Конвертопланы.

С полноценным автоматом перекоса, гироскопического момента быть не должно.
 
...если подумаю как циклические крутится лопасть на тысячи оборота и какие гормоники получится эще?
 
Неужели замахнулись на НВ диаметром менее двух с половиной метров? при 1000 об/мин...
 
Пробовать решение задачи, тем более если она требуется как необходимая - нужно, и даже необходимо! 🙂
 
georgka сказал(а):
Неужели замахнулись на НВ диаметром менее двух с половиной метров? при 1000 об/мин...

Диаметра винта вдвое больше,но оборотый не вдвое менше,я хотел подчеркнут реакция из этого. Жорж где-то писал ,что куверкатся в воздухе с амплитуде 6-7 герца ,не здорового. Решение есть , у меня тоже,но время для експирименты уже менше. Я был в авиацие и знаю как нада быть. На картине заманчего получается
😀

Skyrider.jpg


01010009.jpg
 
Вот это, я и имел ввиду! Не уходить, от выгодной ометаемой площади и количества лопастей, меньше трех и при всех выгодах, придержаться в рамках эффективного коэффициента заполнения винта. Без дожига - чистая пневматика. А выхлоп от ДВС, направить в нужное русло!
 
Да, немножко о двигателя,можна расматривается как ДВРД с большая двухконтурност,есть РАВНОМЕРНОЕ движение внешный и внутреный ротора вокрук неподвижная ексцентрикавая ос. Большие степены сжатия получается в камеры двигателя. Связ по воздоху внутрены и внешный контура не имеется ,работает как пылесос, эсли закрыт вход компресора создается вакум, но двигател не установляется. Выхлапа двигателя тоже входит за компресорная полось, это не малые -170см3 при 20000 обр/мин.,так все что входит в двигателя выходит из сопла.Вес двигателя 6,5кг ,нет валы редукторы.
 
Т.Е. смешивание??? Только учти, разность давлений и условия перетекания из области высокого давления, в область низкого. Усложнение... проще, как на so1221. И сэкономишь на материале, и простоте конструкции. А горячим газом, можно подруливать по курсу.
 
Кажется нащел кое-что получше Джина. Пока лишь отзвуки..., но с конкретными параметрами.. Дотружусь до ссылок - выложу.
 
Смешивание, так получается,выхлопные окна пропилены в крылчатке,неть трубы выхлопа. Нада покрутит немножко улитку ,что бы находит точное положения фазы выхлопа.
Жорж, не знаю какие параметры Вы хочите видет, поетому начинаю с маленкая овертюры. На принципы подобия ,взял параметры двигател ДКМ-54, он тоже биротативны,но имеет РАВНОМЕРНОЕ ПЛАНЕТАРНО движение, а у меня только РАВНОМЕРНОЕ  ВРАЩЕНИЕ. Параметры двигателя ДКМ-54: 125см3:N-21kw:16000обр/мин.,и все которые описано в литературе. Хотель видеть как получается епитроходы  с полукруглы вершины ротора. В ходе разработку проекты ,после убеждения скептиков,получилось фантазий ,построит авиационый двигатель. ДВС еще именуется "термичны",это первое которые нада обсудеть,так первы модел сбрасал и получился ценробежный и двухроторны с осевой вентилатор.

01010007-1.jpg


DSC_0670.jpg


Untitled16.jpg


Андрей, извини меня ,это ветка не для двигателя
 
То что касается конвертоплана (и его силовой установки тоже) - это МОЖЕТ БЫТЬ размещено здесь! Так что извинения, неуместны, если к делу :IMHO
 
Димитър, спасибо! С фотогалереей уже ознакомился. Обдумаю с учетом поста #183 - будут вопросы, напишу ЛС.
 
Дааааа!!! Прощения прошу, что считал проект утопией :-X... Создатель красавчик! Такую работу нереальную выполнил! Если не секрет, из чего в РПД будут уплотнения? Смазка я так понимаю с топливом, если нет - прошу поправить...
 
Демонстрационные полёты (указаны мне Димитром 🙂) http://www.youtube.com/watch?v=kaB9-a1Pou0&NR=1
Довольно интересная работа управлением
 
Kimon сказал(а):
Демонстрационные полёты 

Видео СУПЕР! :IMHO Увиденое поражает наповал! Конвертопланы это безусловно транспорт будущего :IMHO (если гравицапу не изобретут ;D)!
Андрей, объясни пожалуйста некоторые моменты...
Момент номер раз: Момент видео 1:26-1:28 ЛА делает кивок носом 😱, как такое возможно? Точнее как он это делает??? Я думал что конвертопланы не могут так резко управлятся...
Момент номер два: 1:41-1:43 гондоллы отклонены на разные углы... Они что, не синхронизированы??? 😱
Момент номер три: 2:39-2:49 на кой хрен такое сложное шасси??? 😱
P.S. Прошу дать пояснение просто и понятно (без трех страниц формул и расчетов).
 
tversatty сказал(а):
Момент номер раз: Момент видео 1:26-1:28 ЛА делает кивок носом , как такое возможно? Точнее как он это делает??? Я думал что конвертопланы не могут так резко управлятся...

Приём как и на вертолёте - исполнение с использованием АП, резкой перекладкой штурвала "в-перёд - назад".

tversatty сказал(а):
Момент номер два: 1:41-1:43 гондоллы отклонены на разные углы... Они что, не синхронизированы???

Управление гидравликой, в зависимости от управления по режиму.

tversatty сказал(а):
Момент номер три: 2:39-2:49 на кой хрен такое сложное шасси???

🙂На Ка26, 4-х стоечное 😉 - и ничего! Летает! 🙂
 
Kimon сказал(а):
Приём как и на вертолёте - исполнение с использованием АП, резкой перекладкой штурвала "в-перёд - назад".

У него что, автоматы-перекоса на роторах стоят???

Kimon сказал(а):
Управление гидравликой, в зависимости от управления по режиму.

Понял, отстал...

Kimon сказал(а):
На Ка26, 4-х стоечное- и ничего! Летает!

Ну и на кой .....??? Вес лишний... Хотя я ответ нашел... Чтобы задним ходом ездить, проще ничего не придумаешь... :IMHO
 
tversatty сказал(а):
Чтобы задним ходом ездить

Прикольно... Одно из преимуществ конвертоплана - взлет задним ходом :IMHO. Хотя функция может и бестолковая с первого взгляда, но реально не один ЛА на такое не способен, даже соосник! +1 в пользу конвертоплана!
 
tversatty сказал(а):
Момент номер три: 2:39-2:49 на кой хрен такое сложное шасси???

А в чем сложность обычного трех стоечного шасси с передним колесом. То что шасси убираемое, так этот конвертоплан летает побыстрее вертолета. Вот и убирает шасси, чтоб не грести воздух колесами.
Если порыться в интернете, то можно найти взлет этого конвертоплана по самолетному с коротким разбегом. Этот режим взлета необходим когда взлетный вес больше веса в вертолетном режиме взлета. Так что все разумно и продумано. При этом оси винтов уже наклонены на градусов 45 %. А чтоб так разгоняться нужны колесики, а не лыжное шасси.
 
Назад
Вверх