Конкурс на лучший партизанский самолет

Юрий, при всем уважении - но
То, что вы называете полётом, это, мягко говоря целоваться через тряпочку и грубо говоря, ананизм.  Летать на том, на чём хочешь..... нельзя строить то, что хочешь нельзя.  Эй гражданина туда не ходи, сюда ходи там снег бошка попадёт..... совсем мёртвый будешьНе знаю то ли судьба хранит то ли везунчик я  с 65года не кого не спрашиваю летаю строю, что хочу, и дальше так буду. Я в этой жизни не кому не чего не должен. Жизнь человеку даётся один раз.
Штраф не вызывает не чего кроме озлобления на власть и их приспешников исполнителей. Ваша покорность плодит эту массу бездумных документов. Их большинство не знают потому что не возможно охватить такой объём. Узнают лишь тогда, когда какая то дрянь, остановит и  предъявит требования. Я не знаю как это довести до сознания, мозги начинают кипеть, как этого люди не понимают.
Вот, посмотри - в какой-такой стране, с самыми либеральными законами, ты мог бы с такой уверенностью плевать на них: там давным-давно тебя уже повели на цугундер и после этого вряд ли захотелось бы повторения.
Беда ли наша, или преимущество в том, что строгость наших законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения - а норма в 115 кГ пустого самолета обусловлена малой кинетической энергией такого аппарата, неспособной нанести существенный вред окружающими, при том, что собственной жизнью каждый волен распорядиться по усмотрению ( чего нельзя сказать о не виновонм ни в чем, пассажире, если бы нелимитированным был бы и двухместный самолет.
Кстати, перенося норму в 115 кг из зарубежного законодательства, у нас убрали требования о минимальной скорости (читай - нагрузке на крыло), что дает основания считать наши нормы более снисходительными.
 
...Да я летаю с этой песней!  )))))

А я вот проживаю в районе где зима, весна и осень, занимает две трети года. И глядя на дельтаков и паромоторщиков с содроганием думаю а нафиг мне такие полёты. Прилетит весь заиндибунелый на усах сосульки руки не гнуться. Движёк чуть тянет. О какой песне можно говорить. Бурлаки на Волге этот стон у них песней зовётся ;D.
 
Первое - Ю.А. Ермаков прав, так держать! Второе - если кто помнит был ДОСААФ. При каждом заводе, фабрике, школе, институте была ПЕРВИЧНАЯ организация ДОСААФ. Идешь к председателю с сотоварищами - летчиками и спокойно с первого раза открываешь авиаклуб. Причем без денег, без нервов. И тебе есть всегда фин. поддержка. Отправят бесплатно обучиться летать на лет. аппаратах. Привожу пример из собственной практики. Казанский обком ДОСААФ. Тогда зам. председателя по авиации был А.П. Иванов. Мы приезжали учиться в АСК на 7 этаже и учились в течении 2-х лет. Все за счет командирующих предприятий. Всем все и на всех хватало. Получили документы удостоверения инструкторов в 1982 г. Так вот сейчас нужна национализация всех ресурсов и в т. ч. нефти и газа.  И будет у всех авиаторов России и пилотские и регистрация и т. д. И летать без партизанщины.
 
Идешь к председателю с сотоварищами - летчиками и спокойно с первого раза открываешь авиаклуб. Причем без денег, без нервов. И тебе есть всегда фин. поддержка.

Идёшь к председателю каждый месяц и платишь взносы, небольшие конечно. А взамен можешь в районном или областном ДОСААФе выучиться на водителя или телемастера, за небольшую цену. Ну а если перед армией в ДОСААФ пришёл то вообще бесплатно.
 
Господа, перестаньте влажно мечтать.
Готовьтесь неуклонно и целеустремленность к партизанщине.
И чем быстрее переключилась, тем лучше!
 
а норма в 115 кГ пустого самолета обусловлена малой кинетической энергией такого аппарата, неспособной нанести существенный 

115кг это слепое подражание забугорью. По сути не кого не волнует кинетическая энергия. Ну надо же, что то высунуть. Прямо через ширинку вроде бы не прилично.
И почему мы решили, что ЛА должны обязательно падать и не просто а именно на кого то. На наших просторах великой родины, яблоку упасть некуда?. Ну почему падает Руслан, падают истребители в Лябурже, падают боинги на кварталы это нормально. Какие то сволочи сбивают самолёты. Это нормально. А упал самодельный где то в капусте визгу как на свинарнике. Ну с чего вы взяли, что я и мне подобные, балбесы, и будут летать где попало. Да единицы будут, так пусть же они отвечают за свои поступки. Почему я должен.  И вот когда мы все это поймём осознаем и дружно заявим о своём не согласии возможно появится отдушина. Вот сейчас снова ужесточение штрафов кто будет страдать? да нормальные люди, которым невдомёк , что  здесь и сейчас он не сможет проехать без этих запретов и полосочек.
Извините снова не сдержался.
 
Интересно, если бы на автофоруме кто то предложил массово ездить без регистрации и водительских документов в связи с тем, что обучится дорого, купить автомобиль заводского исполнения ещё дороже, да ещё налоги платить!...вы бы так же ратовали за партизанскую езду на самоделках?
 
Островитянин, а вы собственно, с какой планеты к нам прибыли?
 
Извините что вклиниваюсь! Просто на многих ветках повторяется одно и тоже - первые 10-20 сообщений по теме, а остальное уходит в никуда. Эта ветка интересна конструктивно, а не философски. Рассмотрим еще варианты аппаратов??? Есть дельные предложения???
 
Интересно, если бы на автофоруме кто то предложил массово ездить без регистрации и водительских документов в связи с тем, что обучится дорого, купить автомобиль заводского исполнения ещё дороже, да ещё налоги платить!...вы бы так же ратовали за партизанскую езду на самоделках?

Можно я отвечу? Технику которая эксплуатируется по дорогам общего пользования от силы 1-2 % своей жизни (и на которую ставка транспортного налога в 3 (ТРИ) раза больше легкового автомобиля) давно снял "с учета". Страховку за авто не плачу полгода (как ни странно дешевле обходится). За остальное не платил вообще ни разу. 9 из 10 единиц техники из набора "собери сам"...
 
Холопы!
На вилы -эти жидозаконы! 

Когда в обществе каждый живет по своим законам и плюет на мнение окружающих, когда для каждого индивидуума законы не писаны, то чего вы все ноете о каком то несправедливом законе?
Сами же в сто раз хуже законодавцев.

Почему я так говорю и почему я имею право так говорить.
Я живу в Севастополе.
У нас во всем Крыму вообще закрыта зона "Же".
И еще не забывайте, что здесь в дополнение погранзона, куча воинских частей и под боком условно дружественная укропия.
Но любители малой авиации летают вполне легально подчиняясь государственным законам.
 
115кг это слепое подражание забугорью. По сути не кого не волнует кинетическая энергия. Ну надо же, что то высунуть. Прямо через ширинку вроде бы не прилично.
И почему мы решили, что ЛА должны обязательно падать и не просто а именно на кого то. На наших просторах великой родины, яблоку упасть некуда?. Ну почему падает Руслан, падают истребители в Лябурже, падают боинги на кварталы это нормально. Какие то сволочи сбивают самолёты. Это нормально. А упал самодельный где то в капусте визгу как на свинарнике. Ну с чего вы взяли, что я и мне подобные, балбесы, и будут летать где попало. Да единицы будут, так пусть же они отвечают за свои поступки. Почему я должен.  И вот когда мы все это поймём осознаем и дружно заявим о своём не согласии возможно появится отдушина. Вот сейчас снова ужесточение штрафов кто будет страдать? да нормальные люди, которым невдомёк , что  здесь и сейчас он не сможет проехать без этих запретов и полосочек.
Извините снова не сдержался.
Дело вовсе не в несдержанности, Юрий, а в элементарном подмене понятий. Русланы ( кстати, падающие исключительно редко и как раз по причине чел .фактора), Бобики и Арбузы право на эксплуатацию получили через огромное (Вы даже, боюсь, не представляете себе объем) количество самого разного рода испытаний, тестов, образцов и пр, за что уплачено немерянное количество денег, а возможные риски от аварий также застрахованы на немерянные суммы. И, чтобы равнять их в правах со сработанными на коленке поделками, рассчитанными "на глазок", надо быть совсем уж отмороженным, либо честно не понимающим разницу между Божьим даром и яичницей.
Еще раз пытаюсь прояснить: пилотируемые ЛА собственным весом до 115 кГ за воздушные суда не признаются и в государственной регистрации не нуждаются - соответственно, они и не должны "путаться под ногами у старших", т.е. работают вне авиационной инфраструктуры. Их ограничение по весу и кинетической энергии как раз и обусловлено тем, что владелец такого СЛА все риски взял на себя и никто не проверил его расчетов, надежности соединений и пр - при краше, максимум возможных потерь может быть разве, что крыша того свинарника.
Более тяжелые аппараты, регистрируемые у нас, как единичные образцы воздушных судов, определенной экспертизе подвергаются - предоставляются расчеты, хотя бы примитивные и аппарат проверяется экспертом: на основе этой экспертизы и полета(-ов) инспектора выдается сертификат летной годности ЕЭВС. В Европе этой категории соответствует категория  experimental, для легализации самолета в которой процедура подобная, хотя, я бы сказал, более строгая. В Америке для экспериментальной категории сделано почти по Вашей идеологии: также не требуется никаких расчетов, но вначале выдается разрешение на 40 часов полетов в пустынной местности - если Вы и самолет после этого остались целы, ограничения снимаются и можете лететь куда угодно.
 
Интересно, если бы на автофоруме кто то предложил массово ездить без регистрации и водительских документов в связи с тем, что обучится дорого, купить автомобиль заводского исполнения ещё дороже, да ещё налоги платить!...вы бы так же ратовали за партизанскую езду на самоделках?

Можно я отвечу? Технику которая эксплуатируется по дорогам общего пользования от силы 1-2 % своей жизни (и на которую транспортный налог в 3 (ТРИ) раза больше легкового автомобиля) давно снял "с учета". Страховку за авто не плачу полгода (как ни странно дешевле обходится). За остальное не платил вообще ни разу. 9 из 10 единиц техники из набора "собери сам"...

Поддерживаю не когда не мешали самоделки на дороге и нормально управляющие без прав. Замет те сколько балбесов на дороге с правами. Права не чего не дают. Вы скажете они прошли курс подготовки ;D только как прошли..... мимо. Разговаривая с водителями я невольно замечаю, что процентов 80 из них уже забыли правила.  Ездят по привычке приобретённым рефлексом. Зелёный загорел поехали красный стоим. 🙂 Я к чему всё к тому лупят нас не за разбитый кувшин а за то, что мог разбить. А мы все разные кто то всю жизнь полоски пересекает и не чего не совершает а кто то  по правилам ездит и в аварии попадает. Как у меня друг залез под машину. Я его спрашиваю ты, что его не видел, нет, видел так ведь моё преимущество было ;D. Или мне мент говорит утебя в зади фонарей нет  я вследующий раз за тобой поеду ив режусь в эту ерунду( это он про мой самолёт) я ему говорю таких на дорогу выпускать опасно а вас, поставили за безопасностью следить 🙂.
 
На 115, можно летать только в Ж!
А в Ж, ты не кому не нужен ,можешь летать хоть на Боинге!
В зоне Ц ,даже если ты весишь 5 кг.нельзя!
Ну и смысл в этом ушербном сооружении? У меня друг летает   на 115 , как посмотрю аж слёзы выкатываются ,все на соплях! Толще болт нельзя , толще трос нельзя! Будет вес не 115!  КУ!    Хрень !
По мне ,любой кто поднимается в небо , должен быть обучен и в теории и в практике!
Цены должны быть реальные! Все должно быть как у всех , а не как у нас антинародное!
 
115кг это слепое подражание забугорью. По сути не кого не волнует кинетическая энергия. Ну надо же, что то высунуть. Прямо через ширинку вроде бы не прилично.
И почему мы решили, что ЛА должны обязательно падать и не просто а именно на кого то. На наших просторах великой родины, яблоку упасть некуда?. Ну почему падает Руслан, падают истребители в Лябурже, падают боинги на кварталы это нормально. Какие то сволочи сбивают самолёты. Это нормально. А упал самодельный где то в капусте визгу как на свинарнике. Ну с чего вы взяли, что я и мне подобные, балбесы, и будут летать где попало. Да единицы будут, так пусть же они отвечают за свои поступки. Почему я должен.  И вот когда мы все это поймём осознаем и дружно заявим о своём не согласии возможно появится отдушина. Вот сейчас снова ужесточение штрафов кто будет страдать? да нормальные люди, которым невдомёк , что  здесь и сейчас он не сможет проехать без этих запретов и полосочек.
Извините снова не сдержался.
Дело вовсе не в несдержанности, Юрий, а в элементарном подмене понятий. Русланы ( кстати, падающие исключительно редко и как раз по причине чел .фактора), Бобики и Арбузы право на эксплуатацию получили через огромное (Вы даже, боюсь, не представляете себе объем) количество самого разного рода испытаний, тестов, образцов и пр, за что уплачено немерянное количество денег, а возможные риски от аварий также застрахованы на немерянные суммы. И, чтобы равнять их в правах со сработанными на коленке поделками, рассчитанными "на глазок", надо быть совсем уж отмороженным, либо честно не понимающим разницу между Божьим даром и яичницей.
Еще раз пытаюсь прояснить: пилотируемые ЛА собственным весом до 115 кГ за воздушные суда не признаются и в государственной регистрации не нуждаются - соответственно, они и не должны "путаться под ногами у старших", т.е. работают вне авиационной инфраструктуры. Их ограничение по весу и кинетической энергии как раз и обусловлено тем, что владелец такого СЛА все риски взял на себя и никто не проверил его расчетов, надежности соединений и пр - при краше, максимум возможных потерь может быть разве, что крыша того свинарника.
Более тяжелые аппараты, регистрируемые у нас, как единичные образцы воздушных судов, определенной экспертизе подвергаются - предоставляются расчеты, хотя бы примитивные и аппарат проверяется экспертом: на основе этой экспертизы и полета(-ов) инспектора выдается сертификат летной годности ЕЭВС. В Европе этой категории соответствует категория  experimental, для легализации самолета в которой процедура подобная, хотя, я бы сказал, более строгая. В Америке для экспериментальной категории сделано почти по Вашей идеологии: также не требуется никаких расчетов, но вначале выдается разрешение на 40 часов полетов в пустынной местности - если Вы и самолет после этого остались целы, ограничения снимаются и можете лететь куда угодно.

Знаете Владимир Палычь мы с вами знакомы не один год а вы всё меня за пацана принимаете. А знаете по чему? Потому, что считаете себя выше грамотнее. А в то время то, что вы мне расписываете я прекрасно знаю. Что и как оплачено. Только убитых эта оплата  не волнует. Говоря о том, что я строю самолёты без расчётов на коленке. Вы можете себе представить такое. Более 40лет и не чего не считая просто так на обум Лазаря.  Прислушайтесь к моим словам я не против расчётов. А от даю последнее слова за испытания. Я не строю опираясь только на расчёт. Замет те все мои самолёты отлично летают.
И поймите мы самоделы летаем там где вероятность причинить кому либо вред минимальная. А вся ваша гарантированная техника летает над городами и населёнными пунктами. И то, что она падает редко и слава богу я хотел сказать не про это. А про то, что им можно уносить сотни жизней. Они застрахованы а нам своей жизнью распоряжаться не дают. А меня вот не утешает, что меня застрахованый убьёт. 
Об этом я и говорю....... И согласен хоть на 100 часов.
В Америке для экспериментальной категории сделано почти по Вашей идеологии: также не требуется никаких расчетов, но вначале выдается разрешение на 40 часов полетов в пустынной местности - если Вы и самолет после этого остались целы, ограничения снимаются и можете лететь куда угодно.
 
В.П., да все гораздо проще: под видом заботы о Вашей и нашей безопасности, наше государство тупо пытается доить нас.
ВСЕ.
Больше мы все ему нах не нужны.
И естественно оно бывает опечалено, когда отдельные шустрики проскакивают мимо невода.
И не надо глупых детских иллюзий про безопасность и прочий бред.
 
Назад
Вверх