Курилка АЖ-раздела

Угол установки на R 0,7 длины лопасти, увеличить всего на 1 - 2 градуса от УГЛА АВТОРОТАЦИИ !!!
То взлетит и еще как взлетит!!!

-наверное сделаем такую проверку на модели Богдана=0,7/1,3 м...

-можно и на Его вертулетте,но пока холодно и особо нет охоты !

ЗЫ=как определить "угол авторотации" ?

IMG_0314.JPG
 
Угол установки на R 0,7 длины лопасти, увеличить всего на 1 - 2 градуса от УГЛА АВТОРОТАЦИИ !!!
То взлетит и еще как взлетит!!!
Ну конечно же взлетит!!! Но только при соблюдении трëх условий: а) диаметр нв делжен быть не меньше семи метров; б) у лопастей нв должна присутствовать значительная крука (аэродинамическая и отрицательная геометрическа); в) взлëтный вес вертолëта не должен превышать 150 кг. Потому, как на то, что с таким малым углом установки (4...4,5 градуса и соответственно с углом атаки на этом относительном радиусе всего лишь 1,2...1,7 градуса) тяга превысит 150 кг рассчитывать не стоит.
 
Последнее редактирование:
Бред какой-то.!
Сам то понял, что накропал?.
Если лопасти выставлены на угол авторотации. И обороты подведены к ротору ротору в соответствии с крейсерским полетом,
то ели мы увеличим угол установки лопасти хоть на один градус или
Принудительно хоть чуточку увеличим подводимые обороты ротора,
то аппарат пойдет вверх!

А причем тут 150 кг ?
и причем тут крутка ?

Надо не забывать что каждый профиль имеет свой угол установки для авторотации.
 
Если вы про обычные автожирные лопасти без всяких там круток, то на угле установки 4,5 градуса с вертолëтными оборотами ротор диаметром 7 метров больше 120 кг постоянной тяги создать не сможет.
 
Надо не забывать что каждый профиль имеет свой угол установки для авторотации.
Если это лопасти без геометрической крутки и с нормальным несимметричным профилем, то интервал углов установки уже давно известны: от 2 до 3 градусов при аыходе из которого резко падает качество ротора.
 
Если лопасти выставлены на угол авторотации. И обороты подведены к ротору ротору в соответствии с крейсерским полетом,
то ели мы увеличим угол установки лопасти хоть на один градус или
Принудительно хоть чуточку увеличим подводимые обороты ротора,
то аппарат пойдет вверх!
А вы вообще это об чëм?
Если вы об автожире, летящем в крейсере с включенной системой частичной подкрутки ротора? , то тогда да, первые несколько десятков секунд подëмная сила (не тяга) ротора будет рости.
Но я говорил не о авторотации (поток идëт снизу), а о тяге нв (поток идëт сверху вниз). Ну или ротора при прыжке.

Бред какой-то.!

Сам то понял, что накропал?.
Вы вообще пониматете разницу между подъëмной силой авторотирующего ротора и тягой, создаваемой нв или ротором при прыжке?
 
Последнее редактирование:
а о тяге нв (поток идëт сверху вниз). Ну или ротора при прыжке.

" Рис. 1.3. Скорости и силы, действующие в сечении лопасти [7] Угол притекания ϕ определяется из прямоугольного треугольника как ( ) P T ϕ = arctan u u , а истинный угол атаки сечения α = θ −ϕ . Обтекание сечения воздухом порождает подъемную силу L (перпендикулярную вектору скорости U ) и силу сопротивления D (параллельную вектору скорости U ). "

а истинный угол атаки сечения α = θ −ϕ . Обтекание сечения воздухом порождает подъемную силу L (перпендикулярную вектору скорости U )

=почему вектор скорости при рассмотриваемом ВИСЕНИИ на месте косой (сверху вниз) а не в плоскости ротора (горизонтальной)?

ЗЫ=в чём отличие условий обтекания ротора на висении от винта
в "швартовом режиме" ?
 
Последнее редактирование:
=почему вектор скорости при рассмотриваемом ВИСЕНИИ на месте косой (сверху вниз) а не в плоскости ротора (горизонтальной)?

"🧐Паматушта эта вектар скорасти ваздушных масс, а не вектар акружной скорасти профиля лопасти нв🧐." Вектор воздушной скорости набегающего потока находиться в плоскости вращения нв может только в одном случае: когда тяга этого нв равна "нулю".

ЗЫ=в чём отличие условий обтекания ротора на висении от винта
в "швартовом режиме" ?
Для начала объясните что такое этот ваш "швартовый режим".
 
что такое этот ваш "швартовый режим".

=не мой,а ВМУ стоит на месте (Статтяга) =приШВАРТОВАна,на привязи.

нпр. колебательный движитель в "швартовом режиме" генерил 1900 Н/лс
Удельной Тяги...
 
Понятно.


ЗЫ=в чём отличие условий обтекания ротора на висении от винта
в "швартовом режиме" ?

Если аппарат с ротором диаметром допустим 7 метров висит на высоте не привышающе 40% от диаметра ротора(то есть, висит у земли), то ни чем не отличается.
 
Понятно.




Если аппарат с ротором диаметром допустим 7 метров висит на высоте не привышающе 40% от диаметра ротора(то есть, висит у земли), то ни чем не отличается.

=конечно,я имел ввиду без учёта влияния земли (экрана)...

-на мой крестянский ум между ротором вертолёта на висении и винта на стоянке нет принципиальных различий
и упомятого УГЛА ПРИТЕКАНИЯ не видать...?
 
Какое отношение этот "закалебавший движитель" имеет к автожирам?
=чтобы перестать топтаться на месте и скрести проценты="а у нас,а у вас ...."

"ДОЛОЙ РОТОПЛАНЫ !"

-надо бороться за СОТНИ % !!!
=и желательно без роторов/винтов...я насмотрелся несчастных случаев
с винтом в главной роли...

=посадка в спирали,еле устоял !
Screenshot_2020-08-20 b7450da6-66aa-4f46-a979-1fdaa5cb2ac8.png
 
Последнее редактирование:
В ролике показана визуализация движения воздушных масс через плоскость вращения винтов, но с очень низкой скоростью. И это при практически холостых оборотах двигателя. А представте какая скорость потока будет при максимальных оборотах винтов...! Кстати, при создании семиметровым ротором тяги в районе 450 кг средняя скорость потока (скорость притекания) будет составлять примерно 7 м/с
 
средняя скорость потока (скорость притекания) будет составлять примерно 7 м/с

-какава физика этого процесса ?

(какие силы заставляют воздух двигаться с такой скоростью,
да и энергией=
=при мощности мотора 50-70 лс невозможно подойти к динамометру,который покоится на бетонке примерно 5м за винтами!!! )
 
Назад
Вверх