пришел
лесник "старый динамик" со 106-й. Я долго терпеливо молчал. У меня клава чаем залита. мышой набираю. В телефоне голосом можно, но не всё. По этому не всем пишу.
При выводе из пикирования центростремительная сила искривляющая траекторию в точности равна подьемной силе.
Уж очень частный случай, [ch1012]=-90, мгновение. На выводе из пикирования при обычном, меньшем тета надо считать и проекции других сил (иногда и тяга существенна)
В верхней точке скажем к примеру петли подъемная сила и вес однонаправленны, в нижней - разнонаправленны. Центростремительная сила не равна подъемной, а равна разнице проекций сил(не инерции, а всех )
При пикирования подьемная сила равна косинусу наклона.
размерность,...бяка-муха.
При пикирования например в 90 градусов, подьемная сила равна нулю.
Комментировать тяжело, запутался человек.
R=1 / (0,7 Cумах [ch1009] S / m - g cos[ch1012] / V[sup]2[/sup]) Чем больше нагрузка на крыло m/S при прочих равных условиях, тем больше радиус. Для сидящего за управлением - это и большее время вывода, и большая потеря высоты.
ЛаГГ площадь м2 17,62 Масса2680 -взлетная 3346
Як-1 Площадь 17.15 Масса пустого 2412 взлётная: 2917.
Срывные характеристики у ЛаГГа были похуже. Балансировочные кривые и всякие эмзэт по дельта вэ искать не буду, и так много времени убил