Это так. Причем, как бы плавно мы не изменяли траекторию полета, при выходе в горизонт все равно будем наблюдать снижение по прибору и отрицательное ускорение. Что говорит как раз о том, что предполагаемая траектория никогда не совпадает с реальной. Эту разницу мы и называем "просадкой".KV1237542 сказал(а):О чем и речь. Инерция. Изменение траектории не мгновенный процесс. Появляется / изменяется сила- появляется ускорение- изменяется вектор скорости и траектория
Слишком медленный вывод может привести к превышению допустимой скорости и большой потере высоты, при малой просадке, слишком быстрый к срыву, в результате выхода на закритичные углы атаки, ввиду сильной "просадки". Хотя на практике попытка плавненько выйти в горизонт, ведет к лавинообразному росту скорости и поэтому ускоренному выводу, что приводит к еще более сильному просаживанию. Поэтому всегда существует допустимый "коридор" траектории вывода, который "просадку" не отменяет, но держит в безопасном диапазоне.