Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я понимаю,о чем идет речь и вполне уверен в том,что две стенки,идущие навстречу друг другу - явный перебор.Насчет сил,нормалных к направлению волокон полок,советую попробовать нарисовать в масштабе и определить уровень этих сил;на этой основе сможете определить,чем эффективнее их взять.На планерах несравнимо бОльший изгибающий момент,но те же самые угольные полки прекрасно сводят в высоту,необходимую для организации узла с торчащим вдоль размаха штырем,который входит в отверстие на противоположном консоли борту прямо при вставке консоли так,что остается лишь зафиксировать стенки лонжеронов двух консолей друг относительно друга продольным болтом.При этом узлы навески по бортам вообще не нужны - их заменяет безлюфтовая посадка лонжеронов консолей по бортам фюзеляжа.По всей высоте тянуть лонжерон придется, для углеволоконных полок не желатель делать кривизну, они хорошо работают только по нормали( если понимаете о чем я),