в помощь постройки махолета
https://www.youtube.com/watch?v=9y1kkG2_QpE
=сможет спать в полёте,аки стриж !!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в помощь постройки махолета
Оба винта имеют по одному общему ГШ.
но в серёдке видео два "балансирных" вертолёта...
https://www.youtube.com/watch?v=Lpeg7AkRNFY
Это не "балансирные" аппараты
-думаю,что с помощью векторов я это ясно разьяснил !?
= МДП=балансир али нет ?
-что такое балансир? (по Вашему урозумению...)
И мотодельтаплан, и просто дельтаплан - это балансирноуправляемые аппараты.
-так понятно?
=в какую сторону сдвину массу тележки относительно результирующего вектора аэродинамической силы крыла,
в том направлении и лечу!
на автожирах...
(боюсь,что весь отпуск истрачу для Вашего
просвещения!)
Дерзаем! http://fpi.gov.ru/activities/konkurs/free_flight
Делают в СибНИА. В качестве эксперимента на нижнюю поверхность их нового биплан (язык не поворачивается сказать модернизированного Ан-2) будут устанавливать электромоторы. По крайней мере это было озвучено. Если дойдёт дело до дела, то будут и продувки и летающая лаборатория. Насколько я знаю сейчас идёт проектирование макета-демонстратора технологий.Доказать эффективность обдува крыла множеством маленьких винтиков легко и просто, даже не строя натурный летающий самолёт. Продувками модели в трубе. Но почему-то никто до сих пор этого не сделал.
Доказать эффективность обдува крыла множеством маленьких винтиков легко и просто,
Надо направлять струи воздуха любым способом вниз. И чем эта траектория отбрасывания будет приближаться к вертикали, тем будет больше подъемная сила такого способа.Чтобы реализовать эффект обдувки в полной мере нужно иметь большие углы атаки крыла и вму
Или отклонение струй мощной механизацией.
И не фиг дуть на крыло.
Коль собрались "запрячь" стадо воздушных винтиков, то поверните их таким образом, чтоб они дули вертикально вниз, и чтоб ничего не попадало в эти струи типа крыла или чего там мешающего.
Так вот, при взлете [highlight]с отклоненными[/highlight] закрылками
Выходит, что крыло у самолета лишнее?
Анатолий не верит в струйный закрылок, суперциркуляцию, ликвидацию отрыва посредством обдува и все склонен объяснять лишь отклонением струи. Увы :'(И не фиг дуть на крыло.
Коль собрались "запрячь" стадо воздушных винтиков, то поверните их таким образом, чтоб они дули вертикально вниз, и чтоб ничего не попадало в эти струи типа крыла или чего там мешающего.
А вот это, полная чушь. 😱 Выходит, что крыло у самолета лишнее? 😀
Польза обдувки крыла, для увеличения подъемной силы крыла, доказана множеством самолетов КВП. В конце 90-х мы создали 4-х местный самолет Аэропракт-28, у которого два двигателя Ротакс-912 были установлены на крыле. Так вот, при взлете с отклоненными закрылками, самолет необходимо было силой удерживать от преждевременного взлета, пока он не наберет необходимую для эффективности элеронов скорость. И тяги двух моторов никак не хватило бы, чтобы поднять самолет в воздух.