Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

Видимо все дело в различных целях. Вы наверное рассматирваете с точки зрения промышленных, военных и пассажирских перевозок в масштабе страны и Мира?

Я - с точки зрения создания класса малых ЛА с беспрецедентной надежностью, удобством и экономической доступностью, а также индивидуальных ЛА.
 

Вы наверное не совсем поняли, что рассматривается ГИБРИДНАЯ силовая установка
Поэтому все Ваши пункты якобы преимуществ имеют обратный знак - недостатки.

Коль силовая установка гибридная, то в ней [highlight]ОБЯЗАТЕЛЬНО[/highlight] будет присутствовать та традиционная силовая установкав которой масса
ненадежных изнашивающихся карданов, редукторов и прочей механики, которая изнашивается, трескается, заклинивает, забивается... не говоря уже о том, что ее еще нужно спроектировать, изготовить, собрать и обслуживать
Но прибавление к этой, по Вашему, куче проблемных частей добавляется несколько добавочных деталек которые [highlight]ОБЯЗАТЕЛЬНО[/highlight] снизят общую надежность силовой установки.

Следующее Ваше заблуждение это
-легкости и скорости отклика управления тягой и исполнительными механизмами
Вы наверное в голове держите пример маленьких квадрокоптеров которые из за чрезвычайно малых инерционных масс и сверх большого переизбытка мощности на борту действительно быстро откликаются на управляющее воздействие.
Но с большими мощностями так не получится.
Не забывайте, что вертеть электродвигатель приходится через генератор тем самым традиционным двигателем.
Да и резво менять режимы тяги движителя в самолетах не очень нужно.
Взлет на одной мощности, полет на крейсерской мощности, посадка на своей мощности.

И по поводу дополнительного веса в виде аккумулятора.
Такая блажь только ухудшает экономичность самолета.

Так что побалуются гибридами, попилят выделенные деньги и в результате примут решение, что это никому не нужно.
 
Я - с точки зрения создания класса малых ЛА с беспрецедентной надежностью, удобством и экономической доступностью, а также индивидуальных ЛА. 
Ответьте, пожалуйста, откуда будет браться электроэнергия для электродвигателя?
Вы не забыли, что речь здесь идет о ГИБРИДНОЙ силовой установке, а не о чисто электрическом самолете?
 
Вы не забыли, что речь здесь идет о ГИБРИДНОЙ силовой установке, а не о чисто электрическом самолете? 
Нет, не забыл. Лыко да мачало, начинай сначала... у нас с этого начиналась дискуссия на первых страницах темы. Я все предпосылки изложил, добавить нечего.

Ваша позиция понятна.
 
Нет, не забыл. Лыко да мачало, начинай сначала... у нас с этого начиналась дискуссия на первых страницах темы.

Я так понимаю, что Вы не поняли смысла моих вопросов.

Как можно изготовить гибридную силовую установку без первичного двигателя который Вам мешает своей якобы ненадежностью?
Вы не понимаете даже то, что если в какую либо сборку добавляют лишние элементы, то суммарная надежность падает?

Что же Вы предлагаете?

1. Снижение надежности силовой гибридной установки.
2. Снижение надежности системы управления за счет введения дополнительных устройств управления.
3. Увеличение потребной мощности того первичного двигателя гибридной установки.
4.  Снижение полезной нагрузки за счет добавленного веса в виде генератора, электродвигателя, проводов,  контроллеров и увеличенного запаса горючего для первичного двигателя гибридной установки.

Еще раз заостряю Ваше внимание, что Вы не смогли привести ни единого  положительного качества ради которого стоит заниматься гибридным приводом в смысле маршевых или подъемных устройств.
Единственное место для силовых электродвигателей это колеса шасси для рулежки по аэродрому и дополнительной помощи при разбеге.
И если усредненный вес сжигаемого горючего на эти операции будет больше и дороже тех электрических прибамбасов для колес шасси, то можно и применить этот гибридный привод КОЛЕС ШАССИ.
 
Anatoliy.!
Их не переубедить!
В капитализьме-главное прибыль! Можно ли скрыть большую прибыль в малых затратах?
Сложно!
Поэтому, все современные/перспективные "ноу-хау" ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны на СВЕРХУВЕЛИЧЕНИЕ затрат!
В их числе:
-реклама "новых подходов" к проектированию и изготовлению
-универсальность применения
-избыточная мощность ДУ
-гибридность энергетики
-дублирование управления
...
Клиент всё схавает, а рекламируемого/необычного/дорогого/статусного- схавает намного больше!
Самое главное-"обосновать" клиенту, что без ЭТОГО-он ЛОХ!
 
Клиент всё схавает, а рекламируемого/необычного/дорогого/статусного- схавает намного больше!
Самое главное-"обосновать" клиенту, что без ЭТОГО-он ЛОХ! 

Современные представители так называемого народа настолько отупели, что хавают любую бредятину лишь бы их не обозвали отстойными, несовременными, не креативными и т. д.
А по сути они самые настоящие ЛОХи.
Кто не знает что означает аббревиатура "ЛОХ" напомню.
В старые социалистические времена в Союзе на московских вокзалах мошейники всячески обдуривали незадачливых граждан с целью выудить у них деньги.
И милиционеры при составлении многочисленных протоколов записывали в графе пострадавших короткую аббревиатуру "ЛОХ", что буквально обозначало [highlight]Л[/highlight]ицо, [highlight]О[/highlight]бманутое, [highlight]Х[/highlight]улиганами.
И современные пиплы с радостью становятся такими ЛОХами поверив очередной рекламе.
Вот пожалуйста гляньте как заставляют тех ЛОХов покупать очередную более дорогую штучку.
 

Вложения

  • Informacija_dlja_LOHov.jpg
    Informacija_dlja_LOHov.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 103
@ Anatoliy.

У меня не стоит цель что-либо доказать именно вам. Я высказался, вы - тоже. На том и закончим.
 
Никаких теоретических, тем более практических, доказательств преимущества электрических или гибридных силовых установок для длительного полёта полноразмерных летательных аппаратов не существует.
 
Никаких теоретических, тем более практических, доказательств преимущества электрических или гибридных силовых установок для длительного полёта полноразмерных летательных аппаратов не существует.

Мечтатели в розовых очках думают, что если у них лихо летает игрушечный квадрокоптер весом с пол килограмма, то можно запросто увеличить его в десять тысяч раз до 5 тонн и при этом сохранится его резвость при управлении только скоростью вращения воздушных винтов, а время полета можно увеличить с 5 минут до 5 часов только увеличив в 60 раз их легонькие 50 граммовые аккумуляторы.
Этих мечтателей не останавливает даже крайне низкая надежность их творений.
Безопасность живых людей внутри таких бестолковых конструкций их вообще не интересует.

Но и это не все "прелести" таких конструкций.
У них даже скорость полета никудышная.

История техники знает множество подобных тупиковых направлений своего развития.
Хотя всякие тупики наглядно демонстрируют последователям чего не надо делать даже если на смену свинцовых аккумуляторов придут литиевые, а деревянные конструкции будут заменены на углепластиковые.

Но каждый раз приходят молодые и горячие неучи и продолжат свой тернистый путь по разложенным граблям.

И тому примеров масса.
Загляните в тему "Ховербайк уже летает"
Там что ни конструкция, то шедевр тупости изобретателей.
 
Никаких теоретических, тем более практических, доказательств преимущества электрических или гибридных силовых установок для длительного полёта полноразмерных летательных аппаратов не существует.
Аминь. Их действительно нет, пока нет аккумуляторов, удельная энергоемкость которых на единицу массы не будет как у жидких углеводородов.

Мечтатели в розовых очках думают, что если у них лихо летает игрушечный квадрокоптер весом с пол килограмма, то можно запросто увеличить его в десять тысяч раз
Мечтатели наверное так и думают.
Анатолий, зачем объединять разных людей в один собирательный образ "мечтателей неучей"вы считаете это правильным подходом?
Свои аргументы я изложил с доказательствами.
Напишу жирным шрифтом, т.к. почему-то простой текст не доходит: я не считаю, что гибридный ЛА эффективнее чем с прямым приводом от ДВС, считать так абсурдно. Такой ЛА ГОРАЗДО менее эффективен. Я понимаю, что огромный квадрокоптер по всем показателям хуже вертолета.

У меня собственный специфический интерес к авиации из которого я и исхожу при выборе гибридного варианта ЛА для себя
Я хочу свободно передвигаться по воздуху на индивидуальном ЛА. Я бы давно купил небольшой самолет, но для меня неприемлем тот факт, что при выходе из строя двигателя и отсутствии подо мной ВПП я должен буду погибнуть, покалечиться или потерять ЛА. Т.к. мое желание продиктовано желанием большей свободы передвижения, чем это позволяет автомобиль, совершенно бессмысленно заводить самолет привязанный к ВПП. Выходом может быть вертолет, но он летает слишком медленно и опять, вышел из строя двигатель -  99% ты труп.
Конвертоплан с механическим приводом винтов - выход из строя двигателя - труп
 
Такой ЛА ГОРАЗДО менее эффективен. 

https://www.youtube.com/watch?v=Civi4cI1LW4

-всё зависит от соотношения "гороздо менее" к "намного простше
и дешевле"...

-нпр."прыжковый" Де Вальда с заменой редукторов на электропривод можно бы сделать попроще!
 
Т.к. мое желание продиктовано желанием большей свободы передвижения, чем это позволяет автомобиль, совершенно бессмысленно заводить самолет привязанный к ВПП. Выходом может быть вертолет, но он летает слишком медленно и опять, вышел из строя двигатель -99% ты труп.
Конвертоплан с механическим приводом винтов - выход из строя двигателя - труп
Интересная позиция, но обоснованная. Обозначенным требованиям удовлетворяет наверное автожир с прыжковым взлётом и некоторые экзотические самолёты КВП вроде Циммермановского блина.   
 
Обозначенным требованиям удовлетворяет наверное автожир с прыжковым взлётом
Автожир слишком медленно летает, и аппаратов с прыжковым взлетом чуть менее одного, и тот проект развивается по сантиметру в пять лет, вряд ли я доверю жизнь такому аппарату.

Моим требованиям удовлетворяет самолет с вертикальным взлетом и посадкой с гибридным приводом и резервным аккумулятором. Он удовлетворяет всем перечисленным МНОЙ требованиям на 100%
 
Обозначенным требованиям удовлетворяет наверное автожир с прыжковым взлётом
Автожир слишком медленно летает, и аппаратов с прыжковым взлетом чуть менее одного, и тот проект развивается по сантиметру в пять лет, вряд ли я доверю жизнь такому аппарату.

Моим требованиям удовлетворяет самолет с вертикальным взлетом и посадкой с гибридным приводом и резервным аккумулятором. Он удовлетворяет всем перечисленным МНОЙ требованиям на 100%

1. Автожир летает быстрее чем будет летать Ваш самолет с вертикальным взлетом и посадкой.
2. Аппараты с прыжковым взлетом уже существуют и они успешно летают, но это не причина почему их надо заменять на Ваш гипотетический самолет которого до сих пор нет.
3. Если проекты автожиров развиваются по сантиметру в год, а Ваш гипотетический самолет вообще не развивается, то автожиры с прыжковым взлетом уже существуют.
4. Если Вы поставите только первичный двигатель из Вашего гибридного привода, то даже вертолет будет летать быстрее чем Ваш гипотетический самолет.
5. Выбросив из бестолковой конструкции аккумулятор, генератор, электродвигатели, контроллеры и провода можно получить вертолет который будет летать:
- быстрее,
- дольше,
- дальше,
- безопаснее и надежнее,
- брать на борт больше груза
5. Если Вы установите на свой самолет двигатель с той мощностью, чтоб перегнать в воздухе вертолет, то вертолет с такой неоправдано большой мощностью будет опять таки летать много быстрее чем Ваш гипотетический самолет.

Все Ваши требования для полетов воплощены давным давно в конструкциях вертолетов и автожирах с прыжковым взлетом.

Все якобы перечисленные Вами преимущества гибрида ни коим образом не являются преимуществами и вы даже не в состоянии обосновать эти преимущества кроме как голословно заявить типа[highlight] "я так думаю"[/highlight].

Нет до сих пор ни одной причины городить такие гибриды.

Как показала практика всякий гибрид в технике всегда хуже любой составляющей его части.
 
Назад
Вверх