Крепление крыла. Ваши Мысли?

я думаю ваша идея от моей будет отличаться примерно в 1,5 кг, а в простоте и технологичности изготовления, мне кажется у меня немного попроще, хотя может я и не прав.
Неправы,конечно - и по весу и по простоте.Грамотное решение должно быть продумано очень тщательно,а на ходу,в несколько минут,можно,в принципе,лишь выдвинуть идею,но не конструкторское решение.
 
Гениальное соединение крыльев в Янтаре-Стандарт!!!

Видеть не доводилось... Очень напоминает простое соединение "на ус" деревянных брусков. Если проводить аналогию с соединением "на ус", то сечение бруса должно быть постоянно. В Янтаре Стандарт "ус" вертикальный. А в картинке на ответе #14 горизонтальный (и немного вертикальный). Если делать даже только с горизонтальным усом, но накладывать не друг на друга, а рядом лонжероны располагать (нижнюю грань лонжерона прямой оставлять, а верхнюю спускать), то момент инерции в середине фюзеляжа уменьшится, по сравнению с соединением "на ус".

Конечно, простое решение - встявлять лонжероны внутрь прямоугольного центропланного лонжерона - проигрывать по весу будет соединению "на ус" - поскольку нахлест всегда имеет избыточный момент инерции. Но зато просто!
 
А как же кри-кри?
 

Вложения

  • wing-covering04_001.jpg
    wing-covering04_001.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 127
уважаемый Lapshin тот эскиз который я сделал в ответ на ваше первое сообщение, это не конструктарское решение а иллюстрация того как я понял ваше замечание.
 
Да и вот вопрос, в янтаре ферма, а на сэндвич обшивку как передать нагрузку от крыла? И почему Коломбан не сделал как на Янтаре? Потому что пояса лонжерона из уголка?
 
Вы представьте как на кри-кри усложнилась бы конструкция если как на янтаре
 
уважаемый Lapshin тот эскиз который я сделал в ответ на ваше первое сообщение, это не конструктарское решение а иллюстрация того как я понял ваше замечание.
 
Для суждений о весе имеет смысл рассматривать исключительно решение в контексте всей конструкции.
 
Я тоже строю. Для себя я определился: центроплан стальная ферма и класические узлы навески - проушины. Меньше вес, короче консоли. надежная передача моментов и сил с центроплана на фюз и шасси.
вопрос крепления стеклопластиковых полок (уголь сухой, я ему не доверяю, веса много не съэкономишь, цена кусается, могут фуфел подсунуть, лучше высокомодульная ровинговая стеклоткань) лонжерона к проушинам крыла и корневой нервюре - маленький секрет, пока.
 
Б.Н. Шереметев. Планеры. М. ДОСААФ. 1959. Стр. 212.
 

Вложения

  • A11_13.jpg
    A11_13.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 117
Б.Н. Шереметев. Планеры. М. ДОСААФ. 1959. Стр. 2

Не технологично. станочные работы сложные, проводить надо.
Посадочные места в силовых шпангоутах оформлять надо, лишние элементы появляются.
 
Назад
Вверх