ri...
...советский авиатехник, сам знает куда идти...
- Откуда
- Люберцылайф
Обязательно...после оформления и защиты концепции.Colibri_thalassinu сказал(а):@ ri...! Пароли, явки, резиденты - пожалуйста в личку! Пожалуйста
Обязательно...после оформления и защиты концепции.Colibri_thalassinu сказал(а):@ ri...! Пароли, явки, резиденты - пожалуйста в личку! Пожалуйста
Прекрасно! Генератор будет крутиться под нагрузкой сам, его будет крутить, всё-таки, двигатель? Желательно высокооборотный с частотой вращения привода генератора тыщь 30 не менее, а дучше - 60...80. Тыщь. Тогда генератор будет более-менее "миниатюрный". Но его ещё нужно смазывать и охлаждать. Охлаждать электронную систему выпрямления и регулирования. Это вентиляторы и радиаторы - следовательно вес. Двигатель привода генератора будед уже не 100 кВт, а 120...125 (с учетом самолетных минимальных нужд).Т.е. требуется болше топлива в баках.questioner сказал(а):Следовательно генератор 100 кВт + Моторы 100 кВт это около 80 кг веса.
Силовая электроника на 200 кВт - около 15 кг + провода.
Речь шла о массе ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИИ, а не СУ!BPLA сказал(а):его будет крутить, всё-таки, двигатель?
Ситуация такова, что раньше все, что придумывали не только публиковали, но и вводили в систему образования (только в СССР естественно). Сейчас придумано много чего, но вот знания все коммерциализированы и делиться ими никто не спешит.BPLA сказал(а):Желательно высокооборотный с частотой вращения привода генератора тыщь 30 не менее, а дучше - 60...80. Тыщь. Тогда генератор будет более-менее "миниатюрный"
Весь ЛА будет состоять только из одной электротрансмиссии?questioner сказал(а):Речь шла о массе ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИИ, а не СУ - внимательнее!
Вот это, уже ближе к истине! Но всё же есть небольшой "недовес"questioner сказал(а):Гибридная СУ вместе с ДВС в на 100 кВт легко укладывается в 200 кг с автомобильным двигателем.
Косая обдувка!aerobaika сказал(а):вчера при испытаниях конверта при сильном ветре у земли сделал маленькое открытие --грузоподьемность при вертикальном взлете растет с увеличением скорости ветра--как у воздушного змея начинает работать аэродинамика
Ни чего удивительного в этом нет.aerobaika сказал(а):вчера при испытаниях конверта при сильном ветре у земли сделал маленькое открытие --грузоподьемность при вертикальном взлете растет с увеличением скорости ветра--как у воздушного змея начинает работать аэродинамика --тоесть уже на земле крылья создают некоторую подьемную силу и моторам лекче поднимать груз!!! назовем его парадоксом конвертоплана :~)коротко --в штиль поднимает один кг полезного груза ,а в ветер 8 м в с уже два кг при той же потребляемой мощности :craZy ураааааа!!!правда посадить трудно-- газ почти убрать в ноль пришлось чтобы начал снижаться--летучий самолет-
Не принимаю я ничего здесь на личный счет - он давно закрыт (для АЭА).questioner сказал(а):Зря вы все на личный счет принимаете....
да серебристый биплан конвертоплан--мой проект!!!фото похоже с выставки.Colibri_thalassinu сказал(а):Это Ваши проекты?
Очень интересная тема.questioner сказал(а):Речь шла о массе ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИИ, а не СУ - внимательнее!BPLA сказал(а):его будет крутить святой дух или всё-таки двигатель?
Крутить будет конечно ДВС.
:-/ Ну что с вами делать? Тут никаких нервов не хватит :-XBPLA сказал(а):Желательно высокооборотный с частотой вращения привода генератора тыщь 30 не менее, а дучше - 60...80. Тыщь. Тогда генератор будет более-менее "миниатюрный"
Вы оперируте инженерными выкладками середины прошлого века. Почитайте про BLDC - двигатели/генераторы или про вентильные, но не старую литературу, а современных энтузиастов. Ситуация такова, что раньше все, что придумывали не только публиковали, но и вводили в систему образования (только в СССР естественно). Сейчас придумано много чего, но вот знания все коммерциализированы и делиться ими никто не спешит.
Поэтому главное сегодня - практика, а она такова, что BLDC двигатели, управляемые микроконтроллерами (равно как и генераторы) уже не требуют ни тех оборотов, ни количества витков. Неодимовые магниты сделали революцию в электроприводе.
Массы я взял с большим запасом в бОльшую сторону. Реально снизить массу как минимум на 30% в домашних условиях. В заводских - в разы!
По поводу охлаждения - т.к. СУ скорее всего автомобильный ДВС, то оно будет жидкостным.
КПД двигателя - 95%* генератора 95% * силовой электроники 98% итого общий КПД электротрансмиссии (именно трансмиссии, а не не СУ!!!) 88%. Для 100 кВт потребуется отводить всего 12 кВт тепла. Для автомобильного радиатора это пустяк, даже ничего дорабатывать не нужно.
Гибридная СУ вместе с ДВС в на 100 кВт легко укладывается в 200 кг с автомобильным двигателем.
Автомобильный бензиновый ДВС, например этот (с обвесом 98 кг)azazel сказал(а):Какие типы СУ собираетесь применять.
Что такое катушка возбуждения и зачем она нужна? В BLDC неодимовые магниты есть нафига там катушка возбуждения?azazel сказал(а):BLDC как генератор не какой -нет катушек возбуждения.
Если постараться, можно КПД сделать и 1%, кто спорит. Вам давали пруфлинк на реализованный проект КПД двигателя - 95%, кпд контроллера 98%. КПД - такая штука - чтобы он был высоким все нужно сделать "правильно".azazel сказал(а):С использованием зарядного , акб,контролера-кпд ниже табуретки.(из за доступности используем сейчас)
Классическая пара переменников- кпд 70% +вес..
Здесь конвертоплан, которому, повторюсь,azazel сказал(а):Вот послали так послали.
Сноски по электричкам , а тут гибриды.
Не нужно быть таким зашоренным, чтобы не понять, что приведенные ссылки относятся к соответствующим разделам форума:Конвертоплану и его разработчику безразлично, чем будет осуществляться привод винтов: от педалей или от ядреной установки, от ГТД или Стирлинга, от ДВС или парового поршневого. Нужно, чтобы СУ обеспечивало требуемые ЛТХ конвертоплана во всех ожтдаемых условиях эксплуатации.
Спасибо за наводку. Книжецу постараюсь достать почитать и поделиться, но есть в математике как польза, так и вред. Вред в том, что если закономерности достаточно сложные (не как закон Ома например) то по одной лишь математике понять суть процессов невозможно, а я считаю именно понимать нужно, но это лишь с практикой.Georgij сказал(а):Если Вам удастся достать методичку того же автора для этапа эскизного проектирования вертолета, то многие участники дискуссий в разделе винтокрылых будут Вм очень благодарны за файл.
Угощайтесь https://yadi.sk/i/WtJbS1cQsWTP5Georgij сказал(а):В славном городе Оренбурге есть технический университет, где преподает (?) В.Д Проскурин, который выпустил несколько прекрасных методичек для студентов по проектированию вертолетов на разных этапах проектрования. Вам вполне бы подошла методичка "Расчет параметров вертолета на предварительном этапе проектирования", 2014г.
Если Вам удастся достать методичку того же автора для этапа эскизного проектирования вертолета, то многие участники дискуссий в разделе винтокрылых будут Вам очень благодарны за файл.