Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
какава физика этого процесса ?
(какие силы заставляют воздух двигаться с такой скоростью,
Вы этого действительно ещë не знаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какава физика этого процесса ?
(какие силы заставляют воздух двигаться с такой скоростью,
Вы этого действительно ещë не знаете?
Малекулярную энергетику не обсуждаю,
-да нет=чудес не бывает,есть только ограничение нашего разума...Хотя чудеса бывают,
Так зачем же вертолёт на авторотации и автожир перед посадкой должны с поступательным движением лететь, если и так всё хорошо крутится?
Как раз, всё-таки, для того, чтобы набегающим потоком
Алексомск, только сегодня увидел здесь ваш ответ. Но, хочу сказать, что вы мне не открыли чего-то нового и опять последний раз отвечаете о том, что я не спрашивал.Сделаю последнюю попытку что-то вам пояснить.
Для того, что бы набегающим потоком при поступательном перемещении автожира/аварийного вертолета ротор смог создать подъëмную силу примерно равную взлëтному весу аппарата при околонулевой вертикальной скорости снижения. Это любому летательному аппарату надо при приземлении что бы и уши остались на своих местах и что бы оставались целыми позвоночники да и сами аппараты не разрушались. Вы пока неверное ещë не в курсе, что при строго вертикальном парашютировании вертикальная скорость например того же Ми-24 может домтигать тридцати метров в секунду. При том, что обороты его нв пилотом поддерживаются примерно на ста процентах от нормальных полëтных. При касании земли с вертикальной скоростью в 30 м/с позвоночник с ушами ни то что в трусы, он в землю войдëт на глубину метра в два вместе со всеми тяжелыми узлами и механизмами вертолëта(ГР вместе с колонкой НВ).
Почему ???Так только в Бога можно поверить, и это будет правильно!
Не за то зацепились...🤦♂️🤷♂️Почему ???
А ручкой руса через привод мы добиваемся отклонения плоскости вращения конуса, точнее, его оси относительно центра тяжести балансира-всего того, что ниже ротора.
Просто мне показалось, что это самое интересное в этой дискуссии. 😉Не за то зацепились...
🙂 Вот и отлично. Значит, уже не зря написал✊👍Просто мне показалось, что это самое интересное в этой дискуссии. 😉
Ну да, как и дельтапланерное крыло💁♂️=в точности,как и у СПРАТТВИНГ (на снимке в версии летающего
автомобиля с полностью БАЛАНСИРНЫМ управлением)...
Так только в Бога можно поверить, и это будет правильно!
Раз не зря написал .... так почему ??? 😳Вот и отлично. Значит, уже не зря написал
Вы, помоему, уже и сами запутались в своих вопросах.отвечаете о том, что я не спрашивал.
Так зачем же вертолёт на авторотации и автожир перед посадкой должны с поступательным движением лететь, если и так всё хорошо крутится?
как и дельтапланерное крыло
В отличии от вас, Алексомск, marcons👆 чётко ответил по сути вопроса.Все что касается ротора - балансирное, что касается хвостового оперения - аэродинамическое.
Посему = балансирно-аэродинамическое. ИМХО.🙂