Курилка АЖ-раздела

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Угол установки на R 0,7 длины лопасти, увеличить всего на 1 - 2 градуса от УГЛА АВТОРОТАЦИИ !!!
То взлетит и еще как взлетит!!!
-наверное сделаем такую проверку на модели Богдана=0,7/1,3 м...

-можно и на Его вертулетте,но пока холодно и особо нет охоты !

ЗЫ=как определить "угол авторотации" ?

IMG_0314.JPG
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Угол установки на R 0,7 длины лопасти, увеличить всего на 1 - 2 градуса от УГЛА АВТОРОТАЦИИ !!!
То взлетит и еще как взлетит!!!
Ну конечно же взлетит!!! Но только при соблюдении трëх условий: а) диаметр нв делжен быть не меньше семи метров; б) у лопастей нв должна присутствовать значительная крука (аэродинамическая и отрицательная геометрическа); в) взлëтный вес вертолëта не должен превышать 150 кг. Потому, как на то, что с таким малым углом установки (4...4,5 градуса и соответственно с углом атаки на этом относительном радиусе всего лишь 1,2...1,7 градуса) тяга превысит 150 кг рассчитывать не стоит.
 
Последнее редактирование:

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Бред какой-то.!
Сам то понял, что накропал?.
Если лопасти выставлены на угол авторотации. И обороты подведены к ротору ротору в соответствии с крейсерским полетом,
то ели мы увеличим угол установки лопасти хоть на один градус или
Принудительно хоть чуточку увеличим подводимые обороты ротора,
то аппарат пойдет вверх!

А причем тут 150 кг ?
и причем тут крутка ?

Надо не забывать что каждый профиль имеет свой угол установки для авторотации.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Если вы про обычные автожирные лопасти без всяких там круток, то на угле установки 4,5 градуса с вертолëтными оборотами ротор диаметром 7 метров больше 120 кг постоянной тяги создать не сможет.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Надо не забывать что каждый профиль имеет свой угол установки для авторотации.
Если это лопасти без геометрической крутки и с нормальным несимметричным профилем, то интервал углов установки уже давно известны: от 2 до 3 градусов при аыходе из которого резко падает качество ротора.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Если лопасти выставлены на угол авторотации. И обороты подведены к ротору ротору в соответствии с крейсерским полетом,
то ели мы увеличим угол установки лопасти хоть на один градус или
Принудительно хоть чуточку увеличим подводимые обороты ротора,
то аппарат пойдет вверх!
А вы вообще это об чëм?
Если вы об автожире, летящем в крейсере с включенной системой частичной подкрутки ротора? , то тогда да, первые несколько десятков секунд подëмная сила (не тяга) ротора будет рости.
Но я говорил не о авторотации (поток идëт снизу), а о тяге нв (поток идëт сверху вниз). Ну или ротора при прыжке.

Бред какой-то.!

Сам то понял, что накропал?.
Вы вообще пониматете разницу между подъëмной силой авторотирующего ротора и тягой, создаваемой нв или ротором при прыжке?
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
а о тяге нв (поток идëт сверху вниз). Ну или ротора при прыжке.
" Рис. 1.3. Скорости и силы, действующие в сечении лопасти [7] Угол притекания ϕ определяется из прямоугольного треугольника как ( ) P T ϕ = arctan u u , а истинный угол атаки сечения α = θ −ϕ . Обтекание сечения воздухом порождает подъемную силу L (перпендикулярную вектору скорости U ) и силу сопротивления D (параллельную вектору скорости U ). "

а истинный угол атаки сечения α = θ −ϕ . Обтекание сечения воздухом порождает подъемную силу L (перпендикулярную вектору скорости U )

=почему вектор скорости при рассмотриваемом ВИСЕНИИ на месте косой (сверху вниз) а не в плоскости ротора (горизонтальной)?

ЗЫ=в чём отличие условий обтекания ротора на висении от винта
в "швартовом режиме" ?
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
=почему вектор скорости при рассмотриваемом ВИСЕНИИ на месте косой (сверху вниз) а не в плоскости ротора (горизонтальной)?
"🧐Паматушта эта вектар скорасти ваздушных масс, а не вектар акружной скорасти профиля лопасти нв🧐." Вектор воздушной скорости набегающего потока находиться в плоскости вращения нв может только в одном случае: когда тяга этого нв равна "нулю".

ЗЫ=в чём отличие условий обтекания ротора на висении от винта
в "швартовом режиме" ?
Для начала объясните что такое этот ваш "швартовый режим".
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что такое этот ваш "швартовый режим".
=не мой,а ВМУ стоит на месте (Статтяга) =приШВАРТОВАна,на привязи.

нпр. колебательный движитель в "швартовом режиме" генерил 1900 Н/лс
Удельной Тяги...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Понятно.


ЗЫ=в чём отличие условий обтекания ротора на висении от винта
в "швартовом режиме" ?
Если аппарат с ротором диаметром допустим 7 метров висит на высоте не привышающе 40% от диаметра ротора(то есть, висит у земли), то ни чем не отличается.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Понятно.




Если аппарат с ротором диаметром допустим 7 метров висит на высоте не привышающе 40% от диаметра ротора(то есть, висит у земли), то ни чем не отличается.
=конечно,я имел ввиду без учёта влияния земли (экрана)...

-на мой крестянский ум между ротором вертолёта на висении и винта на стоянке нет принципиальных различий
и упомятого УГЛА ПРИТЕКАНИЯ не видать...?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Какое отношение этот "закалебавший движитель" имеет к автожирам?
=чтобы перестать топтаться на месте и скрести проценты="а у нас,а у вас ...."

"ДОЛОЙ РОТОПЛАНЫ !"

-надо бороться за СОТНИ % !!!
=и желательно без роторов/винтов...я насмотрелся несчастных случаев
с винтом в главной роли...

=посадка в спирали,еле устоял !
Screenshot_2020-08-20 b7450da6-66aa-4f46-a979-1fdaa5cb2ac8.png
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
В ролике показана визуализация движения воздушных масс через плоскость вращения винтов, но с очень низкой скоростью. И это при практически холостых оборотах двигателя. А представте какая скорость потока будет при максимальных оборотах винтов...! Кстати, при создании семиметровым ротором тяги в районе 450 кг средняя скорость потока (скорость притекания) будет составлять примерно 7 м/с
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
средняя скорость потока (скорость притекания) будет составлять примерно 7 м/с
-какава физика этого процесса ?

(какие силы заставляют воздух двигаться с такой скоростью,
да и энергией=
=при мощности мотора 50-70 лс невозможно подойти к динамометру,который покоится на бетонке примерно 5м за винтами!!! )
 
Вверх