самолет нужно садиться по человечески, без акробатических этюдов, через дверь, как в обычный автомобиль, не задирая ног.


Если человек не в состоянии залезать в самолёт ... ВЛЭК он точно пройти не сможет  😉
 
Назад
Вверх