Прикинем по массе: все электродвигатели+генератор общей мощностью 380 кВт при удельной массе 0,28 кг/кВт этовсего 106 кг, ДВС мощностью 100 кВт еще 100 кг, батарея 8 кВт*ч - 40 кг. Итого вся энергоустановка, способная выдать в вертикальном режиме 200 кВт, будет весить всего 240 кг
Прикинем.
Вы забыли еще про толстые провода в изоляции и про контроллеры на каждый электродвигатель.
Сколько они будут весить?
Допустим это составит 24 кг.
Значит вся
электролабуда весит 106 кг + 40 кг +24 = 170 кг.
При том же удельном весе механического двигателя 1 кг на 1 лошадь получим дополнительный двигатель в 170 л.с.
[highlight]А кто мешает поставить двигатель не ДВС, а газотурбинный у которого удельная мощность на килограмм веса значительно выше?[/highlight]
Итого имеем мощности 100 л.с. (что было) + 170 л.с. (замена электролабуды) = 270 л.с.
Или 270 * 0,735 = 198,45 кВт.
А для вертикального взлета Вы отмерили
Для вертикального взлета (посадки) в режиме коптера необходимо к примеру 200 кВт
Выходит Вы правы, выигрыш составляет аж 1,55 кВт или [highlight]
АЖ 0,775 %[/highlight]
Великолепный выигрыш за счет снижения надежности.
Только Вам надо учесть неминуемое снижение электроемкости того аккумулятора в пределах эксплуатации.
Потом Вы совершенно забыли про коэффициенты запаса на время взлета и посадки, а так же на повторный взлет.
И не забудьте про снижение электроемкости всякого аккумулятора при снижении его температуры.
Да, совсем забыл, производители аккумуляторов очень злятся когда их аккумуляторы разряжают до
НУЛЯ и рекомендуют разряжать не более чем на 80 %.
А если пилот чуток задержится и произведет взлет с переходом в самолетный режим чуть дольше Ваших прогнозов?
Во сколько раз потяжелеет тот аккумулятор с учетом этих неучтенных "мелочей" ???
Можете проделать дополнительный перерасчет своих прогнозов с учетом упущений.
И еще.
Неужели Вы думаете, что среди конструкторов перспективных летательных аппаратов нет таких безбашенных мечтателей как Вы?
Неужели Вы думаете, что у таких безбашенных мечтателей, как Вы, нет начальников,"тормозов прогресса", с нормальным образованием, и они не задавали этим мечтателям такие же вопросы как задаю я ???
Ой - ой - ой - ой, совсем упустил из вида.
И тот
XC-142 VTOL Aircraft, и конвертоплан
"Оспри" летают так быстро потому, что они упираются своими воздушными винтами на всю имеющуюся мощность, а не как собрались летать Вы затрачивая на горизонтальный полет якобы с большущей скоростью только 40 % от взлетной мощности.