Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Господа,Вы опять ссоритесь,хватит,вопрос был ,выдержат ли 2-а 206-х осевую от ВВ.

Осевую нагрузку должен держать один из подшипников. Как Вы собираетесь равномерно распределить ее между двумя подшипниками?

Вот это верно,но здесь единичное производство и решить это можно шайбами,ко всему надо учитывать долговечночть,а не расплывчатое "выдержит",а она зависит от многих факторов- типа подшипника,допустимой окружной скорости,коэф. трения при радиальной и осевой нагрузке.
Долговечность средней серии подшипника в 5 раз больше легкой серии.
Вам следует считать один подшипник в осевой нагрузке
Очень интересно, как шайбами можно распределить осевую нагрузку?!
 
Я прекрасно понимаю что радиально упорный,лучше радиального и дело не в цене,подшипниковый узел не бывает радиально-упорным ,но подкупает простотой конструкции и удобством,если забыли ,речь идет о редукторе для аэролодки с межосевым 700мм.
 
Может Вы мне ответите ,выдержат ли два 206 осевую равную тяге винта 250кг.Нашел только dynamic C=19,5kN ,static Co=11,2 у 206-го.
Даже один выдержит. У него 1120 кГ радиальной. Осевая, совсем просто, 30% - 340 кГ против Ваших 250кГс.  Повторяю, правильно надо считать по примерам, приведённым в справочниках по подбору подшипников. Или по Прикладной механике для ВУЗов. С учётом всех коэффициентов. А если у Вас стоит два и выбран зазор между наружными и внутренними обоймами, так это Вам в двойне счастье и спокойный сон. Это уже можно и на гусеничный квадрик, на ведущую звезду, ставить.
Я себе поставил 6207Z и запас и спокойно вал ВИШ проходит. 
 
Это данные из справочника SKF ,почему радиальный,потому что это двухопорный подшипниковый узел,так удобнее,если статтяга ВМУ 250кг неужели двух 206 не хватит?
Конечно хватит. Проблем больше не в подшипниках. А в вале.
Он получается слишком слабым. Если делать внутри сквазное отверстие в 25.4 мм.
вот,молодец,можешь процитировать  правильную информацию из написанного.Только пойми,что отверстие в данном случае не ослабляет вал 30мм в диаметре.
Я согласен что в круглом сплошном прутке околоцентровые слои при нагружении не работают и их можно безболезненно удалять,но не при таком же соотношении-25.4 из 30. Или я вас не правильно понял?
Вал имеет сечение 30мм,его делаем полым в один диаметр или ступенью.
25,4-это центрирующий хвостовик для винта.Его можно и в 1мм стенкой сделать(лишь бы не сгорел при термообработке.
По выбору подшипников.Я поставил 6207 радиальный из соображений того,что он будет работать в осевом направлении в две стороны.Без ущерба подшипник держит 15-20 процентов радиальной нагрузки.
Комментарии злинова излишни
 

Вложения

  • val_006.jpg
    val_006.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 117
25,4-это центрирующий хвостовик для винта.
Я всегда практиковал стаканчик, высотой 8...10 мм. 3...5...мм в торце ступицы выборка. Туда стаканчик и вставляется. А остальное в ступицу ВВ. Буквально 3 мм достаточно. Слегка изменяется трудоёмкость изготовления всего вала. И, не дай Бог, уронил вал, замял фланчик.... и начинаются эксперименты 😱 А стаканчик всегда есть запасной в зипе. Деталюха маленькая и легко повторяемая.
 
Скажите пожалуйста, не у кого случайно нет чертежей на профиль зуба для ремней Гейтс серии GT2? GT3 с шагом 8? 
Там вся сложность ИМХО в том что на каждый диаметр шкива свой профиль,ведь если на плоской детали нарезать зуб то он совпадет ,а если потом эту деталь свернуть то уже не совпадет. Я убил на поиски специалиста способного выточить шкивы, два месяца,безрезультатно. Хотя у вас в городе все может быть.
 
Это данные из справочника SKF ,почему радиальный,потому что это двухопорный подшипниковый узел,так удобнее,если статтяга ВМУ 250кг неужели двух 206 не хватит?
Конечно хватит. Проблем больше не в подшипниках. А в вале.
Он получается слишком слабым. Если делать внутри сквазное отверстие в 25.4 мм.
вот,молодец,можешь процитировать  правильную информацию из написанного.Только пойми,что отверстие в данном случае не ослабляет вал 30мм в диаметре.
Я согласен что в круглом сплошном прутке околоцентровые слои при нагружении не работают и их можно безболезненно удалять,но не при таком же соотношении-25.4 из 30. Или я вас не правильно понял?
Вал имеет сечение 30мм,его делаем полым в один диаметр или ступенью.
25,4-это центрирующий хвостовик для винта.Его можно и в 1мм стенкой сделать(лишь бы не сгорел при термообработке.
По выбору подшипников.Я поставил 6207 радиальный из соображений того,что он будет работать в осевом направлении в две стороны.Без ущерба подшипник держит 15-20 процентов радиальной нагрузки.
Комментарии злинова излишни
Спасибо. Теперь понял.
 
Скажите пожалуйста, не у кого случайно нет чертежей на профиль зуба для ремней Гейтс серии GT2? GT3 с шагом 8? 
Там вся сложность ИМХО в том что на каждый диаметр шкива свой профиль,ведь если на плоской детали нарезать зуб то он совпадет ,а если потом эту деталь свернуть то уже не совпадет. Я убил на поиски специалиста способного выточить шкивы, два месяца,безрезультатно. Хотя у вас в городе все может быть.
Купить готовый шкив будет дешевле! Материал+черновая обработка+ТО+чистовая обработка ИМХО в 10.000 не уложиться!
 
Скажите пожалуйста, не у кого случайно нет чертежей на профиль зуба для ремней Гейтс серии GT2? GT3 с шагом 8? 
Там вся сложность ИМХО в том что на каждый диаметр шкива свой профиль,ведь если на плоской детали нарезать зуб то он совпадет ,а если потом эту деталь свернуть то уже не совпадет. Я убил на поиски специалиста способного выточить шкивы, два месяца,безрезультатно. Хотя у вас в городе все может быть.
Купить готовый шкив будет дешевле! Материал+черновая обработка+ТО+чистовая обработка ИМХО в 10.000 не уложиться!
По ценам прошу воздержаться, никаких черновых обработок не будет 😉
Лучше покажите чертежи профилей зуба 🙂
 
explorer сказал(а):
Лучше покажите чертежи профилей зуба 
Плотно не занимался этой темой, но предполагаю, что форма зуба в этом деле не самое интересное, а вот размерчик между соседними впадинами (шаг), это да , это интересно, думаю он должен меняться в зависимости от диаметра шкива... :-?
 
Скажите пожалуйста, не у кого случайно нет чертежей на профиль зуба для ремней Гейтс серии GT2? GT3 с шагом 8? 
Там вся сложность ИМХО в том что на каждый диаметр шкива свой профиль,ведь если на плоской детали нарезать зуб то он совпадет ,а если потом эту деталь свернуть то уже не совпадет. Я убил на поиски специалиста способного выточить шкивы, два месяца,безрезультатно. Хотя у вас в городе все может быть.
Купить готовый шкив будет дешевле! Материал+черновая обработка+ТО+чистовая обработка ИМХО в 10.000 не уложиться!
По ценам прошу воздержаться, никаких черновых обработок не будет 😉
Лучше покажите чертежи профилей зуба 🙂
😱 Что-то новенькое! Заготовку Вы как получите? Базы под нарезку зуба подготавливать не будете? По ценам-возможно, если сделают "по дружбе", но не вводите в заблуждение остальных, не у всех знакомые в металлообработке.
 
Назад
Вверх