Курилка АЖ-раздела

Вы этого действительно ещë не знаете?

-знаю,что движущей силой для молекул воздуха (в вакууме!)
является тепловая энергия (термоядерная,от Солнца)...

-но не знаю,как она преобразуется в тепловое движение молекул,
какие там движители ...?

ЗЫ=с какой максимальной скоростью ветра имели дело/наблюдали ?
 
Нет. Давайте об аэродинамике в приломлении к прыгающим автожирам. Малекулярную энергетику не обсуждаю, не то место.
 
Малекулярную энергетику не обсуждаю,

"утро начинается с похмелья !"

=средняя скорость частиц воздуха ок. 500 м/с (1800 км/ч...)

это и есть максимальная скорость потока при комнатных температурах.

=стандартные и даже прыжковые автожиры меня мало интересуют
=прожорливые,100 лс им мало для двух-персонного.
(даже лучшая конструкция Дика Деграва !!!)

но уже сегодня можно сделать недоавтожир,
с активной электроподкруткой в полёте,с вертикальным взлётом и посадкой,
простой,без редукторов и экономичный.
 
Активная электроподкрутка ротора в полёте- это реальная тема развития для современного автожира, прочитал, пережевал и как говориться прозрел. Спасибо. Исскуственно повысится аэродинамическое качество автожира, без ущерба безопасности ( в случае отказа электроподкрутки, ротор будет продолжать вращаться в режиме авторотации с ухуджением аэродинамического качества автожира в целом)
Хотя чудеса бывают, но не тут- "прожорливость" не уменьшиться скорее всего, так как на электроподкрутку расходуется энергия, хоть и будет съэкономлено на лошадках ВМУ.
 
Хотя чудеса бывают,
-да нет=чудес не бывает,есть только ограничение нашего разума...

=КПД ветряка (предел Бетца, ок.60 %) намного ниже КПД электропривода...

=высокооборотный ротор менее конусный=ближе к круглой пластине=АК повыше...

=меньше угол атаки плоскости ротора=меньше сопротивление.

-если ещё добавить Дифф.редуктора (как у Богдана и Дика),
можно будет сэкономить на лошадях,

а при мощной электроподкрутке=взлетать и садится по вертолётному,
не подпрыгивая !
 
Сделаю последнюю попытку что-то вам пояснить.

Так зачем же вертолёт на авторотации и автожир перед посадкой должны с поступательным движением лететь, если и так всё хорошо крутится?
Как раз, всё-таки, для того, чтобы набегающим потоком

Для того, что бы набегающим потоком при поступательном перемещении автожира/аварийного вертолета ротор смог создать подъëмную силу примерно равную взлëтному весу аппарата при околонулевой вертикальной скорости снижения. Это любому летательному аппарату надо при приземлении что бы и уши остались на своих местах и что бы оставались целыми позвоночники да и сами аппараты не разрушались. Вы пока неверное ещë не в курсе, что при строго вертикальном парашютировании вертикальная скорость например того же Ми-24 может домтигать тридцати метров в секунду. При том, что обороты его нв пилотом поддерживаются примерно на ста процентах от нормальных полëтных. При касании земли с вертикальной скоростью в 30 м/с позвоночник с ушами ни то что в трусы, он в землю войдëт на глубину метра в два вместе со всеми тяжелыми узлами и механизмами вертолëта(ГР вместе с колонкой НВ).
 
Сделаю последнюю попытку что-то вам пояснить.



Для того, что бы набегающим потоком при поступательном перемещении автожира/аварийного вертолета ротор смог создать подъëмную силу примерно равную взлëтному весу аппарата при околонулевой вертикальной скорости снижения. Это любому летательному аппарату надо при приземлении что бы и уши остались на своих местах и что бы оставались целыми позвоночники да и сами аппараты не разрушались. Вы пока неверное ещë не в курсе, что при строго вертикальном парашютировании вертикальная скорость например того же Ми-24 может домтигать тридцати метров в секунду. При том, что обороты его нв пилотом поддерживаются примерно на ста процентах от нормальных полëтных. При касании земли с вертикальной скоростью в 30 м/с позвоночник с ушами ни то что в трусы, он в землю войдëт на глубину метра в два вместе со всеми тяжелыми узлами и механизмами вертолëта(ГР вместе с колонкой НВ).
Алексомск, только сегодня увидел здесь ваш ответ. Но, хочу сказать, что вы мне не открыли чего-то нового и опять последний раз отвечаете о том, что я не спрашивал.

Изначально разговор был о том, какое балансирное или аэродинам управление у автожира. И я считаю, не зависимо от привода РУСа, управление балансирное. А Уважаемый Gyro утверждал, что аэродинамическое. И загадками-подсказками про махи и запаздывание на изменение положения рус пытался намекнуть, что аэродинамическое. А я утверждаю, что махов лопастей при вертикальном снижении не будет, они появляются при движении вперёд, так как конус ротора это динамически подвижная структура с набегающей и отступающей лопастью. Соответственно, увеличение подъемной силы ротора при набегающем потоке вызывают махи лопастей - подъемная сила навстречу потоку у лопасти больше, чем на отступающем участке. А ручкой руса через привод мы добиваемся отклонения плоскости вращения конуса, точнее, его оси относительно центра тяжести балансира-всего того, что ниже ротора. Потому автожир и наклоняется, и начинает двигаться в ту сторону, куда наклонили вращающийся ротор, лопасти которого описывают тот самый конус. Согласны со мной?
Если Вы считаете, что я заблуждаюсь, то в чём? И может подскажете, где почитать про аэродинамику автожира, именно, по управлению, а не авторотации. Я думаю, есть более аргументированные доводы, чем "мне сказали - я поверил, и вы поверьте". Так только в Бога можно поверить, и это будет правильно!
А аэродинамика лопастей тут работает для создания постоянной подъемной силы несущего конуса, вектор которой мы наклоняем при управлении, и авторотации. Сами же говорили, что при неправильной настройке ротора, он и не раскрутится даже.
 
А ручкой руса через привод мы добиваемся отклонения плоскости вращения конуса, точнее, его оси относительно центра тяжести балансира-всего того, что ниже ротора.

=в точности,как и у СПРАТТВИНГ (на снимке в версии летающего
автомобиля с полностью БАЛАНСИРНЫМ управлением)...

 
=в точности,как и у СПРАТТВИНГ (на снимке в версии летающего
автомобиля с полностью БАЛАНСИРНЫМ управлением)...

Ну да, как и дельтапланерное крыло💁‍♂️
 
отвечаете о том, что я не спрашивал.
Вы, помоему, уже и сами запутались в своих вопросах.

Вот это выглядит именно как вопрос: -

Так зачем же вертолёт на авторотации и автожир перед посадкой должны с поступательным движением лететь, если и так всё хорошо крутится?

Поймите, вопрос о том, аэродинамическое управление ротором у автожира или балансирное - это вопрос впринципе непростой. А вот задавать вопросы подобные этому (вторая цытата) - это уже перебор. Такие примитивные вопросы рассматриваются уже с самого первого урока в авиационных учебных заведениях.
 
Последнее редактирование:
Все что касается ротора - балансирное, что касается хвостового оперения - аэродинамическое.
Посему = балансирно-аэродинамическое. ИМХО.🙂
В отличии от вас, Алексомск, marcons👆 чётко ответил по сути вопроса.
Я постарался разобрать каждую функцию работы ротора и управления им на отдельные физические явления. А вы ,просто, спорите со мной, но не по сути спора и без аргументов. Я вам пример с авторотацией вертолёта привёл, чтоб вы мне, если уж не согласились со мной, то указали бы, где я ошибаюсь. Но вы, споря со мной и укоряя в неграмотности, тут же указываете, что для мягкой посадки надо или шасси увеличить(не всякое шасси можно увеличивать до бесконечности) или поступательно разогнать на снижении(дык я тут и не спорил, а наебарот, утверждал, что ,именно , только так и получится безопасно сесть в режиме авторотации). Увидел у Бориса-поло и у амерского автожира с большим ходом шасси, что можно и почти вертикально. Круто! Супер! Но это, скорее, экстремальность некая.
За сим, к вам вопросов не имею, всё равно, вы как наш президент - отвечаете про другое.
Всем спасибо! Всем удачи!
 
Назад
Вверх