Как видно, у него первый ремонтный размер. Допускается до четвертого.
Болт визуально абсолютно без выработки.
Выработка на вилке. Где-то одна десятка.
Есть сомнения по поводу того, чтобы поставить второй ремонтный размер болта. Потому что внутреннее ухо имеет подшипник, типа "бычий глаз" и по ощущениям вполне себе не разбито. Да и было бы странно, судя по назначению конструкции.
Соответственно, надо искать "бычий глаз" другого ремонтного размера. А это значит, снимать крылья, как то его развальцовывать, завальцовывать новый,а его еще надо найти.
В связи с этим несколько вопросов.
1) Как менять этот подшипник и где его взять?
2) Если не менять подшипник, а напылить(нанести) металл, правильным способом на два отверстия вилки и потом выточить в ремонт на одну десятку? (напылений металла сейчас масса способов, есть даже просто химическими составами, вопрос какой даст прочность).
Буду благодарен за помощь.
Если есть у кого-то руководство по ремонту планера и бюллетени. Готов приобрести за вменяемую сумму.