The Fastest Helicopter on Earth
Sikorsky aims to break the helicopter speed record
spectrum.ieee.org
=more...
=to much !
="its quite"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно такие лопасти стоят на крайних разработках америкосов. Х2
Это автожиры с вертикальным, вертолетным взлет
Эти тонкости ни где не публикуются и не описываются,
Процентов 20 или 30 мощности силовой установки тратится на их вращение, а остальные 80 или 70 уходит на маршевый винт.
Вот в этом и заключается основная суть концепции Х2.
Ты прав Костя....и благодаря чумовой инерции. Заметьте, нет ни одного видео это Картеровского демонстратора с маневрированием в горизонтальной плоскости. Вопрос - почему? Думаю потому, что бороться с таким маховиком пилоту ой как не просто... ИМХО.
А какой у вас вес лопастей и положение их ц.т. по радиусу, чтобы оценить момент инерции?добился обычного легкого управления с тяжелыми лопастями.
Поэтому и были многолетние эксперименты с головками
-оссобенно интересно,
насколько достоверная эта информация ?
Это мое конструкторское мышление.
Сегодня лопасти изготавливаю из абсолютно нового экструдера, выполненного из АД 33.А какой у вас вес лопастей и положение их ц.т. по радиусу, чтобы оценить момент инерции?
Ну вот! Это уже что-то интересное!Центр масс на 2/3 длинны лопасти более 18 кг. При диаметре ротора 8,4 м.
И кстати. Исчерпывающей информации о проекте Сикорского Х2 (и последующих) в сети больше чем достаточно. Если бы Х2 был предназначен лететь с рекордными 450...600 км/ч в режиме авторотации, то аппарат назывался бы не "скоростной вертолëт", а "скоростной автожир с возможностью вертикального взлëта и вертикальной посадки и зависания". В Х2 применена концепция "Опережающей лопасти". То есть, при достижении аппаратом какой-то определëнной гор.скорости отступающие лопасти полностью (от комля и до самого их кончика) попадают в зону обратного обтеканич. То есть, окружная концевая скорость винта становится меньше скорости полëта аппарата и всю подъëмную силу начинают создавать только наступающие лопасти. При привышении этой скорости полëта аппарата бортовая система управления оборотами несущих винтов начинает замедлять его обороты с той целью, что бы концы наступающих лорастей в азтмуте 90 градусов не начали попадать в сверхзвуковое обтекание и не стали в этом азимуте создавать паразитное волновое сопротивление. И прочее прочее прочее... Тоесть наступающая лопасть фактически становится крылом, которое само движется на встречу воздушному потоку. Так как несущие винты создавать пропульсивную тягу не должны (еë создаëт маршевый винт) для поддержания требуемых оборотов несущих винтов огромной мощности не требуется и основная часть мощности через наисложнейшую трансмиссию перенаправляется на вращение маршевого винта. Но это не значит, что для вращения несущих винтов вообще мощности уже не требутся. Процентов 20 или 30 мощности силовой установки тратится на их вращение, а остальные 80 или 70 уходит на маршевый винт.
Вот в этом и заключается основная суть концепции Х2.
на шаге чуть выше авторотационного , буквально 1 - 2 градуса,
Это мое конструкторское мышление.
Подозреваю, что на r0,7 угол был не меньше 18 градусов.
видно, что угол установки лопасти в комле составлял не меньше двадцати пяти градусов.
-какой там критический Угол Атаки ?
"угол притекания"