Кто работает с Ansys v10-v11

Нет, не попробовал. А что: личные обстоятельства или принципиальные технические проблемы?
 
На автора сбросил просьбу с уроками скинуть, а ответа нет. А кто запускал 12 Ансис. Что он дает? По хорошему и 10 или 11 достаточно, если хорошо знать.
 
RTEM_Light по Русски будет на Украине а не в ...
На Украине работает ЕМТ-У
12 Ansys поставил,но советую подождать официального релиза.
Этот очень глючный пока.
Все мыслимые и немыслимые уроки есть на официальном сайте
http://www.ansys.com/demoroom/
Если кому что надо пишите в личку помогу
Сашкаа 11 скорее всего лицензию не поставил.
 
Товарищи!
А нет ли где-нибудь русского перевода туториал-мануала по ICEM CFD и CFX 11.0? Языка не знаю, PROMTовскую тарабарщину разбирать очень трудно. А примерчики просто ну очень интересные!
Ежели что, есть кое-какая шпаргалка по Workbench 11.0 на русском, сам писал.
 
Похоже, нет ни у кого, ну да ладно. Я уже перевёл 2D Pipe Junction и 2D Car. Планирую перевести как минимум 3D Pipe Junction, Wing Body, Static Mixer и Blunt Body и выложить всё это где-нибудь на видном месте. Предлагаю всем, кому это интересно, присоединиться к этому делу и перевести по возможности все туториалы. Язык для этого знать не обязательно: PROMT, Lingvo и Finereader позволяют творить чудеса, главное: выполнять упражнение одновременно с переводом.
 
http://www.procae.ru/downloads/file/151-rus-ansys.html  
Русификатор для 10 и 11 ансиса. Проверил работает.! Очень качесвенно переведено.
 
К сожалению, сказанное выше относится к ANSYS Multiphysics, тогда как для инженера гораздо удобнее Worcbench, но он пока остаётся за кадром, так же как и ICEM CFD с CFXом. Я между делом перевёл-таки туториалы по крайним (выборочно). Перевод получился корявым и публиковать его в таком виде стрёмно, но понять логику работы очень даже можно. Ежели кто возьмётся отредактировать перевод и разместить в Сетке, могу выслать почтой (без архива 6 Мб, в формате Ворда с картинками). Прочитавший и осмысливший сможет без ограничений наслаждаться процессом познания и созидания.
 

Вложения

  • Velocity_14.JPG
    Velocity_14.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 116
Программа курса обучения
«Решение задач внешней аэродинамики и гидродинамики»
Star-CD, CFX, Fluent

Длительность курса 3-5 дней, рассчитан на студентов старших курсов, аспирантов и инженеров, обучающихся или работающих в области численного моделирования и решения прикладных и промышленных задач гидро-газодинамики.
Необходимы базовые знания в области теоретической и прикладной аэродинамики, численных методов решения уравнений в частных производных, опыт работы с
CAD-системами, с пакетами программ CFD, начальные знания интерфейса и отдельных модулей программного пакета.

1.      Подготовка геометрии, генерация сетки и построение расчетной модели.
•      Топология и размеры расчетной области применительно к задачам внешней аэродинамики.
•      Типы граничных условий.
•      Двумерные, осесимметричные и пространственные течения.

2.      Сжимаемые и несжимаемые, вязкие и невязкие, дозвуковые, трансзвуковые, сверхзвуковые, стационарные и нестационарные течения.
•      Методы численного решения.
•      Ламинарные и турбулентные течения, модели турбулентности.
•      Безотрывное и отрывное обтекание.
•      Точность и сходимость решения.
•      Стратегия и алгоритмы достижения сходимости расчета.

3.      Мониторинг процесса решения. Визуализация результатов расчета. Распределенные и интегральные характеристики. Таблицы, графики, анимация, импорт и экспорт данных.

4.      Полный цикл гидро-газодинамического расчета в программном комплексе на примере решения конкретной фундаментальной, прикладной или промышленной задачи из следующих категорий:
•      Двумерное обтекание крылового профиля или пластины в различной постановке;
•      Осесимметричное и пространственное сверхзвуковое обтекание пули или снаряда. Ударные волны, скачки уплотнения, волновое сопротивление;
•      Трехмерные течения. Расчет буксировочного сопротивления подводной лодки;
•      Моделирование гидродинамических течений со свободной поверхностью (граница раздела вода-воздух). Расчет обтекания судна;
•      Обтекание зданий и сооружений. Ветровые нагрузки. Модели и схемы течения.
•      Сопряженные задачи обтекания и теплопередачи. Решение задачи теплопереноса в кольцевом воздухопроводе горячего дутья.


Обучение
Групповое обучение : на основании нашего опыта внедрения программ, чаще всего групповое обучение малоэффективно, и вероятно его можно проводить лишь на начальном этапе вненедрения программ.
Индивидуальное обучение : наиболее эффективно.

Начальное обучение - 3-4-5-6 этапов по 1-2-3-4-5 рабочих дней в течении 2-3–х месяцев - за это время:   
1.      «обучаемый» и «учитель» находят "общий знаменатель" для дальнейшей работы – достигается взаимопонимание.
2.      составляется «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ» перечень задач, которые можно (нужно) будет решить в процессе углубленного обучения.
•      Подчеркиваем - начальное обучение происходит по этапам - 3-5 дней с интервалом в 5-10-15 дней - что бы обучаемый успел усвоить полученную информацию.
3.      на основании начального обучения составляется дальнейший график обучения.

После того, как «обучаемый» получил необходимые (начальные) знания и опыт , проводится следующий этап обучения (углубленное) - с параллельным решением конкретных задач, которые нужно решать данному предприятию.
Продолжительность обучения определяется следующими факторами:
a)      Квалификацией «обучаемого» - знание численных методов, общая подготовка в области физики и математики.
b)      Целью обучения : т.е. нужно "натаскать" инженера на решение конкретного класса задач как можно быстрее , либо провести достаточно глубокую подготовку в плане применения программы «в общем».

Углубленное обучение (совмещенное с решением конкретных задач) - рекомендуемый срок 15-30 рабочих дней на одну задачу (постановка задачи, создание математической модели, решение , выводы).
•      Настоятельно рекомендуем персональное обучение – т.е. проводится обучение одного инженера.
•      Рекомендуем обучение по полдня, с интервалом 1-2-3 дня, что бы чередовались лекции, практические занятия и самостоятельная работа.
 
Моделирование трансзвуковых и сверхзвуковых течений.
http://www.cae-services.ru/data/12M.pdf
12P.JPG
 
Результаты тестовых расчетов
трансзвукового и сверхзвукового обтекания модели ЛА

http://www.cae-services.ru/data/13M.pdf

13P.JPG
 
Расчётные исследования сверхзвукового обтекания пули Магнитка-2 с аэродинамической иглой

http://www.cae-services.ru/data/36M.pdf

36P.jpg
 
Численное моделирование трансзвукового и дозвукового обтекания воздушно-космического аппарата

http://www.cae-services.ru/data/53M.pdf

53P.jpg
 
Расчет сверхзвукового обтекания и аэродинамических характеристик подкалиберной пули

http://www.cae-services.ru/data/55M.pdf

55P.jpg
 
Расчет трехмерного обтекания планера DLR-F6

http://www.cae-services.ru/data/71M.zip

71P.gif
 
Назад
Вверх