Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Хлопотно это!!! Чем больше радиус известного, тем больше длинна окружности соприкосновения с неизвестным??? Вот как то так!!!
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Лучший путь оценить торт, это съесть торт. Лучший способ оценить Блик - полетать на нем на хорошей тележке. Если у Вас есть опыт полетов на разных крыльях, то вы оцените БЛИК.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
А какая тогда разница, как называлось крыло ?
Я падал на химии на Бликах-14 и -12 с невыявленным отказом двигателя, с выработкой топлива, с обледенением карбюратора и с прогаром поршня. Блик спасал меня, прорубив в кустарниковой защитной полосе просеку своими подкосами. В другой раз подогнул под себя молодые берёзки и съехал по ним до земли.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
IMG-20230905-WA0000.jpg
Химичим на Бликах-12 и -14. Заправляем десикантом 110- 120 литров. Плотность 1,7 кг/л. Полезная нагрузка 200 кг. Средняя скорость на гоне 110 120 км/ч. Двигатели R -582.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Видимая часть оборудования для экспериментов по дальнейшему развитию крыльев.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Капля не слишком крупновата, шлейф узковат мне по казался, может это из-за камер.,
Из-за скорости и ракурса камер не видно, как шлефы поднимаются вверх, перемешиваются с воздухом в индуктивных вихрях и турбулентностью от винта. Ширина гона с ровным покрытием такая-же, как и у всех дельталётов.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Крыло недогружено. Телега и двигатель лёгкие.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Не смотря ни на что.... в нашем полку прибыло!!! Можно поздравлять парня!
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
почему нижняя обшивка флаттерит в корневой части?
Ещё раз пересмотрел своё видео и, кажется, понял о чём Вы. Да, мой косяк- не до конца застегнул карман на нижней обшивке, когда проверял там электрику перед вылетом. На полётные характеристики не повлияло.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Вот есть вопрос-под какие крылья и какой допускается минимальный вес телеги с пилотом?
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Вот есть вопрос-под какие крылья и какой допускается минимальный вес телеги с пилотом?
Делаем крылья под любой вес и под любые задачи! В разумных пределах, конечно.
К счастью мы не привязаны (не связаны руки!) к сертификату и можем, не в ущерб прочности, вносить изменения в конструкцию каркаса и паруса.
А вообще, ...задавая подобные вопросы, важно давать конкретные данные по телеге, мотору, ВМУ.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
На фирме Апогей за эталон взята телега Урал-R582-редуктор 3,48-ЛугаПроп 3х сабля 1,82- пилот 60кг. У всех же такие телеги ?
Вот на этом эталоне фирмы Апогей мне посчастливилось полетать, за спиной Владимира, конечно. Восторг меня переполнял. После того, как через пару дней мы поженили это же крыло с моей телегой, и я, без всяких предварительных настроек, взлетел на своём аппарате, то восторг мой продолжал быть во мне. Он и сегодня, спустя четыре года, не покидает меня.
Моя телега - Форсаж, двигатель в то время стоял G13BB, редуктор 1:2,5, Лугапроп винт 3х лопастной трапециевидный. Аппарат просто танцевал в воздухе. Я думал, что это предел моих мечтаний, оказалось, что нет.
Замечательный двигатель G13BB я однажды запорол, лопнул шланг системы охлаждения. Дотянул до посадки, коснулся земли и в тот же момент движок заклинил (но не об этом речь). Поставил я другой замечательный двигатель, не скажу какой, но он казался тяжелее на 50 кг. Отлетал сезон. Казалось, что вроде бы и не плохо, но полного удовлетворения не было. Ощущался лишний вес. На АХР вынужден был не доливать химикаты, предельно заливал 100 литров. Аппарат летал уверенно, крыло держало, но не было прежней прыти в его поведении.
Решился я снова заменить двигатель, в этом сезоне на нём работал на АХР. Восторг вернулся в моё тело и стал ещё более ощутим. Двигатель я поставил L15A. На 50 кг легче, всего примерно 100 кг весит. Мощность 110 л.с. и масса других преимуществ. Редуктор Чернова 1:2,4, винт 3х лопастной, саблевидный ЛугаПроп R110. К весу полезного груза аппарат стал малочувствителен. Например, без груза и пассажира на взлёте аппарат отрывается на пятой секунде, а полностью нагруженный, то есть с полной бочкой химикатов 125кг, аппарат отрывается на шестой секунде. Уверенно себя чувствую в полёте в различных ситуациях. Провода, лесополосы перепрыгивает аппарат шутя. Увеличились возможности при работе в "болтаночную" погоду.
Важное замечание хочу сделать. Если двигатель ставил первоначально по центру, то есть вектор тяги проходил в середине телеги, то значительно ощущался и мешал нормально летать реактивный момент от вращения винта, телегу значительно уводило в правую сторону. Чем больше нагрузка на винт, тем значительнее был эффект. Это явление я удалял смещением двигателя в право, вектор тяги оставлял параллельно прежнему. Сместил двигатель на 6 см. Теперь реакция винта отсутствует.
 
Вверх