• Если вы летаете, строите свой аппарат или просто симпатизируете полетам, коллектив аэроклуба Щекино просит вас помочь.
    Нам запрещают летать по причине нецелевого использования земли, а изменить назначение земель не дают.
    Как нам быстро и безопасно помочь написано по ссылке👈.
    Чтобы это сообщение вам не мешало, вы можете закрыть его по крестику в верхнем-правом углу.
  • www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Крыло Блик в исполнении DeLux

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
А вообще - повышайте мощность мотора и снижайте площадь крыла. И будете "скорость качать"...
И тогда, два страшных свойства этих параметров дельталета, кирдык и кувырок, посыпятся как из рога изобилия,,,,
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
И тогда, два страшных свойства этих параметров дельталета, кирдык и кувырок, посыпятся как из рога изобилия,,,,
Ну, зачем же так пессимистично, товарищ Куприн!)))) Есть опыт, наработки, рекомендации ....хорошие крылья, наконец!!! Не надо пугать людей, они ж и так запуганы!!! Один zakhar со своим "отсосом" чего стоит! )))
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Приятно видеть, как при переиздании своего альбома A MOMENTARY LAPSE OF REASON легендарная группа PINK FLOYD выбрали наше крыло БЛИК в качестве центральной фигуры .... и мы, хоть и виртуально, но "полетали" на обложке этого альбома ....не без участия уважаемой нами фирмы AIR CRIATION и телеги TANARG!!!!
Кстати один из моих любимейших альбомов!!!

Всё с праздником Светлой Пасхи! Добра и света всем вам в каждый дом!!!

Посмотреть вложение 530031
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Приятно видеть, как при переиздании своего альбома A MOMENTARY LAPSE OF REASON легендарная группа PINK FLOYD выбрали наше крыло БЛИК в качестве центральной фигуры .... и мы, хоть и виртуально, но "полетали" на обложке этого альбома ....не без участия уважаемой нами фирмы AIR CRIATION и телеги TANARG!!!!
Кстати один из моих любимейших альбомов!!!

Всё с праздником Светлой Пасхи! Добра и света всем вам в каждый дом!!!

Посмотреть вложение 530031
Владимир Васильевич, мои самые искренние поздравления с прямо таки знаковым событием !
Это вписано в историю и навечно...
Сто лет на форум не заглядывал, то в поездках то в полях.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Ну, зачем же так пессимистично, товарищ Куприн!)))) Есть опыт, наработки, рекомендации ....хорошие крылья, наконец!!! Не надо пугать людей, они ж и так запуганы!!! Один zakhar со своим "отсосом" чего стоит! )))
Согласен Владимир!!! Пугать народ не надо, но как еще привлечь их внимание к анализу этого опыта,наработок, рекомендаций.... Эти явления присущи всему дельталетному миру, за бугром то же хлещутся прилично, нет у нас обмена с ними такой инфой...Жаль конечно..
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
И тогда, два страшных свойства этих параметров дельталета, кирдык и кувырок, посыпятся как из рога изобилия,,,,
Это вряд ли... Кстати еще перебалансировка помогает триммером скорость увеличивать. Главное не забывать переводить в "посадочное положение". Тут кстати тоже вопрос к производителю - возможен ли вариант такого крыла с двигающимся кубиком вдоль килевой трубы (с отдельным отверстием под триммер) и возможно штатным триммером в комплекте. Ну и вообще облеты...
Ну и при повышении скорости - все движения плавные, никаких там выкрутасов и проч. И видимо придется "качать" телегу в плане улучшения её обтекаемости где только можно и нужного расположения ЦД (развитым оперением обтекателей задних шасси, всякие там пилоны аэродинамические и др)

В свое время меня пугали "Голландским шагом" на "Марлине" на высоких скоростях. Дескать я не смогу на нем летать вообще нормально, ибо квалификации не хватит. И вот из всех сил разгонял до 125км/ч...и ни разу ничего такого не заметил. Правда управлять надо при таких скоростях без резких движений, ибо крыло юркое.
 

Ходжа

Pigs fly.
"Главное не забывать переводить в "посадочное положение".
На некоторых сочетаниях "Крыло - телега" это и необязательно.
Атом с телегой Аэрос-2 нормально садится с предельно передней центровкой, выходящей за заводские настройки крыла.
Скорость на глиссаде 100, касание на 60.
Из неудобств только чуть увеличенные усилия на ручке на отдачу.
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
На всякий случай.... Летал как-то с Максом Семёновым в Первушино на Aeros TL - 154 км/ч, он даже трапецию не держал. Дальше разгонять не успели- гроза была прямо на носу. Говорил , что разгонял до 170. (царствия ему небесного). Я не за скорость, я за устойчивость на скорости.
На Апогей Дэ Люкс у меня трапецию вырывало с локтей на 130км/ч с самой передней центровкой. На 90-100км/ч прошивал термики и сливы легко. Посадочная минимальная 55 км/ч (два лица), но срывы прямо на трапеции чуял. Хороший аппарат для покатушек в "щекотливую" погоду. 80-90 л/с ему "за глаза".
Блик - я так понимаю удовольствие в одно лицо... Какие скорости на посадке(самое главное)? Ну и как себя чувствует на 150-160 (в одно лицо)? С удовольствием проверю у нас в горах.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Блик-14. Двигатель БМВ. Полёт в одно лицо. Специально летел на малой высоте, чтобы видно было горизонтальный полёт без снижения. Стрелка УСа показывает150-160 км/ч. Хозяин дельта сказал, что пытался настроить этот УС, но он так и занижает на 10 км/ч.
Так же проверяли Блики-14 на телеге с R-582 и прибором Стратомастер. В "одно лицо". Max скорость 184 км/ч. Крыло не имеет опасных тенденций к раскачке и кувырку.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Блик-11. Удовольствие не только в "одно", но и в "два лица".
R-582, УС продублирован со Стратомастером.
Посадочная скорость около 60 км/ч.
 

Magor777

Имею автожир , пешеход
Откуда
Башкирия
Блик-11. Удовольствие не только в "одно", но и в "два лица".
R-582, УС продублирован со Стратомастером.
Посадочная скорость около 60 км/ч.
А на блик 11 какая максимальная скорость была достигнута?
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Дальнейшее увеличение скорости упирается в аэродинамическое несовершенство телеги.
Возможно, и 200 км/ч не предел.
Для того, чтобы это доказать, приобретён двигатель 150 л/с. Но достойной телеги ещё не нашли.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Не совсем пойму, почему стала модной высокая скорость, нам что, нужно как можно быстрее добраться из точки А в точку Б? Да вроде как нет, а может и да. Я вижу достоинство высокой скорости в другом. Пусть один аппарат летит на скорости V1, а другой на скорости V2 на такой же мощности, но V2<V1. У обоих расход топлива Rmax максимален. Пусть наш мотор потребляет топлива 220 г/л.с.*час на максимальных оборотах. 80-сильный мотор на полной мощности в час употребит 17,6 кг топлива, или 23 литра. Вспомним, что расход примерно пропорционален мощности. Мощность пропорциональна кубу скорости. Это значит, что первый, более скоростной аппарат израсходует топлива на скорости V2 меньше, а именно

R = Rmax (V2/V1)^3.

Например, первый аппарат на полной мощности разгоняется до V1 = 185 км/ч, а второй аппарат с тем же мотором до V2 = 120 км/ч. Получим расход топлива 1-го аппарата на 120 км/ч R = (120/185)^3 * 23 = 6,3 л/час.

Имеем почти 4-кратную экономию.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Не совсем пойму, почему стала модной высокая скорость, нам что, нужно...
Ну поговорить то надо о чем-то :ROFLMAO: У кого что вырывало например. Мы с Мысенко специально сравнивали 3 крыла - профи ТЛ, Блик 14 и Бионикс в Первушино на одной телеге и в один день. Результаты были на форуме, найдете почитаете. Блик отлично летает на стосильном моторе, если умешь телегу и крыло правильно согласовать.

3wings.jpg
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Про скорость. У нас в горах есть горно-лыжный комплекс Абзаково, красивое место, даже ВВП два раза прилетал... Ну и как-то наши парни решили туда слетать на "Птенце", туда-то они по ветру через горы перемахнули, а вот обратно их Камаз гружёный в гору обгонял)))) Вернулись на последних каплях бензина.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Обратил внимание на то, что высоко скоростные крылья не входят во второй режим, а срываются. Хотелось бы разобраться, что хуже/лучше, второй режим или срыв.
 
Обратил внимание на то, что высоко скоростные крылья не входят во второй режим, а срываются. Хотелось бы разобраться, что хуже/лучше, второй режим или срыв.
Крыло "Блик" Срывается на малой скорости предупреждая заранее. Пробовал на холостых оборотах выпихивать ручку, начинает возрастать давление ручки на пилота, пинается.. Так что лично я не заметил ничего криминального, очень предсказуемое, шикарное крылышко.
 
Вверх