Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом


https://www.semanticscholar.org/paper/Design-of-a-Novel-Homopolar-Bearingless-Slice-Moto-Gruber-Rothbock/21fb5a567cbf5cddb2fc25abf108c8238d21e04b

-апонцы шутят покруче=строят моторы без магнитов и без
подшипников !

https://scontent-sea1-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/s480x480/e35/13696884_254670661593155_438347345_n.jpg?ig_cache_key=MTMyMTI4ODM0ODY3MjgyMjk0Nw%3D%3D.2

-а словенцы строят мощные синхронные,с аксиальным полем
(>10 kW/kg !)
 
questioner сказал(а):
И раскрыл я ее не опасаясь плагиата, даже до оформления патента, т.к. знаю, что всем пох... никто ничего не скопирует, не повторит и не воплотит в жизнь

А зачем воплощать в конструкцию самодельный электродвигатель если нет подобающего аккумулятора,[highlight] и в будущем такового не предвидится???[/highlight]

Я же приводил диаграмму из которой видно весомое преимущество использования навоза вместо литиевых аккумуляторов.
 
@ Anatoliy,С Новым Годом! Речь о генераторе  😉 не похмелились?

Да я вообще не пью ничего с 1971 года.

Проанализируйте свою глубокую мысль.

Обычный двигатель со своей надежностью
+ электрогенератор со своей надежностью и со своим весом
+ выпрямитель со своей надежностью и со своим весом
+ плюс аккумулятор со своей надежностью и со своим весом
+ куча контроллеров со своей надежностью и со своим весом
+ куча проводов в изоляции со своей надежностью и со своим весом
+ куча электродвигателей со своей надежностью и со своим весом 

На сколько я помню, Вы собрались управлять тягой с помощью механического изменения шага воздушных винтов, а не путем изменения скорости вращения электродвигателей.

И вся эта электрическая приблуда снизит надежность гибридной силовой установки, снизит КПД и к тому же увеличит вес.

А всего то надо пропустить по паре валов в каждую сторону и проблема будет решена и красиво, и надежнее, и легче весом, и с более высоким КПД.

Почему по паре валов?
Если будет интересно, то могу поделиться только для Вас по ЛС, ибо другим зевакам это совершенно не интересно.
 
@ Anatoliy.
Отлично! Я тоже не пью спиртное   [smiley=thumbup.gif]

Мы с вами по-разному представляем надежность, вес и технические параметры перечисленных вами систем.

Я основываюсь не только на теории, но и на практике - у меня достаточных опыт в сфере ремонта и техобслуживания, как автомобилей, так и сельхозтехники. В моем распоряжении упрямая штука - статистика )

Грамотно спроектированное и собранное электронное устройство, даже очень сложное, не идет ни в какое сравнение по недежности даже с таким простым механизмом, как вал с конической передачей или ременная передача.

Вы сейчас пишите на этом форуме с компьютера, в процессоре которого затворы транзисторов совершают как минимум 10[sup]9[/sup] колебаний в секунду! И этот процессор может непрерывно работать несколько лет. Даже за один год транзисторы совершают как минимум 10[sup]15[/sup] циклов открытия и закрытия и при этом не исчерпывают даже половины своего ресурса.
Большие силовые ключи - не исключение. Знаете из-за чего выходит из строя бОльшая часть электроники, при условии, что она сделана правильно? Тупое высыхание электролита в конденсаторах  🙂.  Все проблемы надежности электроники решаются. И еще один гвоздь в крышку гроба механических приводов - всю электронику можно просто и дешево ДУБЛИРОВАТЬ, а это уже 100% надежность. 100%, Карл!
 
Я основываюсь не только на теории, но и на практике - у меня достаточных опыт в сфере ремонта и техобслуживания, как автомобилей, так и сельхозтехники. В моем распоряжении упрямая штука - статистика )

Ну так всё же двигатель то механический со своей надежностью стоит в той гибридной силовой установке.
Если к надежному в некой мере устройству добавить другое очень надежное устройство, то эта связка станет менее надежной чем тот первичный двигатель.

И эту аксиому не изменить в Вашу пользу.

Грамотно спроектированное и собранное электронное устройство, даже очень сложное, не идет ни в какое сравнение по надежности даже с таким простым механизмом, как вал с конической передачей или ременная передача.

Если грамотно конструировать механическую передачу, то надежность будет вполне достаточной.
Только не сравнивайте по надежности ремешок с шестеренкой.

То что Вы хоть какой-никакой специалист в сельскохозяйственных механизмах   это вовсе не значит, что и в электронике Вы то же специалист.
Одна только Ваша фраза:
Вы сейчас пишите на этом форуме с компьютера, в процессоре которого затворы транзисторов совершают как минимум 109 колебаний в секунду!
как нельзя лучше доказывает это.

И вот тут Вы сильно заблуждаетесь.
Все проблемы надежности электроники решаются очень просто и на все 100%. И еще один гвоздь в крышку гроба механических приводов - всю электронику можно просто и дешево ДУБЛИРОВАТЬ, а это уже 100% надежность. 100%, Карл! 

В моей практике был период когда мы на заводе собирали некую электронную штуковину.
В ней были компоненты которые маркировались приставочкой [highlight]"ОС"[/highlight] после наименования всякого электронного компонента.
Например: конденсатор КМ6.....ОС, резистор ОМЛТ.....ОС, микросхема....ОС.
Вы знаете что такое серия [highlight]"ОС"[/highlight] ?
Естественно все эти компоненты имели знак приемки [highlight]"ВП"[/highlight].
И та штуковина сдавалась не просто заказчику, а проходила "ВП".
Вы знаете что такое [highlight]"ВП"[/highlight] ?

Так вот, время наработки на отказ той штуковины составляло всего 40 часов работы.

Ой, забыл, в той штуковине было тройное резервирование.

Добавлю.
Несмотря на супер высокую надежность микросхем и электронных ключей всю картину надежности  порядочно портят другие электронные компоненты от которых никак нельзя избавится в электронном устройстве.
Перечислю в порядке повышения надежности.
Самый дрянной компонент это разъемные устройства.
Затем коммутационные компоненты.
Потом паянные соединения.
За ними провода с изоляцией.
А дальше с большущим отрывом в десятки и сотни раз, следуют любимые резисторы, конденсаторы, микросхемы, транзисторы и в конце полупроводниковые диоды.
 
То что Вы хоть какой-никакой специалист в сельскохозяйственных механизмах   это вовсе не значит, что и в электронике Вы то же специалист.
Одна только Ваша фраза:
questioner писал(а) Сегодня :: 22:10:21:
Вы сейчас пишите на этом форуме с компьютера, в процессоре которого затворы транзисторов совершают как минимум 109 колебаний в секунду!
как нельзя лучше доказывает это.


не 109, а 10 в 9 степени, т.к тактовая частота вашего процессора никак не меньше 1 ГГц.

Опять переходите на личности  :STUPID
 
По поводу остального - похоже вы потеряли грань между фантазией и реальностью и вам ни о чем не говорят ГОДЫ бесперебойной работы электроники, вы все еще застряли в прошлом веке и даже ваш собственный компьютер и мобильный телефон вам не доказательство.

Изоляция у вас уже ненадежна... это клиника

Все, хватит наша беседа контрпродуктивна.
 
не 109, а 10 в 9 степени, т.к тактовая частота вашего процессора никак не меньше 1 ГГц. 

[highlight]109 вместо 10[sup]9[/sup][/highlight] - это так происходит копирование выделенного текста.

По поводу колебаний транзисторов.
Это тактовая частота, а не колебания транзисторов. Транзисторы "мёртво" впаяны в печатные платы или впечатаны в кристаллы микросхем и никогда не колеблются ни механически, ни электрически.
Что касается надежности полупроводниковых приборов, то она измеряется в часах и эти часы сокращаются от многих факторов: температура, нагрузка токовая, напряжение на электродах, воздействие статического электричества по пути от полупроводникового завода до потребителя, внешние электромагнитные поля типа солнечные вспышки или излучение систем радиоэлектронного противодействия.
И всё это обрушивается на электронные мозги того гибридного привода.

В части
беседа контрпродуктивна. 
Посчитайте сколько будет весить механическая трансмиссия и сколько будет весить электрогенератор + электродвигатели + аккумулятор + контроллеры + провода + упомянутое Вами дублирование для конкретной Вашей задумки.
Потом подумайте с какой скоростью и самое главное куда Вы собираетесь летать на таком экзотическом и не оправдано сложном летательном аппарате, и почему простой вертолет не сможет перекрыть Ваши хотелки.

Иногда полезно остановить победный бег собственных фантазий и приземлить их для осмысления.
 
По поводу колебаний транзисторов.
Транзисторы "мёртво" впаяны в печатные платы или впечатаны в кристаллы микросхем и никогда не колеблются ни механически, ни электрически.
Да ты просто гений! Аж страшно становится..  😱
И зачем я столько времени кормил тролля? Пока - не скучай.
 
Вот интересная идея для любителей гибридов! Весь полет на ДВС, а для управления электродвигатели.
https://www.techcult.ru/technics/4774-rossijskij-gibridnyj-multikopter-skyf
https://www.youtube.com/watch?v=xa_8yJ9aSA8
Только насчет аварийной посадки на электро с такими маленькими винтами -сомневаюсь.
 
Вот интересная идея для любителей гибридов! Весь полет на ДВС, а для управления электродвигатели.
Это-наша местная контора "Авиарешения". Делал я 2,5 года назад им несущие винты на 1-й экспериментальный пепелац. Да и сейчас сотрудничаем помаленьку... 🙂
 
Согласен. Но их конструкция выросла из ковер-байка 🙂, но возможно и испугались сложности с соосным редуктором.
 
Это-наша местная контора "Авиарешения". Делал я 2,5 года назад им несущие винты на 1-й экспериментальный пепелац. Да и сейчас сотрудничаем помаленьку...

   КАА
Ну вот похожее решение просится и на СКВП с обдувом крыла: вместо щелей и компрессора много мелких электромоторчиков для обдува крыла и 1 маршевый двигатель ДВС.
    А по поводу двухтактников на крыле - а если отказ "разворачивающий момент 30кг? 😉"
 
=без автомата перекоса, ... ... балансирное

Не балансирное, а аэродинамическое.
Точно так же, как и у ротора современного автожира.
Только у автожира наклоняется сама втулка ротора (головка ротора), а в случае с вашим вариантом соосника втулка будет наклоняться вместе с колонкой, с редуктором и вместе со всем аппаратом в целом.

Примерно так же осуществлялось управление ротором на самых первых крылатых автожирах.
Только фюзеляж тогда наклонялся не отдельными маленькими " воздушными винтиками", а классическими : -
1) по тангажу.......... рулём высоты в хвосте;
2) по крену ..............элеронами на консолях крыла.
 
Назад
Вверх