Юрий, при всем уважении - но
Беда ли наша, или преимущество в том, что строгость наших законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения - а норма в 115 кГ пустого самолета обусловлена малой кинетической энергией такого аппарата, неспособной нанести существенный вред окружающими, при том, что собственной жизнью каждый волен распорядиться по усмотрению ( чего нельзя сказать о не виновонм ни в чем, пассажире, если бы нелимитированным был бы и двухместный самолет.
Кстати, перенося норму в 115 кг из зарубежного законодательства, у нас убрали требования о минимальной скорости (читай - нагрузке на крыло), что дает основания считать наши нормы более снисходительными.
То, что вы называете полётом, это, мягко говоря целоваться через тряпочку и грубо говоря, ананизм. Летать на том, на чём хочешь..... нельзя строить то, что хочешь нельзя. Эй гражданина туда не ходи, сюда ходи там снег бошка попадёт..... совсем мёртвый будешьНе знаю то ли судьба хранит то ли везунчик я с 65года не кого не спрашиваю летаю строю, что хочу, и дальше так буду. Я в этой жизни не кому не чего не должен. Жизнь человеку даётся один раз.
Вот, посмотри - в какой-такой стране, с самыми либеральными законами, ты мог бы с такой уверенностью плевать на них: там давным-давно тебя уже повели на цугундер и после этого вряд ли захотелось бы повторения.Штраф не вызывает не чего кроме озлобления на власть и их приспешников исполнителей. Ваша покорность плодит эту массу бездумных документов. Их большинство не знают потому что не возможно охватить такой объём. Узнают лишь тогда, когда какая то дрянь, остановит и предъявит требования. Я не знаю как это довести до сознания, мозги начинают кипеть, как этого люди не понимают.
Беда ли наша, или преимущество в том, что строгость наших законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения - а норма в 115 кГ пустого самолета обусловлена малой кинетической энергией такого аппарата, неспособной нанести существенный вред окружающими, при том, что собственной жизнью каждый волен распорядиться по усмотрению ( чего нельзя сказать о не виновонм ни в чем, пассажире, если бы нелимитированным был бы и двухместный самолет.
Кстати, перенося норму в 115 кг из зарубежного законодательства, у нас убрали требования о минимальной скорости (читай - нагрузке на крыло), что дает основания считать наши нормы более снисходительными.