Усенко Владимир
Я люблю строить самолеты!
Кто нибудь работает с Ansys v10-11 реально ? Расчет прочности, аэродинамика?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предпологаю Sosedko знаком с Ansys 🙂. Интересно узнать мнение профессионалов наскольно CFX корректен в продувке профиля крыла. Пробовал Flow в Solide, результат плачевный, крыло при альфа 7 гр. по результатам качество вышло 4.5, профиль FX163 у которого К>50 :-/
Не верю чтоб мах качество достигалось на нуле, откуда сведения?. На нуле cosmos и подъёмной силы около нуля выдаёт. Про положение хвоста планеров, не очень понятно. 4.5 vs 50 это разница в 11,111 раза, при хорде 1,5 метра на 30м/с, 0,25 микрона. Очень сложно под эксперимент, тубы ;D нет. 10% в какую сторону, а с реальным крылом?Предпологаю Sosedko знаком с Ansys 🙂. Интересно узнать мнение профессионалов наскольно CFX корректен в продувке профиля крыла. Пробовал Flow в Solide, результат плачевный, крыло при альфа 7 гр. по результатам качество вышло 4.5, профиль FX163 у которого К>50 :-/
Красивый профиль.....
Только ктож на ламинаре (да и в принципе на любом профиле) макс качество на 7град ищет? :-/
Ты б его на срывной или поперек потока поставил ;D 😱
Поставь в 0 (Боерманы вообще на минусах макс показывают 😉)
Современные планера в потоках - хвостом виз летают, в 0 ставят и крыл и стаб(с перевернутым ламинаром кстати), зато на переходе - ИГЛА!!! 60+ НИКАДА НЕ СЯДЕШЬ!!! ;D
FX60157 (ну не точтоб брат родной, но тож красавец) на 7гр (площадку не нашел правда, настройка на полночи, не дождусь 🙂) думаю ок 10 получиться
Космос - НАМАНАЯ ПРОГА! проста как барабан! После Proe+Nastran
ПРОСТА СКАЗКА, можно ПОЛМОЗГАУМЕРТВИТЬ 🙂 ;D ;D
С тяжелыми пакетами расхождение меньше 10% (по крайней мере стат прочность проверена с Nastran)
Подуй Эплеры, и Боерманы (если найдешь 😉)
Да и не забудь размер имеет значение 😉 ;D
САХ не меньше 600мм(работа профиля в газе "воздух" зависит от размера , ну и скорость потока на макс качество выбирай близкую к 100кмч, ну и шероховатость "по умолчанию" несколько не соответсвует современным "стекляным" немцам, ну и....
вообщем - настроечки покрути...
И НАМАНА ВСЕ БУДЕТ - подгонишь под экперимент разок, другой - на третий уверен будешь!
Успехов!
из жизни 😉Не верю чтоб мах качество достигалось на нуле, откуда сведения?
высокому качеству на переходе, приноситься в жертву работа в потоках: чтоб на невысоких скоростях получить нужный Cy нужен какраз таки угол атаки, а его нет (все в 0град)Про положение хвоста планеров, не очень понятно.
4.5 vs 50 это разница в 11,111 раза, при хорде 1,5 метра на 30м/с, 0,25 микрона. Очень сложно под эксперимент, тубы нет. 10% в какую сторону, а с реальным крылом?
Давно работаю в Ansys CFX+ICEM
Очень хорошая программа.Правда требует
аккуратности и усидчивости.Изумительный решатель
и огромные возможности.
Без проблем все считается.
Они упор сейчас на связанные задачи и делают
В августе обещают 12 версию уже с флюентом
Дальше будет один монстрик Ansys CFD
Очень она нам в работе помогает.Уже не знаем что без нее делать)
Профиля очень хорошо считает.Переход погранслоя отрывы....
Короче полный набор
Только сеточку правильную надо для них делать
Мелочи решают все)
Для трехмерки к сетке слабые требования.
Имею ввиду самолеты.
Если у кого есть конкретные вопросы-не стесняйтесь
Кстати профиля считаются в XFoil.
Она же тестовая прога для таких задач.Все на нее ориентируются.
Открытый код и оболочек под нее куча.