Консервация древесины

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Порошок медного купороса втираете в прверхность и обдаете паром. После двух часов покрываете лаком " Маршалл" , который нагрет до 100 градусов.
 
Парни, ну думалку включайте! Как может смола(разведенная, подогретая, заколдованная и т.д.) полимеризоваться без отвердителя?! Никак! Выше ведь Костоправски писал: разбавлять смолу с ацетоном и добалять отвердитель. Естественно смола и отвердитель берутся в рекомендованных пропорциях. Если кому пригодится, я делаю с тем же хреном, но в левой руке. Т.е. развожу клей(эпоксидный) в нужной пропорции, что-то клею. Как правило всегда остается лишний клей, в этот клей добавляю порциями ацетон, доводя до консистенции жидкого лака и промазываю этим раствором ранее склеенные участки и детали. При таком способе отходы производства стремятся к нулю.
Самая характерная особенность эпоксидки почти полное отсутствие усадки- потери объема и массы застывшего вещества составляют около 0,001%. Но картина резко меняется при введении в смолу растворителей или разбавителей. В процессе отверждения, которое всегда сопровождается повышением температуры состава как минимум на 2-3°C градуса, а бывает и на десятки градусов, летучие фракции растворителей и разбавителей начинают активно испаряться из эпоксидной смолы. Что делают молекулы летучего вещества, покидая основной состав? , они проделывают "дыры" в массе вещества, застывающая смола становится пористой. Что неизбежно приведет потере способности к гидроизоляции. После высыхания придется класть еще слой, а то и два. Стоит ли овчинка выделки, когда проще купить тот же яхтный лак, а не извращаться остатками смолы, ведь в следующий раз придется уже осознано мешать на 2 и 3 слой?
Яхтный лак кстати тоже разрешено бадяжить растворителеям обьемом не более чем 5% от обьема лака
 
Последнее редактирование:
Вверх