Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

Оба винта имеют по одному общему ГШ. 

-не знаю,что это ГШ,
но в серёдке видео два "балансирных" вертолёта...

https://www.youtube.com/watch?v=Lpeg7AkRNFY

(отклонение вектора тяги относительно вектора силы земного притяжения+силы инерции).
 
-думаю,что с помощью векторов я это ясно разьяснил !?

Ни когда и ни чего (за рееедким исключением) вы ясно разъяснить так и не смогли.
Как вы можете что-то разъяснить если сами не имеете об этом сколько нибудь ясное представление????????????


= МДП=балансир али нет ?

И мотодельтаплан, и просто дельтаплан - это балансирноуправляемые аппараты.


-что такое балансир? (по Вашему урозумению...)

Долго объяснять.
Да и всё равно не поймёте.
 
И мотодельтаплан, и просто дельтаплан - это балансирноуправляемые аппараты.

-я немало летал на ДП,МДП и немного на автожирах...

=в какую сторону сдвину массу тележки относительно результирующего вектора аэродинамической силы крыла(ротора),
в том направлении и лечу!

-так понятно? (боюсь,что весь отпуск истрачу для Вашего
просвещения!)
 

Ну а мне каким языком пользоваться, что бы объяснить вам то, что вы заблуждаетесь ???

=в какую сторону сдвину массу тележки относительно результирующего вектора аэродинамической силы крыла,
в том направлении и лечу!

То есть, вы хотите сказать, что если здвигаете свою массу в направлении назад, то политите тоже незад.
Я правильно вас понял.
 
(боюсь,что весь отпуск истрачу для Вашего
просвещения!)

Что бы переубедить меня в тех вопросах, в которых вы тут уже в течении девяти лет пытаетесь устроить революцию,

вам не хватит даже вашей оставшейся жизни.

Такшта, не тратьте впустую ваше драгоценное время.
 
Дерзаем! http://fpi.gov.ru/activities/konkurs/free_flight

Дежавю какое то.
Так оно уже было!!!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1484294858/0#0

Конкурс проводился в два этапа, всего на конкурс была подана 61 заявка от российских компаний, научных и образовательных учреждений.
Участники, прошедшие во второй (заключительный) этап Конкурса:

01. ООО "ПромСервис"
02. АО "Кронштадт"
03. ООО НПП "АВАКС-ГеоСервис"
04. ООО "ФЛЕШ-М"
05. ООО НИЦ "АРСЕНАЛ"
06. ООО "КБ Аэроксо"
07. ООО "МВЕН"
08. ООО "Бионетика"
09. ФГАОУ ВО "МФТИ"
10. ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина"



И победитель давно определен.

Конструкторское бюро «Промсервис» стало победителем конкурса на лучший демонстратор летательного аппарата вертикального или сверхкороткого взлета и посадки, проводившегося Фондом перспективных исследований (ФПИ)...


Сами себе организовали конкурс.
Поимели 61 проект задаром.
Сами себя выбрали в победители.

Но видать дело не заладилось и опять надо вынюхивать что там творят конкуренты.

[highlight]И в этом конкурсном отборе победит свой мальчик.[/highlight]
 
Самолётики с маленькими винтиками на передней кромочке крыла были давно созданы. И без всяких электромоторчиков и проводочков благополучно канули в Лету.
 

Вложения

  • K-7.jpg
    K-7.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 123
  • megaplane-08.jpg
    megaplane-08.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 112
  • 1341126964_1.jpg
    1341126964_1.jpg
    35 КБ · Просмотры: 109
Доказать эффективность обдува крыла множеством маленьких винтиков легко и просто, даже не строя натурный летающий самолёт. Продувками модели в трубе. Но почему-то никто до сих пор этого не сделал.

Может быть потому, что станет всем ясна неэффективность этой концепции, и не получится хапнуть большие бабки на халяву?

В основе многих сегодняшних как-то реализованных, но хорошо рекламируемых и бурно исследуемых концептов и проектов лежит банальная схема получения бабок без эффективного результата.
 
Доказать эффективность обдува крыла множеством маленьких винтиков легко и просто, даже не строя натурный летающий самолёт. Продувками модели в трубе. Но почему-то никто до сих пор этого не сделал.
    Делают в СибНИА. В качестве эксперимента на нижнюю поверхность их нового биплан (язык не поворачивается сказать модернизированного Ан-2) будут устанавливать электромоторы. По крайней мере это было озвучено. Если дойдёт дело до дела, то будут и продувки и летающая лаборатория. Насколько я знаю сейчас идёт проектирование макета-демонстратора технологий.
 
Чтобы реализовать эффект обдувки в полной мере нужно иметь большие углы атаки крыла и вму
Или отклонение струй мощной механизацией.
Один из примеров предкрылок Болдырева который обдувал все крыло: наибольший Су был на 40...50 градусах где-то.
На больших самолетах с малым отклонением струи и высокой  нагрузкой на крыло эффект не столь заметен.
И конечно далеко до точечного взлета.
 
Доказать эффективность обдува крыла множеством маленьких винтиков легко и просто,

Надежды на некий эффект от обдува крыла приходит в голову тем, кто поверил в ущербное утверждение о возникновении подъемной силы из за разности скоростей над и под крылом.
Обычно эту чушь закладывают со школьной скамьи и потом в ВУЗах с этой же теории начинают впихивать в студентов мысль о всесилии законов Бернулли.
Поэтому всё, что будет создаваться на основе этой теории не будет оправдывать ожиданий незадачливых конструкторов.

А проблема лежит на поверхности.
Пока ещё никто в мире не отменил первозданные законы И. Ньютона. (Бери больше - кидай быстрее).
Вот, пожалуйста, трезвое суждение.
Чтобы реализовать эффект обдувки в полной мере нужно иметь большие углы атаки крыла и вму
Или отклонение струй мощной механизацией.
Надо направлять струи воздуха любым способом вниз. И чем эта траектория отбрасывания будет приближаться к вертикали, тем будет больше подъемная сила такого способа.
И не фиг дуть на крыло.
Коль собрались "запрячь" стадо воздушных винтиков, то поверните их таким образом, чтоб они дули вертикально вниз, и чтоб ничего не попадало в эти струи типа крыла или чего там мешающего.
 
И не фиг дуть на крыло.
Коль собрались "запрячь" стадо воздушных винтиков, то поверните их таким образом, чтоб они дули вертикально вниз, и чтоб ничего не попадало в эти струи типа крыла или чего там мешающего. 

А вот это, полная чушь. 😱 Выходит, что крыло у самолета лишнее? 😀
Польза обдувки крыла, для увеличения подъемной силы крыла, доказана множеством самолетов КВП. В конце 90-х  мы создали 4-х местный самолет Аэропракт-28, у которого два двигателя Ротакс-912 были установлены на крыле. Так вот, при взлете с отклоненными закрылками, самолет необходимо было силой удерживать от преждевременного взлета, пока он не наберет необходимую для эффективности элеронов скорость. И тяги двух моторов никак не хватило бы, чтобы поднять самолет в воздух.
 

Вложения

  • scan-1001_1.jpg
    scan-1001_1.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 114
Так вот, при взлете [highlight]с отклоненными[/highlight] закрылками

А я о чем тут толкую?

Выходит, что крыло у самолета лишнее?

Вы наверное то же не понимаете откуда берется подъемная сила крыла, для чего крыло снабжают механизацией и что делает та механизация.

Вы попробуйте задуматься куда направляются потоки воздуха когда отклоняются закрылки.
Попробуйте посчитать сколько воздуха направляется вниз и чему равна вертикальная составляющая той нисходящей скорости.

А для того, чтоб у Вас развеялись неоправданные надежды на обдув крыльев, то подуйте между двух листочков и хорошенько подумайте, почему оба листочка приближаются в равной степени друг к другу.
Потом мысленно представьте что одного листочка нет, а его место занимает атмосферный воздух.

Но еще есть весьма интересный эксперимент с одним листочком вдоль которого можно дуть до опупения и он не прогнется .
Расположите этот листок вертикально около вертикальной плиты так, чтоб листок лежал в плоскости поверхности той вертикальной плиты, а вертикальный зазор между листочком и плитой был минимальным.
При таком расположении листочка сходящая струя воздуха не имеет возможности свернуть со своей прямолинейной траектории.
Так вот, листок обдувается струей воздуха, разность скоростей воздуха с двух сторон листка существует, но струя воздуха никуда не отклоняется, а посему той бернулевской силы воздействия вообще не наблюдается.
Хотя стоит только убрать ту параллельную плиту или поднять листок над плитой, так тут же листок прогнется.
Вот и думайте что делает механизация крыла когда на неё набегает воздушный поток безразлично чем вызванный, то ли за счет горизонтальной скорости крыла относительно воздуха, то ли со счет обдува неподвижного крыла, то ли от совокупности этих двух факторов.
И тогда Вы точно поймете откуда и из за чего увеличилась подъемная сила крыла при отклоненных закрылках.
 
И не фиг дуть на крыло.
Коль собрались "запрячь" стадо воздушных винтиков, то поверните их таким образом, чтоб они дули вертикально вниз, и чтоб ничего не попадало в эти струи типа крыла или чего там мешающего. 

А вот это, полная чушь. 😱 Выходит, что крыло у самолета лишнее? 😀
Польза обдувки крыла, для увеличения подъемной силы крыла, доказана множеством самолетов КВП. В конце 90-х  мы создали 4-х местный самолет Аэропракт-28, у которого два двигателя Ротакс-912 были установлены на крыле. Так вот, при взлете с отклоненными закрылками, самолет необходимо было силой удерживать от преждевременного взлета, пока он не наберет необходимую для эффективности элеронов скорость. И тяги двух моторов никак не хватило бы, чтобы поднять самолет в воздух.
Анатолий не верит в струйный закрылок, суперциркуляцию, ликвидацию отрыва посредством обдува и все склонен объяснять лишь отклонением струи. Увы  :'(
 
Назад
Вверх