Купил ZLIN-142

Ребята, а никто не подскажет, что это за разъем?
ШРАП-500К?
 

Вложения

  • IMG_2016-03-12_162938.jpg
    IMG_2016-03-12_162938.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 199
  • IMG_2016-03-12_163225.jpg
    IMG_2016-03-12_163225.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 193
  • IMG_2016-03-12_163237.jpg
    IMG_2016-03-12_163237.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 191

Он и есть. Мы вполне его используем для подключения двух автомобильных батарей для холодного запуска.

Точнее использовали, когда генератор недозаряжал через штатное реле-регулятор. Сейчас поставили "таблетку" необходимость во внешнем питании практически пропала.
 
да,Эд,это розетка(мама) аэродромного питания,твой самолет пришел с мертвыми аккумуляторами и пока я не нашел для него новые так и возил "маме" из Джонотана наземного "папу" для запуска..) 😉 
 
Он и есть. Мы вполне его используем для подключения двух автомобильных батарей для холодного запуска.

Точнее использовали, когда генератор недозаряжал через штатное реле-регулятор. Сейчас поставили "таблетку" необходимость во внешнем питании практически пропала. [/quote]


А какую таблетку Вы поставили?
 
Спасибо за ответы. У меня генератор подзаряжает хорошо, но бывают случаи, когда надо погонять движок долго без запуска или проверить что-то в электрике. Не хочется "убивать" родной аккумулятор.
 
На Еврокоптере AS-350 маяк стоит вертикально :IMHO А для ежемесячной проверки аккумулятора на маяке он и пальцем залезет!
 
Ты по поводу маяка не слушай ни кого! Ни дай Бог кто-то тебе его активирует и могут возникнуть у тебя проблемки
 
Спасибо. Об этом и речь. Он изначально стоял всей арматурой вперед. Мне это не понравилось - развернули.

Еще бы на выносной кнопке стоял колпачек..  Так всем и хочется ее нажать)))
 
Ты по поводу маяка не слушай ни кого! Ни дай Бог кто-то тебе его активирует и могут возникнуть у тебя проблемки
О каких проблемках идет речь? У кого то они уже возникали? К маяку идет инструкция по установке и на корпусе маяка указано направление его установки.
 
Всем привет!

Дошли руки до крепления в задней части корня крыла. Которое немного люфтила. И возникли вопросы.
 

Вложения

  • IMG_2016-03-20_135402.jpg
    IMG_2016-03-20_135402.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 193
  • IMG_2016-03-20_144835.jpg
    IMG_2016-03-20_144835.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 200
  • IMG_2016-03-20_144922.jpg
    IMG_2016-03-20_144922.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 189
Вот это штифт!
 

Вложения

  • IMG_2016-03-20_145834.jpg
    IMG_2016-03-20_145834.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_2016-03-20_145842.jpg
    IMG_2016-03-20_145842.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 184
Как видно, у него первый ремонтный размер. Допускается до четвертого.

Болт визуально абсолютно без выработки.
Выработка на вилке. Где-то одна десятка.
Есть сомнения по поводу того, чтобы поставить второй ремонтный размер болта. Потому что внутреннее ухо имеет подшипник, типа "бычий глаз" и по ощущениям вполне себе не разбито.  Да и было бы странно, судя по назначению конструкции.
Соответственно, надо искать "бычий глаз" другого ремонтного размера. А это значит, снимать крылья, как то его развальцовывать, завальцовывать новый,а его еще надо найти.

В связи с этим несколько вопросов.
1) Как менять этот подшипник и где его взять?
2) Если не менять подшипник, а напылить(нанести) металл, правильным способом на два отверстия вилки и потом выточить в ремонт на одну десятку? (напылений металла сейчас масса способов, есть даже просто химическими составами, вопрос какой даст прочность).

Буду благодарен за помощь.
Если есть у кого-то руководство по ремонту планера и бюллетени. Готов приобрести за вменяемую сумму.
 
Как то я, из-за своей безграмотности, очень оптимистично думал про металлизацию)  Она, конечно, есть. И не плохая. Но не в условиях ангара, когда деталь снять невозможно.

Принято решение шлифовать до второго или третьего ремонтного размера. Сегодня заберу специально сделанные штифты для измерения зазора. Посмотрим.
 
Привет всем.
Кто-нибудь может подсказать момент затяжки крепления лонжеронов крыла на 142м?
 
Привет всем.
Кто-нибудь может подсказать момент затяжки крепления лонжеронов крыла на 142м?
 
Привет , Эдуард . А что , разве сам центр "бычьего глаза" вынуть невозможно ?? Обычно , на русских аналогах его можно методом несложных манипуляций вынуть , ну и потом ,соответственно , дыру в нём  разбабахать в ремонтный размер....
 
Привет. Нельзя. Поэтому крылья завтра планируем снимать.
Сегодня Сергей С. все тяги и проводку отсоединил. Еще проблема найти ремонтный размер развертки. Будем точить.
 
Назад
Вверх