Купил ZLIN-142

Не знаю) Но хочу противопожарку) Ясно одно, что углекислоту и порошок в двигательный огнетушутель нельзя.
 
Всем привет!

Собрался с силами описать работы в межсезонье, итак, что сделано:

- Перешили сиденья, белая кожа - боковины, красная середина - ткань. Сзади - карманы. Вышивка букв "А" - Аerobatiс! (в стиле Алисы)))
- Перешили боковые стенки кабины из того же материала.
- Пошили новые чехлы РУСов и педалей с возможностью снятия (старые были приклепаны)
 

Вложения

  • IMG_2016-03-04_191408.jpg
    IMG_2016-03-04_191408.jpg
    75 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_2016-02-28_143744.jpg
    IMG_2016-02-28_143744.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_2016-03-04_191147.jpg
    IMG_2016-03-04_191147.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 128
- Кожа на рычаге управления закрылками. Кожа на РУС в процессе.
- Ковролин на резиновой основе на пол с частичной заменой плохой фанеры (в старом варианте была просто крашеная фанера)
- Приклеили ковролин к багажной полке, был голый металл, ничего не держалось. Все норовило скатиться в фюз, не смотря на крепежную сетку.
- Новая шторка с вышивкой в виде эскиза самолета за багажной полкой с дополнительными кнопками (было на шнурках)
 

Вложения

  • IMG_2016-03-04_190936.jpg
    IMG_2016-03-04_190936.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_2016-03-04_190959.jpg
    IMG_2016-03-04_190959.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 133
  • IMG-20151217-WA0003s.jpg
    IMG-20151217-WA0003s.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 134
- Новая ткань с доп. кнопками под креслами. Новая тканевая перегородка за креслами к фюзеляжу
- Новая кожа козырька приборки
- Новые ремни красного цвета и полировка всей пластмассовой фурнитуры под нее, новое анодированное покрытие металлических деталей (старые были в ужасном
состоянии. И это именно ремни безопасности)
 

Вложения

  • IMG_2016-03-04_190924.jpg
    IMG_2016-03-04_190924.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_2016-01-28_101016_HDR.jpg
    IMG_2016-01-28_101016_HDR.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_2016-01-28_101103_HDR.jpg
    IMG_2016-01-28_101103_HDR.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 127
- Частично обновили ЛКП каркаса, педалей и т.д.
- Проинспектировали заново все тяги, тросики и крепления, обслужили
- Обновили ЛКП фальш панелей приборки и панелей между сиденьями
- Заново сделали шелкографию на панелях с подсвечиваемыми надписями - теперь все по-русски)
- Обновили ручки арматуры и отхромировали штоки
- Отхромировали ручки на фонаре кабины
- Новые метизы по корпусу
- Отполировали переднюю часть фонаря
 

Вложения

  • IMG_2016-03-04_190844.jpg
    IMG_2016-03-04_190844.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_2016-03-06_143444.jpg
    IMG_2016-03-06_143444.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_2016-03-04_173818.jpg
    IMG_2016-03-04_173818.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 132
- Перебрали всю электропроводку, часть заменили, остальное привели в порядок в жгуты. Заменены все лампочки подсветки.
- Перенесли радиорозетки с боковин на багажную полку в центр, так гораздо удобнее и не мешает вылезать
- Новые кнопки РУСа
- На отдельные  АЗС посадили навигатор (с возможностью снятия) и авторозетки
- Попутно починили датчик и сигнализатор сваливания
- Починили авиагоризонт. Спасибо с форума Дмитрию (dmlabs)
- Прокачали и проинспектировали тормозную систему
- Заменили все воздушные трубки, поставили новые пружинные хомуты
- Проверили закачку азота в лонжероны, была мысль, что показывает "левое давление", все нормально, два раза прокачали. Датчик не врет. Давление не уходит.
 

Вложения

  • IMG_2016-03-05_161539.jpg
    IMG_2016-03-05_161539.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_2016-03-04_111108.jpg
    IMG_2016-03-04_111108.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 136
Сегодня сделали 100-часовую форму, не потому что срок подошел, а потому что мне так спокойнее. Самолет из Европы. Мало ли.

По результатам:
Компрессия практически та, которую я писал выше, на первом выше, видно я неправильно померил.
Генератор и магнето в отличном состоянии.
На масляном фильтре металлической стружки нет.
Правую сторону заменили на провода MSD и свечи Champion. Благодарность Сергею с форума (kostiajiv). Хотя и старые работали отлично. Пойдут в запас.
На мой взгляд, двигатель стал работать ровнее. А может просто кажется)
Выявили косяк. Прогорели два фланца выхлопной. Выхлопная уехала на ремонт).

Еще раз убеждаюсь, насколько Злин самолет с большой буквы. Вот не лазал бы в нем столько,  так и не знал бы. Теперь я понимаю, как и что должно быть сделано в самолете.
И как делать нельзя.. А жесткие тяги)))

В целом все супер, к сезону готовы. И, кстати, несмотря на скептическое мнение некоторых профи по поводу временного ЛКП фюзеляжа, все ок. Временное держится на ура!
 

Вложения

  • IMG_2016-03-06_163305n.jpg
    IMG_2016-03-06_163305n.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 138
Отдельная благодарность в помощи Сергею Соболеву и Алексею Демину. А так же, людям, которые откликаются на форуме и помогают, Георгию Дорфману респект.

После праздников сделаю лазерную гравировку недостающих надписей на специальном материале.

Кому нужны красные ремни - обращайтесь, их у меня полно. Продали бухтой.

Напоминаю, что данный самолет, неспешно, продается:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445684332

Причина: дальше, выше, быстрее))
 
Напоминаю, что данный самолет, неспешно, продается:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445684332

Причина: дальше, выше, быстрее))

следующая цель я полагаю -Marchetti SF.260  :🙂

по сабжу-хорошо поработал.самолет конфетка! можешь смело открывать авиадизайнерское ателье-успех гарантирован!)
 
Да, знаю)) Переставим. А, кстати, это сильно влияет? Там акселерометр стоит?
 
Эдуард , я бы не стал цеплять провода к топливной магистрали . Обычно их соединяли  стяжками  между собой , иногда еще  схватывали со сливными топливными шлангами.
 
Напоминаю, что данный самолет, неспешно, продается:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445684332

Причина: дальше, выше, быстрее))
следующая цель я полагаю -Marchetti SF.260  :🙂
по сабжу-хорошо поработал.самолет конфетка! можешь смело открывать авиадизайнерское ателье-успех гарантирован!)

Спасибо Олег за теплые слова, след.борт сделаем гораздо лучше, понимание приходит с опытом))

Марчетти, не Марчетти, но что-нибудь за 300)) Если бы не пресловутое 30-е марта, забрали бы у вас Сенеку))
 
Эдуард , я бы не стал цеплять провода к топливной магистрали . Обычно их соединяли  стяжками  между собой , иногда еще  схватывали со сливными топливными шлангами. 

Да мне самому не нравится. Но не хочу, чтобы провода просто в воздухе болтались, даже стянутые между собой. Осталось два варианта, либо пытаться пропихнуть эти провода в штатный металканал. Либо подбирать другой рукав. Пока думаем.
 
MSD в штатный проводной коллектор не лезут. А вот TAYLOR пролезают - у них диаметр 8 мм против 8.5 у MSD. Небольшой запас Тейлора у меня оставался - могу просунуть в коллектор и обменять на твои MSD. MSD дают искру чуть лучше.
 
Спасибо Сергей, просто вся "маза" в отдалении проводов от других частей двигателя и закреплении..  Так, на всякий случай. Поэтому, я просто установлю алюминиевую трубу на тех же кронштейнах. А старый коллектор проводов, вместе с ними, оставлю на запас, не разбирая и ничего не вытаскивая). Хоть я и надеюсь с тобой встретиться с посещением Истры, числа 10го-11го.
 
Да, знаю)) Переставим. А, кстати, это сильно влияет? Там акселерометр стоит?
Да, влияет. В маяке установлен направленный датчик удара, подобие акселерометра.

Спасибо, переверну. Просто убрал подальше выводы и переключатель от всяких шаловливых ручек)) На кокпите пока нет замка))
 
Назад
Вверх