Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А эскизы не попадались? Этого аппарата?
Неа, кроме того рисунка, что на вышеотквоченной странице ничего больше не видел.
В результате сила реакции, опять таки в идеале, останется прежней.
Вообще-то при этом упадут энергозатраты. Эквивалентно увеличению диаметра винта и снижению его оборотов. Т.е. при той же мощности можно получить бОльшую тягу. Подробности в книжке про ЭУТ в архиве форума.
REM Спорить о Коанде нет желания, да с Вами это и бесполезно. Может позже.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вообще-то при этом упадут энергозатраты.
При эжектировании энергозатраты только вырастут.
Спорить о Коанде нет желания, да с Вами это и бесполезно.
Вы со мной можете не спорить. Просто сами отделите мух от котлет и весь эффект Коанда улетучится.
Были такие, которые пробовали, надеялись, использовали якобы математические расчеты, строили, и в результате вся разработка коту под хвост.
Напомнить?
Был бы хоть какой нибудь положительный эффект с тем Коанда - разработки получили бы дальнейшее развитие.
Этот пшик с Коанда стал понятен даже для тупых пиндосов.

Вам со мной спорить бесполезно.
Вы начитались книжек в которых записано, что "Земля плоская" и свято в это верите.
Это про две теории возникновения подъемной силы вследствие разности давлений над и под крылом.
Вы даже не в состоянии взглянуть в противоположную сторону обтекающей воздушной струи где силы давления полностью компенсируют друг друга, а сила гравитации продолжает действовать на обтекаемое тело.
В безопорном пространстве нет такой силы кроме реактивной силы отбрасывания которая может породить силу приложенную к телу.
Не согласны?
Так назовите эти силы или хотя бы одну силу не реактивной природы.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Можно получить очень малый разбег. 
Продолжая компиляции из различных идей свою собственную(синергия, однако) прихожу к мысли об активном предкрылке: размещаем массива импеллеров на носке крыла, но на некотором расстоянии по высоте или длине, т.е. так, чтобы между срезом сопла и крылом была щель. Массив может быть подвижным, т.е. механизированным. Надо,на взлёте, например - выдвинули/подняли импеллеры(увеличили щель), надо, в ГП - задвинули/опустили уменьшив, или вообще ликвидировав зазор.
Можно также увеличить тягу, воспользовавшись наработками А.Коандэ, Кляйна-Фогельмана и... моими стародавними "брЭднЯми" ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Анатолий,  я очень хорошо понимаю, что спорить с Вами бесполезно. Имел неоднократную возможность убедиться. Одна моя попытка объяснить Вам, что турбонаддув не забирает мощность с вала ДВС стоила кучунервов и чуть в запой не ввергла. Потому я даже не буду пытаться. С другими, возможно, поспорю, с Вами - нет.
 
A

aerobaika

только успешная практика критерий истины :IMHO----- но у горе теоретика толяна не полетел ни конвертоплан, ни вертолёт :eek:, уверен что с его знаниями и подходцами не полетит даже самолёт классической схемы  :~), а по чему летают  сла типа летающие крылья с самобалансирующямися профилями для него вообще темный лес :p все его рассуждения об аэродинамике закончились на том что земля плоская ;D
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Можно получить очень малый разбег. 
Продолжая компиляции из различных идей свою собственную(синергия, однако) прихожу к мысли об активном предкрылке: размещаем массива импеллеров на носке крыла, но на некотором расстоянии по высоте или длине, т.е. так, чтобы между срезом сопла и крылом была щель. Массив может быть подвижным, т.е. механизированным. Надо,на взлёте, например - выдвинули/подняли импеллеры(увеличили щель), надо, в ГП - задвинули/опустили уменьшив, или вообще ликвидировав зазор.
Можно также увеличить тягу, воспользовавшись наработками А.Коандэ, Кляйна-Фогельмана и... моими стародавними "брЭднЯми" ;D
При отказе все крыло  - кирпич.
Обдува крыла 1-2 маршевыми + 8-10 мелких пропеллеров - достаточно. При отключении двигателя - мелкие винты складываются.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
При отказе все крыло  - кирпич.
Подобного рода аппараты в случае отказа СУ все - кирпич. Что мультикоптер, что рассматриваемые. Потому без спассистемы юзаться не должны. Даже вертолёт в случае отказа СУ на критической высоте гарантированно получит полный рот земли.
А многоимпеллерность как раз имеет запас по надёжности. Кроме того, обдув может быть реализован из сопел в носке/предкрылке. Воздух нагнетается центральным компрессором. Более того, он и отбираться на вход компрессора может от поверхности крыла, скажем в районе передней кромки закрылков/элеронов. Ну, это уже моя "балконная" идея. ;)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Подобного рода аппараты в случае отказа СУ все - кирпич.
С винтами вовсе нет это не отменяет всех самолетных свойств.

С компрессором хуже КПД.

Ест еще Петров А.В. "Энергетические методы увеличения подъемной силы крыла"
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а [highlight]по чему[/highlight] летаютсла типа летающие крылья с самобалансирующямися профилями для него вообще темный лес 
Уважаемый, если Вы правильно написали [highlight]"по чему"[/highlight] раздельно, то летающие крылья летают по воздуху.
Если правильно написать "почему" слитно, то летающие крылья летают благодаря подъемной силе.

Почему некий ограниченный перечень профилей в Вашем арсенале обладают самобалансировкой я не только знаю, но и могу любой несимметричный профиль превратить в самобалансирующий без отгибок задней кромки.
А вот как это сделать Вы не прочтете ни в одном учебнике.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
С винтами вовсе нет это не отменяет всех самолетных свойств.
Ну дык и в моём случае не отменяет, будет по-хуже, ясен пень.
С компрессором хуже КПД.
Не факт. Компрессор с РК большого диаметра или массив мелких импеллеров... Нужно пробовать и/или считать(тому кто умеет).
Ест еще Петров А.В. "Энергетические методы увеличения подъемной силы крыла"
Попадалось "Энергетические методы управления подъёмной силой крыла", хотя может и путаю. Давно было, читать можно было только онлайн без скачивания. Если есть книжка в электронном виде, или ссылка на скачивание буду признателен.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Ну как доберусь до компа. Или ссылку или выложу файлообменник.
Статью Золотько Е.М. расчет приращения подъемной силы от обдувки  или что то вроде я уже выложил давно.
Вот она совсем об этом.
Но в Петрове тоже все есть.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
 
Вверх