Обозначенным требованиям удовлетворяет наверное автожир с прыжковым взлётом
Автожир слишком медленно летает, и аппаратов с прыжковым взлетом чуть менее одного, и тот проект развивается по сантиметру в пять лет, вряд ли я доверю жизнь такому аппарату.
Моим требованиям удовлетворяет самолет с вертикальным взлетом и посадкой с гибридным приводом и резервным аккумулятором. Он удовлетворяет всем перечисленным МНОЙ требованиям на 100%
1. Автожир летает быстрее чем будет летать Ваш самолет с вертикальным взлетом и посадкой.
2. Аппараты с прыжковым взлетом уже существуют и они успешно летают, но это не причина почему их надо заменять на Ваш гипотетический самолет которого до сих пор нет.
3. Если проекты автожиров развиваются по сантиметру в год, а Ваш гипотетический самолет вообще не развивается, то автожиры с прыжковым взлетом уже существуют.
4. Если Вы поставите только первичный двигатель из Вашего гибридного привода, то даже вертолет будет летать быстрее чем Ваш гипотетический самолет.
5. Выбросив из бестолковой конструкции аккумулятор, генератор, электродвигатели, контроллеры и провода можно получить вертолет который будет летать:
- быстрее,
- дольше,
- дальше,
- безопаснее и надежнее,
- брать на борт больше груза
5. Если Вы установите на свой самолет двигатель с той мощностью, чтоб перегнать в воздухе вертолет, то вертолет с такой неоправдано большой мощностью будет опять таки летать много быстрее чем Ваш гипотетический самолет.
Все Ваши требования для полетов воплощены давным давно в конструкциях вертолетов и автожирах с прыжковым взлетом.
Все якобы перечисленные Вами преимущества гибрида ни коим образом не являются преимуществами и вы даже не в состоянии обосновать эти преимущества кроме как голословно заявить типа[highlight] "я так думаю"[/highlight].
Нет до сих пор ни одной причины городить такие гибриды.
Как показала практика всякий гибрид в технике всегда хуже любой составляющей его части.