Сделаю последнюю попытку что-то вам пояснить.
Для того, что бы набегающим потоком при поступательном перемещении автожира/аварийного вертолета ротор смог создать подъëмную силу примерно равную взлëтному весу аппарата при околонулевой вертикальной скорости снижения. Это любому летательному аппарату надо при приземлении что бы и уши остались на своих местах и что бы оставались целыми позвоночники да и сами аппараты не разрушались. Вы пока неверное ещë не в курсе, что при строго вертикальном парашютировании вертикальная скорость например того же Ми-24 может домтигать тридцати метров в секунду. При том, что обороты его нв пилотом поддерживаются примерно на ста процентах от нормальных полëтных. При касании земли с вертикальной скоростью в 30 м/с позвоночник с ушами ни то что в трусы, он в землю войдëт на глубину метра в два вместе со всеми тяжелыми узлами и механизмами вертолëта(ГР вместе с колонкой НВ).
Алексомск, только сегодня увидел здесь ваш ответ. Но, хочу сказать, что вы мне не открыли чего-то нового и опять последний раз отвечаете о том, что я не спрашивал.
Изначально разговор был о том, какое балансирное или аэродинам управление у автожира. И я считаю, не зависимо от привода РУСа, управление балансирное. А Уважаемый Gyro утверждал, что аэродинамическое. И загадками-подсказками про махи и запаздывание на изменение положения рус пытался намекнуть, что аэродинамическое. А я утверждаю, что махов лопастей при вертикальном снижении не будет, они появляются при движении вперёд, так как конус ротора это динамически подвижная структура с набегающей и отступающей лопастью. Соответственно, увеличение подъемной силы ротора при набегающем потоке вызывают махи лопастей - подъемная сила навстречу потоку у лопасти больше, чем на отступающем участке. А ручкой руса через привод мы добиваемся отклонения плоскости вращения конуса, точнее, его оси относительно центра тяжести балансира-всего того, что ниже ротора. Потому автожир и наклоняется, и начинает двигаться в ту сторону, куда наклонили вращающийся ротор, лопасти которого описывают тот самый конус. Согласны со мной?
Если Вы считаете, что я заблуждаюсь, то в чём? И может подскажете, где почитать про аэродинамику автожира, именно, по управлению, а не авторотации. Я думаю, есть более аргументированные доводы, чем "мне сказали - я поверил, и вы поверьте". Так только в Бога можно поверить, и это будет правильно!
А аэродинамика лопастей тут работает для создания постоянной подъемной силы несущего конуса, вектор которой мы наклоняем при управлении, и авторотации. Сами же говорили, что при неправильной настройке ротора, он и не раскрутится даже.