Кто летал на Марлине и Профи?

Возможно винт не в норме, проверяю.
Не, винт на скорость дельталета практически не влияет.  Центровка запредельно задняя скорее всего.
Телега нормально "висит" старая летала правельно хотя и на 30 кг тяжелее. Но конечно  двину, обидно будет  снова  резать.
 
И сборку крыла проверь, может накосячил где.  Шутки плохи, летать на 50 км/ч это все равно что розетку под напряжением ремонтировать, и то, что ты говоришь "как по проволоке" - это он свалиться хочет.
 
уже писал свое предположение, вы так и не ответили, спрашиваю еще раз - латы гнули?
Не прочитал ,но проверял по шаблонам, Лев прислал трафареты. Отклонения были , но  некритичные на  мой  взгляд.
сборку крыла проверь, может накосячил где.
Крыло собирал без изменений, поменялась только телега,(укоротил пилон ) пробовал натяжение поперечины на  второе  отв. на  взлёте 5-7м сильный  крен влево,  убрался только когда завёл угол трап. на левое колено. Когда  набрал 15-20м всё востановилось,на посадке на той же  высоте  опять сильный левый крен,  катился  на переднем и левом правое 30-40см над полосой. Поставил  на  первое отв . кренов  нет. Думаю отпустить 2-3см от первого  и попробовать.
 
взлёте 5-7м сильный  крен влево,  убрался только когда завёл угол трап. на левое колено. Когда  набрал 15-20м всё востановилось,
Чудеса какие-то. Этому нет объяснения.
Думаю отпустить 2-3см от первого  и попробовать.
В первую очередь со скоростью разберись, пока дров не наломал, 50 км/ч это более чем ненормально. 
 
Пусть кто-нибудь посмотрит со стороны, в балансире антипикирующие троса должны быть свободными.
 
на  взлёте 5-7м сильный  крен влево,  убрался только когда завёл угол трап. на левое колено. Когда  набрал 15-20м всё востановилось
Похоже на отрыв и набор на скорости близкой к минимальной.
Аппарат отрывается но когда прекращается действие экрана начинает крениться.

На каких скоростях производите набор и выравнивание перед посадкой?
Если действительно на 50 км.ч. то это слишком маленькая скорость .
 
охоже на отрыв и набор на скорости близкой к минимальной.Ап
Это понятно , хотя на  первом отв.этого не  происходит ни   на взлёте н и на посадке.  На посадке скорость ес-но больше, приучил себя  заходить покруче,     зажал и летит ровно ,сидит плотно и упраление чёткое,скорость не замечаю, внимание всё на точку касания, выравнивание где то 65-70. Набор на  взлётном режиме 50-55кмhttp://youtu.be/wG783a6JDkU
 
Это понятно , хотя на  первом отв.этого не  происходит ни   на взлёте н и на посадке.  На посадке скорость ес-но больше, приучил себя  заходить покруче,     зажал и летит ровно ,сидит плотно и упраление чёткое,скорость не замечаю, внимание всё на точку касания, выравнивание где то 65-70. Набор на  взлётном режиме 50-55км
На первом отверстии увеличивается V- образие крыла , а с ним и устойчивость.

Набирать на такой скорости опасно, особенно у земли.
Оторвался и сразу прибрал, минимум до балансировочной (а лучше и чутка побольше) разогнался и потом только в набор.

На выравнивании гасить скорость ниже 60-65 только на высоте экрана.(на высоте около полуметра).

Скорость залог здоровья.
 
http://www.youtube.com/watch?v=UayLtkExH5Y Ты ручку постоянно отдаёшь максимально, тем самым гасишь скорость, не даёшь аппарату разогнаться, поэтому и валит тебя куда ветер дунет, или реактивным моментом винта. И ещё, попробуй изменить центровку, т.е. передвинь кубик на одно деление вперёд к носовому узлу, это будет немного передняя центровка. Видно, что на "хвосте" сидишь в полёте, и скорость не увеличивается с тем темпом который должен быть.
Вообще, совет SUNу был, укорачивание пилона (или "хребтовой трубы) ухудшает устойчивость.
Правильно SUN советует - разберись, пока дров не наломал.
 
Скорость залог здоровья.
Раньше было озвучено что "высота залог здоровья", а про скорость сказать можно так "взлёт должен быть устойчивым, а получается он только на взлётной скорости".
Опять вернёмся к первоисточникам 🙂, все параметры в РЛЭ 😉.
 
Спасибо  , на этом видиоhttp://youtu.be/UayLtkExH5Y старая телега с высоким пилоном, и проблем  я не видел с бураном 640 Марлин в балансе летел 80-85, чуть прижатый 95-100. Почему я и засуетился,  с новой  не хочет разгоняться хоть она значительно  легче и Рмз -500 тянет заметно лучше.  Насчёт "дров", площадка моя позволяет три раза сесть и взлететь в одном направлении, но спасибо за советы центровку двину и отпишусь о результате,полетит куда ему деваться. Экстримальный  пилотаж не  приемлю  в принципе, сторонник полётов по  маршруту на  природе.
 
Высота -залог скорости, скорость - залог здоровья!
Краткость, сестра таланта 🙂, Если конечно не принципиально, то можно и так - Высота -залог скорости, скорость - залог здоровья! 😛  😉
Добавлю ещё видюшку,  весёлую отчасти http://www.youtube.com/watch?v=tR_V3geaOo4, в некоторых кадрах действительно есть, подтверждение утверждения "Высота - залог здоровья".  🙂
 
Вот что еще хочу спросить у "марлиноведов".
У кого на каком уровне находится ручка трапеции?
У меня примерно между грудью и шеей,  в нейтральном положении перекрывая приборку и обзор на землю, короче все время маячит перед глазами. Заказывая крыло просил сделать трапецию повыше, но ВМ отказался.
Я вот думаю укоротить пилон см на 15, и мне  интересно, это будет короче чем у других, или у меня сейчас длиннее чем у других?  Кто вообще коротил пилон, как изменилось поведение аппарата?

на видюшках по ссылкам в ответах ##69 , 70 видно в каком положении трапеция на обоих аппаратах ( первый чистый "Поиск" , второй переделанный, но геометрия сохранена), очень удобно и комфортно, никаких скользкозтей-неустойчивостей и пр. не замечал...  давно уже как-то случилось облетывать для заказчика "Пегас" ( стандартный "ВМ"овский высокий пилон) с "Марлином"  ..... летал классно с 503-м , но ручка трапеции перед мордой лица   :-/ мне показалось жутко неудобно , в спокойную погоду еще куда ни шло , а в болтань  😱 , хотя может быть это дело привычки, владелец  того "Пегаса" десятый сезон  рассекает на нем с удовольствием  :~)))
 
9N-ADV сказал(а):
как-то случилось облетывать для заказчика "Пегас" ( стандартный "ВМ"овский высокий пилон) с "Марлином"  ..... летал классно с 503-м , но ручка трапеции перед мордой лица  
Вот и у меня ВМовская телега Пегас с 503-м, и ручка перед рожей.  Прежний владелец подкладывал под сиденье пенопластовую сидушку толщиной мм 100, потом она раскололась как-то, на не слишком мягкой посадке,  я хочу укоротить пилон, интересно, какие будут последствия.
 
как-то случилось облетывать для заказчика "Пегас" ( стандартный "ВМ"овский высокий пилон) с "Марлином"  ..... летал классно с 503-м , но ручка трапеции перед мордой лица  
Вот и у меня ВМовская телега Пегас с 503-м, и ручка перед рожей.  Прежний владелец подкладывал под сиденье пенопластовую сидушку толщиной мм 100, потом она раскололась как-то, на не слишком мягкой посадке,  я хочу укоротить пилон, интересно, какие будут последствия.
-Я укорачивал но... только пилоном не обошлось,нужно еще прокачку телеги делать ,такую же какая была , а это нужно менять наклон пилонов ну или агрегат какой то  перемещать 🙁 🙁
Да и смотреть чтобы в\винт не влез в килевую.... Больше никаких особенностей.
 
Я например, полностью переместил трапецию на Профи вперед на 150мм,укоротил ее на 70 мм,  боковые стойки тоже на 70-100мм,укоротил мачту на 50мм...  перепасовал в итоге только одни нижние передние продольные  троса. Провисшим стал задний верхний продольный трос на конец килевой,ну и тросовые антипики стали немного длиннее,то есть стала меньше s-образность,ничего летаю...
А когда поставил крылышки на колеса  то аппарат полетел совсем по другому.
 
Продолжил поиски скорости,двинул кубик вперёд до конца ,все кольца остались за ним. Пробую, скорость стала 60 вместо 50ти, но трапеция давит на руки, двигаю на два кольца  назад. Скорость прежняя 60 давление  пропало, но появилось усилие на левую руку( тянет  влево). Пробовал увеличить шаг винта, обороты на взлёте снизились с 6300 до 5800  скорось в балансе  не увеличилась.Устойчивось поперёк заметно  лучше ,но вираж только с поджатой ручкой. Проверил УС - норма. Попробую увеличить длину боковых тросов  по  паре  см.
 
Назад
Вверх