а если бензин кончается и аккумуляторы разряженные
А как это может произойти одновременно? Сначала кончается бензин и только потом начинается разрядка акб.
-я же в шутку!
(про накручивание пружины...на гибридной самолётке)
Два грамотея собрались отстаивать совершенно глупую концепцию гибридного привода[highlight] в авиации[/highlight].
Особенно меня повеселил факт пустого бензобака и переход на электрический аккумулятор.
Господа, спуститесь на землю и хоть раз посчитайте свою глупость.
На сегодня достигнут рекорд энергоемкости литий-содержащих аккумуляторов равную 400 Ватт*час на килограмм веса.
С учетом всяких потерь в электрическом приводе на уровне 5 % получим 380 Ватт*час на килограмм.
В традиционном бензине заключено 13,36 кВт*час на килограмм веса.
С учетом КПД двигателя примерно 25% получим извлекаемую энергоемкость бензина равную 3,34 кВт*час с килограмма веса.
Стало быть самый продвинутый аккумулятор не дотягивает до бензина в 3,44 / 0,38 = 9,05 раз.
Если вместо килограмма аккумулятора залить килограмм бензина, то не гибридная силовая установка проработает в 9 раз дольше, чем на том электричестве.
Но и это не вся дурь гибридного привода в авиации.
Крутить что либо на борту такого гибрида придется электродвигателями, а само электричество может появиться от первичного бензинового двигателя только благодаря электрическому генератору. Добавьте к весу аккумулятора вес электродвигателя, электрогенератора, контроллера, системы подзаряда, вес проводов и замените это на вес бензина.
Так что [highlight]НЕГИБРИД[/highlight] на чистом бензиновом приводе будет лететь дольше, и не придется пользоваться этой электрохренью в [highlight]ГИБРИДЕ[/highlight] когда заканчивается бензин в баке.
А вот в автотранспорте гибриды имеют право на жизнь.
При движении автомобиля можно не просто превращать энергию торможения в тепло, а возвращать её в виде запасенной в электрическом аккумуляторе.
Но автотранспорт не летает, и вопросы веса в автотранспорте не сильно волнуют конструкторов.
И еще одно замечание для мечтателей электроаккумуляторолетателей.
Посмотрите на формулу состава электродов аккумуляторов, определите средний атомарный вес этих электродов и посмотрите сколько атомных единиц веса может породить всего один электрон.
И не надейтесь на чудеса бесконечного роста энергоемкости аккумуляторов.
Всему есть предел.
[highlight]Но это уже не относится к пределу глупости безграмотных мечтателей.[/highlight]